Папки-передвижки

Конспект занятия «Что за дерево такое?»

Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Что за дерево такое?»

Цели: формировать умение, слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Нам понадобится : фланелеграф, картинки с деревьями и травой, шишки, березовые сережки, желуди.

Основная часть.

Подходим к окну и спрашиваем у детей, Что растет за окном? ( Дети перечисляют:дерево, цветы, трава, кусты и т. д).

Публикация «Конспект занятия „Что за дерево такое?“» размещена в разделах

Задаем наводящие вопросы: Какое дерево? Сколько деревьев? На них есть листочки? Какие? Какого размера? Кусты маленькие или большие? Что больше дерево или кустик? Сколько цветов растет за окном? и т. д. Слушаем ответы детей и их направляем.

Затем рассаживаем детей за столом на стулья и раздаем им картинки деревьями, кустарниками, травой и цветами.)

Даем им задание, выбрать те картинки, что они видели за окном и поместить их на фланелеграф.

Помогаем детям выбрать нужную картинку, направляя их рассказом о увиденном за окном.

Игра.

Наша цель научить детей различать деревья. Выставляем на фланелеграфе картинки с изображением березы, дуба и сосны.

На рассказываем и спрашиваем у детей. Это дуб, он большой, у него коричневый ствол и на нем растут желуди. Задаем детям вопросы о дубе.

Береза-у нее белый ствол и сережки, покажите ее?

Сосна- у нее нет листочков, колючие иголки и шишки. Просим детей показать дуб, сосну и березу.

На столе лежат картинки с изображение березы, сережек, сосны, иголок, шишек. Мы детям даем задание соединить предметы с картинками, помогаем им.

Рефлексия.

Дети играют с картинками, к сосн кладут колючую веточку, к березе белый ствол, к дубу желуди.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия «Что такое рассвет» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое рассвет» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: формировать представления о таких явлениях как восход солнца на основе рассказа с использованием иллюстраций. Задачи: 1. Корректировать.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия «Что такое Родословное дерево»Конспект занятия «Что такое Родословное дерево» Что такое родовое дерево? Дидактические задачи: 1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках. 2. Вызвать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической тактильной игры-коллекции «Что за дерево такое?»Мастер-класс по изготовлению дидактической тактильной игры-коллекции «Что за дерево такое?» При ознакомлении детей дошкольного возраста с природой родного края, педагоги часто используют дидактические игры, в том числе, сделанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что за дерево такое?»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 15:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что за дерево такое?»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Таиса Георгиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД