МААМ-картинки

Что принес нам почтальон. Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы

Салахова Гузель
Что принес нам почтальон. Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы

Что принес нам почтальон.

(музыкальная викторина для детей средней группы)

Звучит музыка из мультфильмов, дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят, просит узнать, из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей, каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад. Дети отвечают.

Публикация «Что принес нам почтальон, Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

Почтальон. Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно, по адресу. Но посылку я вам просто так не отдам.

Ведущий. А что же мы должны сделать?

Почтальон. Спойте-ка мою любимую песню из мультфильма «Чебурашка».

Ведущий. Ну что, ребята, уважим Печкина?

Дети. Да!

Дети исполняют песню «День рожденья».

Почтальон. Ай да молодцы, ребята, получайте посылку. (Отдает ее ведущей.) А мне пора, я еще много посылок должен доставить детям сегодня. До свиданья. (Уходит.)

В посылке игрушечный самолет. Ведущий предлагает детям спеть песню «Самолет» Е. Тиличеевой. Ребята играют в игру «Летчики».

Из посылки слышен звон погремушек. Дети отгадывают, что за игрушки лежат там. Ведущий проводит «Игру с погремушками».

Звучит мелодия «Колыбельной» В. Витлина, дети вспоминают, что это за песня, о ком в ней поется. По желанию подгруппа детей исполняет «Колыбельную». Ведущий берет куклу и укачивает ее под пение детей. Кукла просыпается и просит ребят поиграть с ней. Проводится игра «Кукла ходит в гости».

Так же по музыкальному фрагменту дети отгадывают другие игрушки: зайку, мишку. Проводится игра «Найди игрушки». Девочки ищут зайку, мальчики – мишку. (Можно предложить малышам игру «Зайцы и медведь».)

Ведущий достает из посылки небольшую коробочку, в ней музыкальные шумовые инструменты (колокольчики, бубны, ложки и т. п.).

Ведущий (читает слова, написанные на коробочке). Тот игрушку получает, кто загадку отгадает.

ВЧТО ПРИНЕС НАМ ПОЧТАЛЬОН

(музыкальная викторина для детей средней группы)

Звучит музыка из мультфильмов, дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят, просит узнать, из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает детей, каких любимых персонажей они хотели бы пригласить в детский сад. Дети отвечают.

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин.

Почтальон. Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно, по адресу. Но посылку я вам просто так не отдам.

Ведущий. А что же мы должны сделать?

Почтальон. Спойте-ка мою любимую песню из мультфильма «Чебурашка».

Ведущий. Ну что, ребята, уважим Печкина?

Дети. Да!

Дети исполняют песню «День рожденья».

Почтальон. Ай да молодцы, ребята, получайте посылку. (Отдает ее ведущей.) А мне пора, я еще много посылок должен доставить детям сегодня. До свиданья. (Уходит.)

В посылке игрушечный самолет. Ведущий предлагает детям спеть песню «Самолет» Е. Тиличеевой. Ребята играют в игру «Летчики».

Из посылки слышен звон погремушек. Дети отгадывают, что за игрушки лежат там. Ведущий проводит «Игру с погремушками».

Звучит мелодия «Колыбельной» В. Витлина, дети вспоминают, что это за песня, о ком в ней поется. По желанию подгруппа детей исполняет «Колыбельную». Ведущий берет куклу и укачивает ее под пение детей. Кукла просыпается и просит ребят поиграть с ней. Проводится игра «Кукла ходит в гости».

Так же по музыкальному фрагменту дети отгадывают другие игрушки: зайку, мишку. Проводится игра «Найди игрушки». Девочки ищут зайку, мальчики – мишку. (Можно предложить малышам игру «Зайцы и медведь».)

Ведущий достает из посылки небольшую коробочку, в ней музыкальные шумовые инструменты (колокольчики, бубны, ложки и т. п.).

Ведущий (читает слова, написанные на коробочке). Тот игрушку получает, кто загадку отгадает.

Ведущий исполняет на одном из шумовых инструментов какую-нибудь русскую народную мелодию, спрашивает у малышей: «На чем я играю?» Дети отвечают.

Ведущий раздает музыкальные инструменты всем желающим. Исполняются знакомые мелодии, например, русская народная мелодия «Ах ты, береза». Дети играют на шумовых инструментах, воспитатель – на металлофоне.

В заключение ведущая достает из посылки угощение для ребят.

едущий исполняет на одном из шумовых инструментов какую-нибудь русскую народную мелодию, спрашивает у малышей: «На чем я играю?» Дети отвечают.

Ведущий раздает музыкальные инструменты всем желающим. Исполняются знакомые мелодии, например, русская народная мелодия «Ах ты, береза». Дети играют на шумовых инструментах, воспитатель – на металлофоне.

В заключение ведущая достает из посылки угощение для ребят.

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-математической викторины для детей подготовительной группы «Подвижная математика»Сценарий спортивно-математической викторины для детей подготовительной группы «Подвижная математика» Цель: • способствовать развитию к поиску решений заданий в условиях конкурса. Задачи: • развивать познавательный интерес у дошкольников,.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группеФотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группе 10 июля - День российской почты. Этому событию был посвящен краткосрочный проект «Почтальон принес письмо». В ходе проекта детям рассказывали.

Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Умный пешеход»Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Умный пешеход» Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что принес нам почтальон. Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы
Опубликовано: 3 мая 2024 в 12:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что принес нам почтальон. Сценарий музыкальной викторины для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД