Папки-передвижки

«Что я выращу?» Экологическое воспитание дошкольников (3 фото)

Валентина Вильчинская
«Что я выращу?» Экологическое воспитание дошкольников

Одним из важных аспектов современного образования является экологическое воспитание дошкольников, так как именно в дошкольном возрасте у детей накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления. В этот период особое внимание уделяется развитию интереса ко всему живому, к природе во всех её проявлениях и воспитанию бережного отношения к ней, способности любоваться её красотой. Особенно это актуально в условиях Крайнего Севера, климатические условия которого не всегда позволяют организовать в полной мере трудовую деятельность и наблюдение на участке. Тема формирования экологической культуры обширна и может рассматриваться через разнообразные формы детской деятельности. Одна из форм - экспериментальная деятельность, в процессе которой формируется экологическая культура через организацию исследовательской деятельности. Мы с детьми решили поэкспериментировать на тему «Что я выращу. Мы вырастили вот таких ежат и вот такую фасоль. У детей на эмоциональной основе формируются практические навыки, закладывается система экологических представлений, происходит осознание ценности и красоты жизни.

Публикация «„Что я выращу?“ Экологическое воспитание дошкольников» размещена в разделах

Хочу рассказать, как мы с ребятами вырастили такое чудо.

Ежат мы вырастили вот так.

Намочили носок и поместили его в кружку. Его верх загнули за края кружки. Распределили ложкой по всему дну горстку семян травы. Мы взяли овёс, который продаётся в аптеке. Наполнили кружку землёй. Завязали носок резинкой. Полили водой. Достали из кружки. Перевернули завязкой вниз. Положили на блюдце. Нос и глаза сделали из пуговиц. Поставили наших ежат в тёплое место. Следили за макушкой – она должна быть всегда влажной.

Для того чтобы вырастить фасоль нам понадобились литровые банки и цветные салфетки. Сложили бумажную салфетку пополам. Свернули её трубочкой и поместили в банку. Ручкой ложки прижали салфетку к стенкам банки изнутри. Оттянули часть салфетки и разместили между нею и стенкой банки фасоль. Смочили салфетку небольшим количеством воды. Поставили банки в светлое и тёплое место. Воду надо добавлять часто, чтобы держать салфетки всё время влажными.

Эти опыты займут 2 – 3 недели.

«Что я выращу?» Экологическое воспитание дошкольников
Фото «Что я выращу?»
Экологическое воспитание дошкольников - фото
Публикации по теме:

Оформление участка летомОформление участка летом «Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается», - так говорили древние греки". Началом формирования экологического мышления.

Самоанализ работы по теме «Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста» Более 20 лет я работаю над темой "Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста". Перед собой поставила следующие.

Библиотека изображений:

Публикация «Что я выращу?» Экологическое воспитание дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Вильчинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Что я выращу?» Экологическое воспитание дошкольников
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 12:41
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД