Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя здоровья и спорта». Июнь

татьяна епифанова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя здоровья и спорта». Июнь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : Неделя здоровья и спорта

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;

удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „Неделя здоровья и спорта“, Июнь» размещена в разделах

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Итоговое мероприятие. Выставка Детских рисунков, поделок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник - 4 июня Утро Прием детей на улице.

Беседа с детьми о проведенных выходных. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Ц. развивать воображение, мышление, тактильные ощущения Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Оформление вертикали «Лето» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

.

ООД. Изготовление коллажа: «Разноцветное лето»

Цель: Повышение интереса к изобразительному искусству и информационным технологиям.

Развитие творческих способностей и фантазии.

Развитие коллективизма в работе команды.

Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение за погодой. Картотека (1).

Игровое упражнение «Пройди как…»

Ц. упражнять в разных видах ходьбы Ситуативный разговор. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым сверстникам.

Работа на клумбе

Работа перед сном Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя)

Заучивание потешек, «Дождик, дождик, пуще.», «Божья коровка.»,  Ц. Вызвать интерес к фольклору. Вовлечь детей в совместную игровую и творческую деятельность. Формировать познавательную активность.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить ходить, удерживая равновесие, прыгать на двух ногах Проследить как убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Оформление участка

Прогулка

Карточка 2

Наблюдение за птицами.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

(Вика, Даша)

Подмести дорожки после прогулки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 5 июня Утро Прием детей на воздухе

.

Утренняя гимнастика. Д,И «Сложи фигуру» Цель.  Развивать восприятие, память, внимание, логическое мышление. Назначить дежурных по столовой. Беседа с родителями. На тему «Правила пешехода», напомнить родителям правила пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре в летний период, при тумане и дожде.

ООД. Физическая культура (на воздухе).

Прогулка Карточка 3.

Наблюдение за цветами.

Учить детей прыжкам на одной ноге. Вспомнить правила поведения на лестничной площадке Сметать песок с песочницы

Работа перед сном Чтение худ произведения. «У солнышка в гостях» (словацкая).

Учимся складывать одежду аккуратно на стульчиках перед сном

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа по р. св. речи. Расскажи сказку - мнемотаблицы (Полина, Соня, Кирилл)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Наведение порядка с детьми в игровых центрах.

Вечер

Игровая ситуация «Накормим куклу Настю кашей

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Индивидуальная работа в уголке ИЗО.

«А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия.

(Фёдор, Аня, Артём)

Ситуативные разговоры с детьми о поведении дома (не наклонятся на москитную сетку, не открывать окна и тд.)

Формирование культуры поведения. Оформление участка к лету (продолжение)

Прогулка

Карточка № 4

Наблюдение за берёзой.

. Обучение ходьбе по узкой дорожке с поддержкой воспитателя. (Ваня, Максим, Саша)

Ситуативный разговор о взаимовыручке и помощи

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда - 6 июня Утро Прием детей.

Утренняя гимнастика. Заучивание стихотворения Э. Успенского «Как мы лето проводили»

Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. Работа со счетными палочками «Разные заборчики». (Денис, Рома) Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН

«Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома. (выставка папок- передвижек)

Обновление

ООД «Веселое лето» (коллективное)

Рисование простых сюжетов, учить детей выстраивать целостную композицию.

Музыка по плану муз. руководителя.

Прогулка Карточка5

Наблюдение за муравьями.

Инд. работа : игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами. Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Работа перед сном Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя)

Разучивание физминутки: «Шла сороконожка»

Вечер Театрализованная деятельность.

Постановка сказки «Репка»

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Содействовать развитию индивидуальных

творческих наклонностей. Беседа с детьми о том, что нужно помогать друг другу.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг- 7 июня Утро Прием детей на воздухе.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по музык. воспитанию Игра на музыкальных инструментах (Ксилофон)-

развивать  в ребенке слуховое восприятие и чувство  ритма Заучивание потешек при умывании и приеме пищи (картотека Приучать детей при встрече здороваться не только со взрослыми, но и со сверстниками Беседа с родителями о опасностях открытого окна в летний период

ООД Музыка по плану муз. руководителя.

Беседа о безопасном поведении на воде и солнце.

Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Прогулка Карточка № 9.

Наблюдение за солнцем.

Учить детей перепрыгивать из обруча в обруч.

Егор Р., Тамерлан. Беседа о необходимости носить головные уборы. Вынести инвентарь для подвижных игр.

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя).

Повторение стихотворения Успенского

Засыпание под классическую музыку.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативный Формирование культурно-гигиенических навыков (учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком или отворачиваться в сторону).разговор «Пополнение атрибутов к сюжетно- ролевым играм…

Вечер

Прогулка Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную постель

Настольные игры по интересам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору», «Васька серенький». Свободная игровая деятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница -8 июня Утро Утренняя гимнастика на воздухе Постройка из мелкого строительного материала

Ц. развивать мышление, воображение, умение работать коллективно Пополнение центров активности новым материалом

Консультация на тему: «Как провести выходные с пользой для ребёнка»

ООД Лепка «Солнышко»

Цель: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Фзическая культура на воздухе. Тема: «Есть у солнышка друзья!» Праздник мыльных пузырей.

Цель:

• Создать праздничную атмосферу;

• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;

• Научить детей выдувать мыльные пузыри

Прогулка Карточка 15. Наблюдение за бабочками.

Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом, Женей, Витей.

Д/ игра «Что сажают в огороде?»

Цель: активизировать словарь детей Беседа о правилах поведения на проулке, закрепить правила поведения на качелях Вынести материал для подвижных игр.

.

Работа перед сном Заучивание потешек «Радуга- дуга», «Божья коровка.»,  Ц. Вызвать интерес к фольклору. Вовлечь детей в совместную игровую и творческую деятельность. Формировать познавательную активность Учимся красиво и аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки и на стульчиках перед сном. (под руководством мл. воспитателя)

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми о правилах поведения при чрезвычайных ситуациях дома (возникновение пожара и т. п) Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте Беседа с детьми о предстоящих выходных днях, о мерах безопасности на природе и вблизи водоемов. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра с текстом «Огород» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

Игры на метание с Колей и Егором Н.

Беседа о том, что нужно уметь делится.

Трудовая деятельность по поручениям. Полив клумбы.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по лексической теме «Профессии. Швея» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Старшая группа. Тема недели: «Профессии. Швея». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя здоровья и спорта». Июнь
Опубликовано: 24 июня 2023 в 11:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД