МААМ-картинки

Центр творчества празднует юбилей. Интервью с заместителем директора по воспитательной работе

Департамент труда и социальной защиты
Центр творчества празднует юбилей. Интервью с заместителем директора по воспитательной работе

2243370-11

Заместитель директора по воспитательной работе Центра творчества «На Вадковском» Наталья Петровна Ермакова в юбилейный год рассказала о работе учреждения, своем профессиональном пути, вдохновении и социальных проектах для детей.

- Наталья Петровна, как вы попали на работу в ЦТ? Кем работали до этого?

- Сначала работала вожатой в школе, потом педагогом. А в Центр творчества пришла по приглашению своего руководителя пионерского штаба, которая стала директором Центра творчества (тогда Дом пионеров Свердловского района).

- Расскажите о своем первом рабочем дне. Помните его?

Публикация «Центр творчества празднует юбилей, Интервью с заместителем директора по воспитательной работе» размещена в разделах

- Конечно, очень хорошо помню, это было лето. Центр был после ремонта, и я вошла в абсолютно пустой кабинет. Обустроила его всем необходимым, а потом началась моя работа с детским коллективом, пионерским штабом «Свердловец».

- Как развивалась ваша карьера в ЦТ? Многое ли изменилось?

- Изменилось очень многое. В Центре творчества я работаю вот уже 35 лет. Сначала я была методистом, потом педагогом-организатором, а после я стала заместителем директора по воспитательной работе, руководила пионерским штабом «Свердловец». В процессе работы организовывала Игротеку, которая по сей день продолжает существовать. Разрабатывала интеллектуальные игры: «Поле чудес», «Что? Где? Когда?» и специальные программы этих интеллектуальных игр, а затем создали детский актив, где дети и выпускники нашего центра совместно с педагогами придумывают различные мероприятия и помогают их проводить. Почти 20 лет я руковожу творческим профильным лагерем учащихся нашего центра «Бриз».

- Что вам нравится в вашей работе?

- За эти годы у нас увеличилось количество мероприятий: праздников, фестивалей и концертов. Инициатива поступает как со стороны родителей и детей, так и со стороны педагогов. Творческий процесс здесь нескончаем, и я всегда радуюсь тому, что мы можем дать что-то полезное детям. Вижу обратную связь от детей – у каждого из них остается маленький кусочек радости от праздников, выездов, туристических слетов и, естественно, занятий.

Я в основном занимаюсь той работой, которая проходит после занятий, то есть во внеучебное время. Большой вклад, который не может не радовать, – это работа с нашими семьями. На сегодняшний день у нас 14 клубов, из них 10 – это семейные клубы: творческие, реабилитационные, туристические и интеллектуальные. В них семья сближается, становится нашим соратником. Реабилитационные клубы - «Липки» и «Хорошая среда» - начинали с небольшого количества ребят. Сейчас они помогают сотням семей с детьми, находят решения для их социализации, чтобы они могли вновь влиться в нормальную жизнь и реализовать себя так же, как другие дети.

- Какие по вашему мнению главные достижения в вашей работе?

- Самое важное, что Центр развивается, в нем сохраняются традиции, атмосфера добра, тепла и человечности. Рядом со мной хороший коллектив единомышленников. Они всегда поддержат и готовы создавать новое. Например, творческий лагерь «Бриз» невозможен без команды, которая творит и днем, и ночью, чтобы действительно сделать что-то интересное и полезное для ребят. Дети вырастают и вливаются в эту команду – это тоже одно из больших достижений.

- Как более опытный сотрудник, какие наставление даете новичкам?

- Я готовлю все мероприятия с дружной командой педагогов - организаторами, социальными педагогами и психологами. Я всегда стараюсь им помочь и подсказать, как лучше сделать. Всегда нужно чему-то учиться и быть заинтересованным. В любом деле можно найти какой-то положительный опыт, даже если что-то не удалось, уметь вычленять и анализировать, что может пригодиться в дальнейшем, а что нет. Поэтому я стараюсь участвовать в семинарах и вебинарах, черпать знания не только у опытных людей, но и у нашей молодежи, потому что они во многих вопросах разбираются лучше нас.

- Что вас вдохновляет и как вам удается избегать эмоционального выгорания?

- Меня вдохновляют радостные лица и положительные эмоции – это особый заряд бодрости и сил для творчества и работы. Свое вдохновение я получаю в путешествиях, они дают мне возможность перезарядиться и вновь вернуться в Центр уже с новыми силами. И конечно меня заряжают люди, которые умеют работать и находить интересные проекты, могут интересно это рассказать и донести.

- Чем, по вашему мнению, отличается ЦТ от других центров?

- В первую очередь тем, что здесь много творческих людей с интересными идеями. Это коллектив единомышленников, которые помогают друг другу. У нас очень теплая, доброжелательная атмосфера, которая привлекает к нам детей и родителей.

- В этом году ваш центр празднует юбилей – 45 лет. Как планируете его провести?

- Подготовкой к юбилею мы занимаемся уже несколько месяцев, и самое главное – мы вернулись к нашим традициям, когда детский актив готовит праздник для себя и для ребят, занимающихся у нас. Праздник «Страна чудес» пройдет 21 декабря.

Главный праздник «Времена года на Вадковском» состоится 25 декабря, его гостями станут в том числе наши выпускники.

Публикации по теме:

Центр творчества «Очумелые ручки»Центр творчества «Очумелые ручки» Правильно организованная предметная среда в группе, позволяет ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности. Но эта.

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУЦентр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.

Фотоотчет «Экскурсия в Центр детского творчества»Фотоотчет «Экскурсия в Центр детского творчества» Фотоотчет «Экскурсия в Центр Детского Творчества» Новогодний праздник – это то, что всегда с нетерпением ждут дети и взрослые. В гости.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Центр музыкального творчества ДОУЦентр музыкального творчества ДОУ С целью повышения у детей интереса к обучению, развития детской музыкальной деятельности и личности, необходимо создание условий и прежде.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Занятие по воспитательной работе «Бутерброды»Занятие по воспитательной работе «Бутерброды» ГБСУ СО МО «Филимонковский детский дом-интернат "История хлебопечения" Подготовила Корж Ирина Алексеевна – педагог 3 группы Цель урока:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Центр творчества празднует юбилей. Интервью с заместителем директора по воспитательной работе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Центр творчества празднует юбилей. Интервью с заместителем директора по воспитательной работе
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 12:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД