МААМ-картинки

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» (7 фото)

Леонова Надежда
Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»

Цели:

Образовательные:

- формировать представление о многообразии неживой природы;

- учить любоваться растущими цветами.

Развивающие:

- развивать умение обобщать по существенным признакам;

- развивать речь, активизировать словарный запас;

- расширять представление о частях растений.

Воспитательные:

- воспитывать ответственное отношение к природе;

- воспитывать бережное отношение к прекрасным творением природы.

Ход прогулки.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Луг совсем как ситцевый

Всех цветов платок -

Публикация «Целевая прогулка „Цветы на клумбе приглашают в гости“» размещена в разделах

Не поймёшь, где бабочка,

Где живой цветок.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака.

Дети. Летом.

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

Я иду по зелёному лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: «Не рви нас, не надо,

Наши гибкие стебли не мни.

Мы для глаз и для сердца отрада,

Украшение родимой земли».

Воспитатель подводит детей к цветнику.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Маргаритки. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Маргаритки».

Воспитатель обращает внимание детей на ромашки.

Воспитатель: А эти цветы называются ромашки. Давайте повторим вместе их название. (хоровые и индивидуальные повторы) Скажите, ребята, а какого они цвета? (ответы детей)

Сейчас мы подойдем к другим цветам. Они называются георгины. Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей)

Дидактическая игра «Найди такой же цветок»

Цель: Развивать зрительную память детей, закреплять знания названия цветов, умение описывать их внешний вид.

Ход игры: Дети выбирают картинку с изображением цветка и должны найти такой же цветок на клумбах участка. После этого ребенок должен сказать название цветка, описать внешний вид.

Опыт «Потребность растений в воде»

Дети подходят к клумбе и обращаем внимание на состояние цветов. Те цветы в клумбах, которые не поливали несколько дней, выглядят поникшими, листья опущены к земле. Те же, которые поливали, стоят с гордо поднятыми головками.

Воспитатель: Ребята, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей, корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из детей даст правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить этого ребенка).

Воспитатель: Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.

«Лейка»

У меня есть лейка.

Ой, какая лейка!

Если будет сухо,

Я ее наполню

И цветы полью.

Воспитатель: Что это у меня? (ответы детей) Знаете, дети, я прежде, чем полить цветы, срежу несколько, чтобы составить букет, который мы поставим в группе в воду, чтобы у нас было красиво.

Воспитатель берет ножницы и срезает один цветок.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим внимательно на цветок и скажем, что у него есть.

Воспитатель показывает на стебель, листья, цветки (соцветие, серединку, определяет с детьми их цвета, сопровождая показ хоровым проговариванием всех названий. Затем воспитатель просит детей вспомнить и назвать цветок, который она срезала. Если дети задумаются, помочь им. Срезая второй и третий цветок, воспитатель просит назвать их.

Воспитатель: Сейчас я полью из своей большой лейки цветы, чтобы они росли и радовали нас своей красотой, а потом вы будете мне помогать поливать цветы из своих маленьких леек.

В завершении экскурсии воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Раз, два, три к цветку беги»

Ход игры: По сигналу воспитателя дети бегут к клумбе с тем цветком, который будет назван.

Воспитатель: Ребята, вспомним приметы.

1. Перед дождём не раскрывают своих цветов роза, ноготки.

2. К 8 часам утра открывают свои соцветия бархатцы.

3. Ноготки не раскрывают своих цветов — к дождю.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу.

- Что нового вы сегодня узнали?

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»
Фото «Цветы на клумбе приглашают в гости»
Целевая прогулка - фото
Цели Образовательные формировать представление о многообразии неживой природы учить любоваться растущими цветами Развивающие развивать умение обобщать по существенным признакам развивать речь активизировать словарный запас расширять представление о частях растений Воспитательные воспитывать ответственное отношение к природе воспитывать бережное отношение к прекрасным творением природы Воспитатель Отгадайте загадку
Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал»Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал» Целевая прогулка на Байкал Цель: Расширять представления детей об озере Байкал, о его растительном и животном мире. Совершенствовать двигательные.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Целевая прогулка «Осторожно — перекресток» Цель: познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги, расширить знания об улице, активизировать словарь: тротуар,.

Целевая прогулка «Светофор»Целевая прогулка «Светофор» Не сомневаюсь, что все дошкольные образовательные учреждения проводят мероприятия по ПДД, недели и даже целые месячники. Наш сад не исключение,.

Целевая прогулка  «Труд дворника зимой»Целевая прогулка  «Труд дворника зимой» Художественное слово Засыпало снегом наш маленький дворик. Шагает с лопатой по дворику дворник. Сгребает сугробы. Таков его труд. Нелёгкое.

Конспект развлечения по формированию КГН в средней группе «Душкин и Банькин приглашают в гости» Программное содержание: продолжать формировать культурно - гигиенические навыки; дать детям первоначальные сведения о назначении душа и.

Оформление огорода на окне «Алеся и Янка приглашают в гости в белорусскую деревню»Оформление огорода на окне «Алеся и Янка приглашают в гости в белорусскую деревню» В 2018 -2019 учебном году одной из годовых задач в нашем учреждении дошкольного образования была формировать у воспитанников чувство любви.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Библиотека изображений:

Публикация Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Леонова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 10:55
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД