МААМ-картинки

Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»

Татьяна Фролова
Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»

Выпуск – 2015.

«Скоро в школу».

1 ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте – ведь размер-то небольшой!

2ведущий. Но живет в стране той славной замечательный народ,

И куда не кинешь взгляда – рядом друг с тобой идет.

1 вед. Вот загадка, так загадка: сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

2 вед. На Востоке иль на Юге, иль в какой другой округе?

Музыкальный руководитель. Говорите, там живет замечательный народ?

И танцуют, и играют, веселятся и мечтают?

Публикация «Cценарий выпускного утренника „Скоро в школу“» размещена в разделах

Видеть здесь друг друга рад? Что же это?

Дети. Детский сад

1 Вед. О чем мечтают дети? У них мечта одна: пусть будет на планете,

Мир, добрый, как весна!

Танец с шариками «Мои детские желания"

1 ребенок. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник

2 ребенок. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот теплый, майский день.

3 ребенок. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

4 ребенок. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Скоро в школу» муз. Н. Лукониной, садятся на стулья.

2 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1 ведущий. Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Входят дети средней группы, в руках у них – мягкие игрушки.

1 ребенок. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

Малыши танцевального кружка «Мир танца» исполняют «Танец с игрушками»

2 Ведущий. Я хочу рассказать вам сказку про портфель-теремок.

В центре зала стоит плоскостной портфель.

1 Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребенок-пенал.

Пенал. Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (Заходит в теремок).

Ведущий. А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.

Пенал. В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Вед. Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Вед. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

А вот пятерки к терему спешат –

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремка. Эй, пятерки, быстро к нам – рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол.

Ведущий. Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти!

Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

Двойка. Ну, пустите на минутку!

Кол. Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка. Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Кол и двойка уходя, забирают с собой теремок. Ведущий, не замечая исчезновения теремка, говорит:

2 Ведущий. Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель уже ждет вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятерки и четверки. И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать.

Сколько их там? Неизвестно (поворачивается к теремку и удивляется) Ой, а где он? Интересно! Был он здесь, я точно знаю.

И пропал: беда какая!

В зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплена записка.

2 Ведущий. Ой, записка прилетела

«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли, чтоб вы неучами стали,

Только двойки получали, наше войско пополняли. Главный неуч».

2 Ведущий. Вот такое послание нам прислали! Ой, сюда кто-то идет!

Входит Незнайка, грустный и тащит портфель. Навстречу ему Двойка и Кол.

Кол (обращается к двойке). Помнишь, что сказал главный Неуч? Пополнить нашу армию неучей!

Двойка. Да помню я, помню! А вот и наша цель!

(обращается к Незнайке)

Мил человек, подходи к нам сюда! Что так опечален, случилась беда?

Кто ты, откуда, и как тебя звать?

Незнайка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать!

Кол. Ну, не стыдись – говори!

Незнайка. Меня зовут Не- знай-ка!

Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!

Кол. Незнайка, может возьмешь нас с собой?

Портфель у тебя все равно ведь пустой.

Незнайка. Портфель-то пустой, только вам-то зачем?

Двойка. В школу, Незнайка, хочется всем!

Кол. Мы будем тебе помогать всю дорогу,

А места займем мы, правда, немного. Теперь ты наш друг!

Незнайка. Ну, раз помогать – залезайте скорей!

Открывает портфель, Кол и Двойка бросают в него цифры 2 и 1, а сами уходят.

Ведущий. Незнайка портфель несет, не наш ли с пятерками?

Незнайка. Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух ты, народу сколько! И чего это вы здесь собрались?

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Незнайка (обиженно). Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка! (Наклоняется к портфелю, как будто прислушивается.) Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.

Ведущий. Да ты никак в школу собрался, как наши дети?

Незнайка (прислушивается к звукам, доносящимся из портфеля). А я и без школы все знаю!

Ведущий. Так ты, наверное, очень способный?

Незнайка (прислушивается). Да способнее меня на целом свете нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например, поэтом:

Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

Или, вот еще моя любимая песня (поет на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе») :

Пачкать кляксами тетрадь, и как курица писать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий. Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал. А наши ребята очень хотят пойти учиться в школу и сейчас тебе об этом расскажут.

Ведущий. Видишь, Незнайка, наши ребята хотят побыстрее пойти в школу и рады встрече с ней.

Незнайка. Все дети хотят в школу. Вы меня ничем не удивили!

Ведущий. А хочешь по - настоящему удивим!

Незнайка. Это чем вы можете удивить?

Ведущий. А вот чем!

Музыкальная игра «Бубны и ложки»

Незнайка. И правда, удивили! Как они ловко на этих вот, на ложках что ли… и бубнах? Играют!

Ведущий. Незнайка, мне кажется, что из портфеля тебе все время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель – кто там у тебя?

Незнайка. Да там мои друзья и все-все самое нужное (открывает портфель).

Ведущий (заглядывает внутрь, достает цифры 2 и 1). Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы – вон из портфеля (выбрасывает двойки и единицы). А это что такое (достает погремушку).

Незнайка. Это игрушка, под названьем погремушка, на уроке не скучай – погремушкой поиграй! (Играет).

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду; далее достает другие предметы и показывает их).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться,

Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок – всех пугать!

Ведущий. Стоп, стоп, стоп, Незнайка! Не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учиться в школе на одни пятерки.

Незнайка. Можно подумать, ваши дети знают!

Ведущий. А ты посмотри!

Дети играют в игру «Собери портфель». Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в портфель игрушки, двойки и единицы.

Незнайка. Дайте, и я попробую правильно собрать портфель.

Незнайка собирает портфель, сначала путается, дети ему помогают. В результате он кладет в портфель все необходимое.

Незнайка. Теперь и я научился правильно собирать все нужное в портфель, а четверки и пятерки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!

Ведущий. Твой портфель, Незнайка, собран к школе, а наш портфель украли двойка и кол и отдали его Главному Неучу, а он хочет, чтобы и наши ребята остались неучами!

Незнайка. Так я вам помогу! У меня есть цветок – волшебный лепесток. Отрываешь лепесток – выполняешь задание. Только вы должны мне помочь.

Отрывает 1 лепесток, там задание – исполнить танец.

Дети исполняют «Давайте танцевать!»

2 лепесток – решить математически е задачки (3 задачки);

Незнайка.

3 лепесток, говорит: «Веселись, детвора, а сейчас для вас игра» (игра «Горнист и четыре отряда»).

4 лепесток – Задорная песня.

1 ребенок «Дошколенок! Дошколенок - слышу я еще с пеленок.

Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Встану завтра рано-рано и с утра школенком стану!

Песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве

5 лепесток – раз,2,3,4,5 – приглашаю поиграть.

1 Игра для детей: «1 сентября»; 2 игра для родителей: «Собери ребенка в школу».

6 лепесток – отгадать загадку про портфель.

Незнайка. А последний лепесток – закройте глаза и загадайте желание!

Дети загадывают желание. В это время вносится портфель – теремок.

Ведущий. А вот и наш портфель вернулся! Теперь ребята готовы идти в школу! Спасибо тебе, Незнайка, за помощь!

Незнайка. И вам спасибо, вы меня многому научили! Ну, а мне пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. Ну вот, портфель на месте!

Портфель говорит:

«Я хочу дать несколько советов первоклассникам»

Ведущий. Ребята, давайте внимательно послушаем, что нам скажет уважаемый портфель.

Портфель. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Совет 1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.

Только с места не кричи, не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно (дети хлопают)

Совет 2. Захотелось в школе спать, парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво и посапывай лениво! (Не хлопают).

Совет 3. Мошек в классе не считай, слушай все, запоминай.

Содержи портфель в порядке, книги, ручки и тетрадки (дети хлопают).

Совет 4. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.

Погрызи свою резинку, пальцем сделай в книге дырку (не хлопают).

Портфель дает наказ будущим первоклассникам: «Я скажу вам в заключенье: дело вовсе не в везенье.

Пятерки тот получит, кто сидит и честно учит.

В школе все должны учиться, здесь нельзя, дружок, лениться».

Ведущий. Спасибо, тебе, уважаемый портфель, мы обязательно будем следовать твоим советам!

Ведущий. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.

2 ведущий. И предоставляем слово нашим выпусникам.

1 ребенок. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и неугасимый свет!

2 ребенок. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, читать,

Лепить и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 ребенок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг», и счастье и добро!

4 ребенок. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!

1 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «Прощальный вальс» муз. Л. Вахрушевой

Слово заведующему.

Далее поздравление родителей, вручение подарков выпускникам.

1 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

2 ведущий. От сада детского до школьного порога их провожаем в школу :

Вместе: В добрый час!

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Олифировой

Публикации по теме:

Приложение (по номинациям) к сценарию выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» Приложение (по номинациям) к Сценарию выпускного утренника в детском саду Реб 1: Номинация – «Что мне снег, что мне зной» (Дворник) Не.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу мы пойдем!» ВЫПУСК В ШКОЛУ. Дети с мягкими игрушками под спокойную музыку входят в зал, садятся на ковер, разговаривают: 1 реб. - Прошли те годы и.

Библиотека изображений:

Публикация Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 02:07
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД