Лучший педагог года

Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников

Алена Волкова
Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников

Хочу поделиться опытом работы по взаимодействию с педагогами, специалистами ДОУ и родителями воспитанников.

Когда я стала работать старшим воспитателем, возникла небольшая проблема: как донести нужную информацию до воспитателей, не собирая каждый раз на консультации и не отвлекая от непрерывного педагогического процесса; еще труднее донести информацию до «неуловимых» родителей. Ведь, как известно, информации в настоящее время поступает достаточно много.

Публикация «Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников» размещена в разделах

Так эффективным способом передачи информации (как показал опыт работы) стали буклеты. Википедия дает такое определение этому термину. Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Хотя к рекламе мы и не имеем никакого отношения, но данная форма удобна для нас по нескольким причинам:

- вручить буклет можно в любое время, практически «на ходу»;

- счастливый обладатель буклета может сам выбрать удобное время для прочтения;

- информация, представленная в буклете самая основная, конкретная по проблеме, т. к. ограничена форматом;

- эту форму легко и просто может использовать любой специалист для взаимодействия как с коллегами, так и с родителями.

Несколько советов как составить буклет, который захочется прочитать:

1. Первый (титульный) разворот должен быть ярким, привлекающим внимание. Название - интересным (может даже интригующим). Не забудьте указать кому адресован данный буклет (консультация для воспитателей, родителей и др.). И, конечно же, укажите данные разработчика, специалиста, составившего буклет.

2. Информация, содержащаяся в буклете, должна быть содержательной, но в то же время краткой, основной по теме.

3. Разбавьте текст картинками (приятнее для восприятия информации).

Публикации по теме:

«Маршрут выходного дня» как способ эффективного взаимодействия семьи и ДОУ Целью разработки «маршрутов выходного дня» является: Воспитание у дошкольников уважения и интереса к родному краю, духовной культуры человека.

Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС Деловая игра для педагогов дошкольного образования по проблеме взаимодействия с семьями воспитанников в разрезе ФГОС. Наша деловая игра.

Газета «Музыкальное детство» как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ Газета «Музыкальное детство» как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ. Одной из таких форм взаимодействия музыкального.

Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ В настоящее время.

Консультация для специалистов и педагогов ДОУ: «Пение как один из способов коррекции заикания у детей дошкольного возраста» .

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мини-музей как одна из форм взаимодействия в ДОУ с родителями воспитанников» Предлагаю мастер-класс для воспитателей в виде формы организационной деятельности как с детьми, но со взрослыми. Цель: Взаимообмен опытом.

Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. БЛОК 1. Рекламный Задачи: Повышение социального статуса дошкольного образования, повышения.

Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ». В современных дошкольных образовательных учреждениях всё чаще используются новые, нетрадиционные.

ОД педагогов-специалистов дошкольного учреждения с разновозрастной группой воспитанников семейных детских садов (фотоотчет)ОД педагогов-специалистов дошкольного учреждения с разновозрастной группой воспитанников семейных детских садов (фотоотчет) В нашем образовательном учреждении 10 семейных детских садов. В семейных группах воспитываются более 30 детишек в возрасте от 2 месяцев.

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников
Опубликовано: 19 октября 2017 в 13:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Буклеты как способ взаимодействия педагогов, специалистов ДОУ и родителей воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Алена Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД