Лучший педагог года

Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста

Ирина Лещёва
Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста

Цель: Формировать представление о собственной безопасности, как дома, так и в группе детского сада

Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопросы; Учить делать выводы, умозаключение; Воспитывать в детях понимание, ответственность, самостоятельность за свои действия.

Правила поведения в группе

Первое правило: В группе бегать нельзя! Потому что…

Ответы детей «Потому что нужно бегать в спортивном

зале», «Потому что нужно играть тихо, тихо», «Потому что садик новый», «Потому что садик развалится»

Публикация «Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста» размещена в разделах

Второе правило: Играть следует спокойно! Потому что…

Ответы детей «Чтобы не толкаться, не стукаться головой»

Третье правило: За столом махаться столовыми приборами опасно! Потому что…

Ответы детей «Потому что можно всё пролить», «Потому что можно попасть в глаз»

Четвё ртое правило: Ножницами мы пользуемся вместе с воспитателем! Потому что…

Ответы детей «Потому что можно порезать пальчик»,

«Воспитатель смотрит за нами»

Пятое правило: За пределы группы детям выходить нельзя! Потому что…

Ответы детей «Потому что мы можем упасть с лестницы»

Правила поведения дома

Первое правило: Бытовые приборы включать в розетку строго запрещается! Потому что…

Ответы детей «Потому что это опасно» «Может быть случится пожар» «Потому что может ударить током»

Второе правило: С незнакомыми людьми разговаривать нельзя! Потому что…

Ответы детей «Потому что они могут чем-то обмануть»,

«Потому что они не наши люди», «Потому что нельзя брать чужие вещи»

Третье правило: Мелкие предметы в рот не брать! Потому что…

Ответы детей «Потому что будут червячки», «Есть микробы», «Можно заболеть»

Четвё ртое правило: К отопительным приборам близко не подходить! Потому что…

Ответы детей «Может сгорит рука, пальчик»

Пятое правило: Спички брать опасно! Потому что…

Ответы детей : «Может сделаться огонь»

Шестое правило: Нож брать нельзя! Потому что…

Ответы детей : «Потому что порежем палец, руку»

Дидактическая игра

«Можно, нельзя!»

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопрос при

этом поднимать карточку. Развивать логическое

мышление, память, самостоятельность в выборе карточки.

Раздаточный материал: Карточки на каждого ребёнка с

изображением знаков «Можно», «Нельзя».

Предварительная работа: Беседа с детьми «Как нужно вести себя в группе и дома»

Ход игры:

• Приход Незнайки

• Проблемная ситуация. Он не знает как нужно вести себя дома и группе детского сада.

• Решение проблемы через дидактическую игру.

• Правила дидактической игры.

• Дидактическая игра.

• Результат. Обобщение. Выводы.

-В детском саду не плачь о маме

- Во всем слушайся воспитателя

- Сначала подумай, потом сделай

- Если что-то болит, скажи воспитателю

- Не прячься от воспитателя

- Если друг попал в беду, помоги ему

- Помогай друзьям мириться

- Береги игрушки

- На прогулке не пачкайся

- Не ходи в мокрой одежде

- Старайся выглядеть опрятно

- Перед едой мой руки с мылом

- Учись пользоваться вилкой и ложкой

- Умей есть не спеша и аккуратно

- Не балуйся за столом

- Не привередничай и ешь все, что дают в детском саду

- Помогай нянечке накрывать на стол

- Помогай нянечке убирать посуду со столов

- Умей играть самостоятельно

- Не стесняйся участвовать в мероприятиях

- Не обижай никого вокруг

- После туалета обязательно мой руки

- Учись ладить с ребятами

- Решай споры словами, а не кулаками

- Сам убирай свою постель

- Не стесняйся отпроситься в туалет

- Не дразнись и не обзывайся

- Не обманывай и не сплетничай

- Спи во время тихого часа

- Выспался – спокойно подожди подъема

- Собираясь на прогулку, одевайся побыстрее

- Не бери в рот грязные предметы

- Если помочил ноги, поставь обувь сушиться

- Не уходи из детского сада один, дождись родителей

- Уходя домой, отпросись у воспитателя

- Не уходи из детского сада с незнакомцами

- Люби детский сад – твой второй дом.

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей среднего возраста Самое ценное в жизни взрослых - это дети. Зачастую наших детей подстерегают множество опасностей. Задача нас взрослых остерегать и защищать.

«Формирование основ собственной безопасности у детей старшего дошкольного возраста по ФГОС» Сложившаяся современная социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Ребёнок на улице» у детей старшего дошкольного возраста Цель работы: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в целом (об устройстве проезжей части, светофоре.

Фотоотчет «Безопасность жизнедеятельности»Фотоотчет «Безопасность жизнедеятельности» На занятиях по безопасности жизнедеятельности, мы с ребятами вспомнили правила поведения на дорогах, игры на дорогах, светофор, правила.

Конспект НОД для детей старшей группы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности «Знающие пешеходы» Программное содержание. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Продолжать учить переходить через проезжую.

Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста. Создание собственной мультстудии на базе группы Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста. Создание мультстудии на базе группы. «Воображения важнее, чем знания. Знания.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Главная цель по формированию у детей безопасного поведения - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность детей на воде» КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект «Безопасность детей на воде» рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, и направлен на расширение.

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» — подготовительная группа Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Подготовительная группа. Задачи проекта: Познакомить.

Программа по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Любознайка» I. Содержательный раздел. Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Лещёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста
Опубликовано: 5 октября 2016 в 17:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД