Папки-передвижки

Проект «Безопасность детей в быту и на дороге»

Сажина Илона
Проект «Безопасность детей в быту и на дороге»

ПРОЕКТ

ГРУППЫ «Мадагаскар»

«Безопасность детей в быту, на дороге»

Воспитатели:

БормаковаС. С

Сажина И. А.

г. Саратов 2019г.

Безопасности формула есть :

Надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности – все избежать,

А где надо – на помощь позвать!

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Безопасность детей в быту и на дороге“» размещена в разделах

Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире, и считается одной из наиболее важных проблем требующих решения. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым. Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.

Цель проекта :

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Задачи проекта :

Образовательные

1. Углублять представления детей о правилах дорожного движения, полученные ранее;

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

3. Обучать детей безопасному поведению в окружающей среде;

4. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

6. Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению ПДД, чувства ответственности.

Продолжительность проекта : ноябрь-декабрь.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели старшей группы.

Этапы реализации проекта :

Первый этап: Подготовительный.

Определение цели и задач проекта

Подбор материала для проведения образовательной деятельности

Подбор детской художественной литературы для чтения детям

Второй этап: Организационный.

Беседа «Опасная дорога». Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя, дать понятие о том, что машины – это транспорт, что транспорт бывает разным. Закрепить знания о светофоре.

Беседа «Безопасность на дорогах». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения; научить детей понимать дорожную символику на примере дорожных знаков.

НОД «Поведение детей в общественном транспорте».

Познание ФЭМП.

Д. И «Собери светофор», «Сосчитай машины», «Найди что изменилось?»«Найди где спрятано?», «Составь картинку», «Цветные машины».

Речевое развитие.

Составление коллективного рассказа» Как мы гуляли по улице».

Беседы «Правила дорожного движения». Цель: закрепить с детьми правила поведения на тротуаре и при переходе улицы.

«Значение сигналов светофора». Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора.

«Какие бывают машины». Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

Чтение художественной литературы.

В. Клименко «Зайка – велосипедист», «Сказка про город Дорожных знаков».

Михалков С. «Дядя Степа – милиционер», «Бездельник светофор», С. Баруздин «Сказка о трамвае», А. Дорохов «Подземный переход», Н. Кончаловская «Самокат»,

Житков Б. «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», Я. Пишумов «Все мальчишки, все девчонки»,

Тарутин О. «Для чего нам светофор», О Бедарев «Азбука безопасности».

Калинина Н. «Как ребята переходили улицу».

Усачев А. «Домик у перехода», Головко «Правила движения».

Заучивание стихотворения Михалкова С. «Шагая осторожно».

Познакомить детей с загадками о транспорте, дорожных знаках.

Стихотворения.

1. Там, где транспорт и дорога, знать порядок все должны,

На проезжей части строго игры все запрещены.

2. Осторожно на дороге! Берегите дети - ноги,

Помни правила везде, а иначе быть беде.

3. Всем, кто любит погулять всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать правила движения!

Социально - коммуникативное.

Настольно – печатная игра «Дорожные знаки». Цель: познакомить детей с разрешающими и запрещающими дорожными знаками.

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.

Настольно – печатная игра «Дорожная азбука». Цель: закрепить и обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Дидактическая игра «Теремок». Цель: учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов, познакомить с предупреждающими знаками.

Дидактическая игра: «Угадай какой знак». Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о ПДД.

Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно». Цель: закрепить у детей знания о ПДД; расширять знания о правилах поведения на улице; развивать игровую деятельность.

Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы». Цель: закрепление правил безопасности дорожного движения для пешехода.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель закрепление правил безопасности дорожного движения для пассажира. Знакомство с правилами поведения в автобусе.

Физическое развитие.

П. И. «Трамвай», «Поезд», «Мы – шофёры», «Автомобили и пешеходы», «Весёлый пешеход»,

«Едим, летаем, плаваем», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный».

Физкультминутка «Едим на машине».

Художественно - эстетическое развитие.

Рисование. «Транспорт», «Моя улица».

Тема: «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.

Аппликация.

Тема: «Светофор». Цель: закрепить знания детей о светофоре.

Лепка. «Весёлый светофор».

Работа с родителями.

Родители являются нашими заинтересованными партнерами в обучении и развитии детей. Взаимодействуя с родителями, мы используем различные формы работы:

- приобщение к чтению литературы о культуре поведения на дорогах;

- информирование родителей через сайт ДОУ, знакомство с публикацией из местной прессы;

- приглашение родителей на встречу по тематике безопасности с участием работников ГИБДД;

- анкетирование родителей на тему «Безопасность наших детей»

- информационные стенды, папки-передвижки, памятки, где родителям даются рекомендации, как вести себя вместе

с ребенком с учетом возраста детей.

- семейные проекты : «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения, которые мы соблюдаем со своей семьей».

Анкетирование «Я и мой ребёнок».

Консультация «Улица полна неожиданностей», «О поведение в общественном транспорте».

Викторина «Это нужно знать тебе и мне».

Папка - ширма «Путешествие в страну дорожных знаков».

Памятка для родителей «Безопасность детей - забота взрослых».

3 зтап. Заключительный.

Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

Оформление выставки «Наша улица».

Изготовление лэпбука «Безопасность на дороге», оформление стенда «Пожарная безопасность»

Система и последовательность работы по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников представлена тематическими блоками:

• Мир вокруг

• Пожарная безопасность

Безопасная дорога

«Мир вокруг» : - острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. А также, умение пользоваться телефоном в экстремальных ситуациях. Предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей (предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей нужно научиться правильно, обращаться (иголка, ножницы, нож); предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).

«Пожарная безопасность» : - представление о пожаре, об опасности огня, о порядке действия во время пожара А также, умение пользоваться телефоном в экстремальных ситуациях. Пожароопасные предметы опасности. Предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей (предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);

«Безопасная дорога» :-правила дорожного движения, правила поведения в транспорте.

1 блок «Мир вокруг» : «Один дома». Цель: Научить детей правильно вести себя в ситуации, когда он остался один дома, знать своих соседей, номера тревожных телефонов, родителей. Настольный театр «Три поросёнка». Цель: Инсценировать сказку «Три поросёнка», для закрепления понятия безопасного поведения. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят». Цель: В доступной форме рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть, если открыть незнакомцу дверь. Моделирование ситуаций, рассматривание иллюстраций, картинок на заданную тему. Цель: Повторить правила безопасного поведения, если ты остался дома один. Беседа: «Я знаю, как набрать номер маминого телефона». Цель: Дать детям стимул выучить номер телефона мамы, папы, или он где то должен быть записан, в доступном для ребёнка месте. «Мой дом – моя крепость», «Не открывай дверь чужим людям» Цель: обучать детей поведению в различных ситуациях. Воспитывать чувство самосохранения, чувство опасности.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» (сюжет «Один дома»).

Чтение художественной литературы: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, беседа по содержанию.

Заучивание стихотворения «Не открывай чужим людям» Г. Шалаева Художественное творчество: рисование: «Вспомни и нарисуй, кто притворялся добрым в сказках?»

Дидактические игры: «Угадай по голосу», «Составь слово»(незнакомец)

Беседы: «Правила безопасности на качелях», «Безопасная игра в песочнице». Цель: Научить детей личному самоконтролю, предотвращающему опасные ситуации для здоровья.

«Как вести себя во время проведения подвижных игр». «Как песок может быть опасным», «Осторожно-растения и грибы на участке детского сада»

НОД: «Правила безопасности на природе» Цель: Научить детей правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы.

Рассматривание плакатов «Съедобные, несъедобные ягоды и грибы»

Беседы «Как избежать неприятностей на воде и на природе». «Как вести себя в жару»,

2 блок: «Пожарная безопасность»

Цель: выявить знания детей о правилах противопожарной безопасности, сформированные в старшей группе

Экскурсия в пожарную часть

• продолжать знакомить детей с работой пожарных

• воспитывать уважение к их нелегкому труду

Приглашение пожарного для встречи в детском саду по теме «Смелые люди пожарные»

• закрепить знания детей о работе пожарных

• формировать умение задавать вопросы

Дидактическая игра «Лабиринт»

Цель:

Развивать зрительное внимание, закреплять знания детей о труде спасателей

Мозаика «Пожарная машина»

Разбор фразеологизма «Спешить, как на пожар».

«Осторожно — электроприборы»

Цель

• закрепить знания детей о бытовых электроприборах и правилах безопасности при пользовании ими

Заучивание пословиц и поговорок

• спичка не игрушка, огонь – не забава

• огонь не вода, схватит – не выплывешь

Дидактическая игра «Модельер»

Цель: закреплять знания детьми профессиональной формы спасателей

Рисование «Приключения спички – невелички»

• учить детей создавать творческую коллективную работу, используя нетрадиционные техники рисования

(монотипия, пальцевая живопись, выдувание пузырей и др.)

Разучивание стихотворения:

Знают все: человек без огня

Не живет ни единого дня!

При огне как при солнце светло,

При огне и зимою тепло.

Посмотрите, ребята, вокруг:

Нам огонь повседневный друг,

Но когда мы небрежны с огнем,

Он становится нашим врагом.

Человеку друг огонь,

Только зря его не тронь

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Огонь добрый и злой

- познакомить детей с тем. как используется огонь человеком в добрых целях

- закрепить знания о возникновении пожара и чем он опасен для жизни

«Огонь добрый – огонь злой»

- закрепить знания детей о пользе и вреде огня

Чтение

С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

- познакомить детей с творчеством С. Я Маршака

- воспитывать уважение к действиям людей в чрезвычайных ситуациях

Рисование «Огонь добрый и злой»

Цель: учить детей в рисунках передавать впечатления, полученные в совместной деятельности с воспитателем

Игровая ситуация:

1. «Случилась беда, позвони по телефону и расскажи».

• Закрепление алгоритма телефонного разговора о случившейся беде. Преодоление страха или дискомфорта перед официальным разговором по телефону

• выучить с детьми стихотворение

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело,

Чтоб не все сгорело

2. «Если ты обжегся»

- закреплять правила первой помощи при ожогах

Заучивание пословиц и поговорок

• искра мала, а велик пламень родит.

• дерево с огнем не дружит.

• огонь — хороший слуга, но плохой хозяин

Цель:

Учить детей понимать смысл пословиц и поговорок и уметь его объяснять

Разучивание песни «Тревога»

1. Если вдруг произошла с тобой беда,

Если появился сильный дым,

Не теряйся и не бойся никогда-

Набери телефон «01»

Припев:

И скажи скорей

Адрес полный свой,

Объясни смелей,

Что стряслось с тобой.

«Помогите, помогите, помощи жду!

Помощи жду, помощи жду,

Помощи жду!»

И дождись, пока ты не услышишь

В ответ:

«Мы спешим к тебе на помощь,

Жди нас, привет! Жди нас, привет!

Жди нас, привет! Жди нас, привет!»

Чтение:

Произведения Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

-рассказать детям о борьбе с пожарами, о роли собак в спасении людей

- повторить правила поведения на пожаре

Ситуация:

«Пожар! Как действовать?»

-закреплять правила поведения детей при пожаре

Дидактическая игра –лото «Спасатели»

Цель: закрепить знания детей о деятельности спасателей и орудиях их труда

Беседа «Пожар в доме»

- обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре

Чтение:

Б. Житкова «Пожар»

- познакомить детей с литературным произведением

Создание плаката «Пожар»

- учить детей создавать плакаты на предложенную тему, используя изобразительные и технические приемы рисования и аппликации

-вызвать эмоциональный отклик на чрезвычайную ситуацию

-закрепить знания детей о навыках безопасного поведения

Ситуация «Как оказать помощь при пожаре?»

3 блок «Безопасная дорога».

Беседы: «Как правильно переходить улицу», «Мы пешеходы», «Идём на экскурсию»

Беседа по картине «Улица города». Цель: Дополнить представление об улице новыми сведениями. Закрепить знание о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым движется транспорт.

Рассматривание картинок с разными видами транспорта.

Наблюдение на прогулке: «Машины на нашей улице»

Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двустороннем движении.

Прогулка «Знакомство с улицей».

Сюжетные игры: «Гаражи и автомобили», «Шофер»,

Дидактические игры: «Светофор», «Собери светофор», «Четвёртый лишний», «Что лишнее», «Собери машину», «Правильно-неправильно», «Назови пассажирский транспорт».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». «Машины на нашей улице» А. Ильина, «Осторожным надо быть» Т. Косова, Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.

Художественное творчество:конструирование «Грузовики», рисование «Специальный транспорт»

Раскраски, трафареты «Машины»

Приложение 2.

Анкета для родителей (опрос перед род собранием).

«Я и мой ребенок на улицах города»

Уважаемые родители! Мы просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько Ваши дети знают и умеют пользоваться правилами дорожного движения.

1. Знает ли Ваш ребенок свой домашний адрес?

• Знает название города, улицы, номер дома, квартиры, телефоны

• Знает только одно, два наименования

2. Как Вы добираетесь домой с ребенком из детского сада?

• Пешком

• На транспорте

3. Если Вам приходиться идти пешком, то Вы с ребенком:

• Переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке.

• Переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите по сторонам.

• Переходите дорогу там, где удобно и близко к дому.

4. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

• Да

• Нет

• Затрудняюсь ответить

5. Когда Вы в последний раз показывали ребенку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают:

• Постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу

• Достаточно давно

• Не помню

6. Считаете ли вы, что даете в полном объеме своему ребенку необходимые знания и практические навыки поведения на улице и в городском транспорте

• Да, ребенок знает основные знаки, может их назвать, рассказать, для чего они нужны, применяет в жизни правила дородного движения

• Нет, времени не хватает давать ребенку знания на эту тему

• Не уверен, знания недостаточные, даются от случая к случаю, ребенок часто ошибается в названии знаков, не всегда знает, как вести себя на улице и в транспорте.

7. Достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает Ваш ребенок в детском саду.

• Да, достаточно

• Нет, недостаточно

• Затрудняясь ответить

Приложение №3.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста "Безопасность на дорогах"

Цели:

• познакомить детей с правилами дорожного движения

• помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков)

- развитие у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки.

Материалы:

- рисунки с изображением дорожных знаков.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям рассказ "Зачем нужны дорожные знаки?"

«Муравьи — существа хоть и маленькие, но умные и работящие. Целый день бегают они по муравьиным дорожкам. Одни — с поклажей в дом, к муравейнику. Другие — прочь, с мусором и налегке. Никто ни с кем не ссорится, не сталкивается. И всё потому, что у муравьёв свои правила движения. Соблюдаются они строго!

Впрочем, если муравей на муравья в спешке и налетит, урон небольшой — уж больно они легки да малы!

Машины тоже снуют с утра до вечера. Бегут с грузом или перевозят людей. Отдыхают в гаражах, а подкрепляются на бензоколонках. Они очень сильные. Они летят по дорогам, как стрела, ревут, словно дикие звери. Они копают глубокие ямы, поднимают брёвна, как спички, и тушат пожары.

Если две машины налетят друг на друга или на человека, случится беда.

Люди и машины каждый день встречаются на улице. Чтобы не мешать друг другу, они придумали правила — как себя вести на дорогах.

Машины соблюдают эти правила строго. Если на переходе горит для них красный свет — встают как вкопанные. Пропускают тебя вперёд, на другую сторону улицы. Стоят, урчат, только и ждут зелёного света, чтобы вновь рвануться вперёд.

Машины верят, что и люди будут соблюдать законы улицы. Не переходить её, где попало. На переходе не бежать на красный свет, горящий для пешеходов. Не выбегать внезапно на дорогу. Машины не ожидают этого и не могут сразу остановиться.

Машины не нарушают договор с человеком.»

- А вы, ребята, соблюдаете правила дорожного движения? (выслушиваются ответы детей).

- Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах — это соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дорогах и о том, какие бывают дорожные знаки.

Педагог загадывает загадки (с показом картинок) о дорожных знаках, дети отгадывают.

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь.

Если всё вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак "Пешеходный переход")

Правило № 1. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком "Пешеходный переход".

Никогда не подведёт

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нём всегда свободная.

(Знак "Подземный переход")

- Самый безопасный переход — подземный.

Правило № 2. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

- Вот какое стихотворение написал С. Михалков про светофор:

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зелё ный говорит:

"Проходите, путь открыт!"

Жёлтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Правило № 3. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

Правило № 4. Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала — налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Правило № 5. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.

Правило № 6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу (даже если ты очень спешишь). Перед дорогой надо остановиться.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети.

(Знак "Дети")

Правило № 7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

- Ребята, как вы думаете, почему нельзя играть на дороге и возле дороги? (Выслушиваются ответы детей).

Правило № 8. Автобусы, троллейбусы и трамваи опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Правило № 9. Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю дороги (по обочине) навстречу машинам.

Здесь дорожные работы -

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

(Знак "Дорожные работы")

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан и дошкольник.

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле -

Не проедете никак!

(Знак "Въезд запрещён")

Этот знак на переезде -

В непростом, заметном, месте.

Тут шлагбаум не стоит,

Паровоз вовсю дымит.

Скорость он набрал уже,

Так что будь настороже.

(Знак "Железнодорожный переезд без шлагбаума")

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак "Пункт первой медицинской помощи")

- Все дети любят кататься на велосипеде, на скейтборде, на самокате, на роликовых коньках. Оказывается, для них тоже есть свои правила безопасности :

1. Нельзя кататься в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть. Зимой это относится и к конькам, и к санкам.

2. Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет.

3. Не переезжай дорогу на велосипеде, а переходи её по переходу, ведя велосипед за руль.

У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

(Знак "Велосипедное движение запрещено")

- Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя.

- Сколько колёс у легкового автомобиля? — (Четыре).

- Кто управляет автомобилем? — (Водитель).

- Кто ходит по тротуару? — (Пешеход).

- Для чего нужна проезжая часть? — (Для движения транспорта).

- По какой стороне проезжей части движется транспорт? — (По правой).

- Как называется место пересечения двух дорог? — (Перекрёсток).

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? — (Авария или ДТП).

- На какое животное похож пешеходный переход? — (На зебру).

- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? — ("Скорая помощь", пожарная и милицейская машины).

- Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? — (Моргает правой маленькой лампочкой).

- Где можно играть детям, чтобы не подвергаться опасности? — (Во дворе, на детской площадке).

- Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию плаката «Мы за безопасность детей на дороге!»Детский мастер-класс по созданию плаката «Мы за безопасность детей на дороге!» Коллективная работа по ручному труду - плакат «Мы за безопасность детей на дороге!» выполнена ребятами группы в технике коллаж. Материал.

Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Большое внимание данной.

Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дороге»Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дороге» Ни от кого не секрет, что очень велик травматизм детей на дорогах. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге» Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге» воспитатель д. с. 228 г. Краснодара Клименко Наталья Александровна Просто знания.

Консультация для родителей «Безопасность на дороге!» После того как ваш ребёнок научился ходить рамки его мира значительно расширяются. Выйдя из квартиры, он попадает в родной двор, потом на.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Образовательный проект детей 6–7 лет «Берёза — священное дерево в обычаях и быту народов ханты»Образовательный проект детей 6–7 лет «Берёза — священное дерево в обычаях и быту народов ханты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский».

Папка-передвижка «Безопасность на дороге» (подготовительная группа)Папка-передвижка «Безопасность на дороге» (подготовительная группа) ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ" (подготовительная группа) Теория безопасного поведения ребёнка но дороге внедряется на ранних.

Презентация «Проект по ПДД «Безопасность на дороге» Проект по ПДД «Безопасность на дороге». Старшая группа. Учитывая неутешительную статистику о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасность детей в быту и на дороге»
Опубликовано: 9 января 2020 в 20:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД