МААМ-картинки

Беседа в средней группе на тему погодных явлений «Дождь»

Елена Конопленко
Беседа в средней группе на тему погодных явлений «Дождь»

Конспект беседы для детей средней группы в дождливую погоду

Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста в дождливую погоду на тему "Веселые Капельки"

Цель: Формировать знания детей о воде о ее необходимости для всего живого.

Этот конспект беседы я придумала для того чтобы хмурые дождливые деньки приносили детям радость.

Ход:

Публикация «Беседа в средней группе на тему погодных явлений „Дождь“» размещена в разделах

После завтрака воспитатель приглашает детей на коврик. Читает четко стихотворение:

Дождик с самого утра

Льет и льет как из ведра-

Величайшего на свете!

Неизвестный великан

Зачерпнул ведерком этим

Целый Тихий Океан!

Ребята какой сегодня день?

Выслушав ответы детей говорит да ребята сегодня дождик идет с утра на небе нет солнышка, прохладно. Тучи закрыли наше солнышко, но огорчатся не стоит ведь дождик нужен, без дождика никак. Если не будет дождя вся трава и цветы высохнут завянут деревья. Довайте выучим с вами стихотворение про дождик :

Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще -

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Вдруг стук в дверь.

Воспитатель: Кто же пожаловал к нам в гости?

В группу входит туча. (Младший воспитатель переодетый в костюм тучки)

Ребята посмотрите кто же это (ответы детей)

В. Зачем же ты спустилась к нам?

Т. Я наблюдала за вами с верху и мне захотелось спустится и познакомится с вами, поиграть в игры.

Тучка подходит к детям и знакомится с ними.

Довайте с вами поиграем сейчас я повернусь вокруг себя и превращу вас в веселые капельки.

Проводится игра веселые капельки.

Мы с вами капельки (каждый ребенок гуляет, где хочет). Капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек. Дети берутся парами, ручеек течет и впадает в море (дети делают большой круг, взявшись за руки).

Молодцы ребята мне с вами так весело, но к сожаленью мне пора мои старшие сестры уже наверное меня потеряли. Всем до свидание не грустите скоро будет солнышко скоро мы закончим свою работу и поплывем в другое место полевать землю.

Тучка уплывает.

Воспитатель предлагает разучить песенку.

Песенка о дожде

Дождик, дождик,

Глянь, глянь!

Дождик, дождик,

Грянь, грянь!

Ждут тебя в саду цветы,

Дождик, дождик,

Где же ты?

Ждут поля,

И ждут берёзы,

Тополя,

Дубы и розы,

Незабудки

И быки,

Куры,утки,

Индюки.

И мы тоже,

Дождик ждём,-

Бегать будем

Под дождём!

А. Введенский

Публикации по теме:

«Хит-парад природных явлений» Дидактическая познавательно — развивающая игра«Хит-парад природных явлений» Дидактическая познавательно — развивающая игра Цель: дидактической игры: ознакомление с окружающим миром и основными явлениями в природе Задачи: Закреплять и расширять знания детей.

Беседа на тему «Дни недели» в старшей группе Цель: Объяснить детям, почему неделя называется «неделей», а также рассказать детям происхождение названий дней недели. Закреплять умение.

Беседа на тему «Космос»Беседа на тему «Космос» Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Ход беседы: Воспитатель: Земля.

Беседа в старшей группе на тему «Пожар»Беседа в старшей группе на тему «Пожар» Беседа в старшей группе. Тема «Пожар» Цель: закрепить знание у детей о пожарной безопасности. Задачи: • Закрепить понятие «пожарная безопасность»,.

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группеБеседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах. Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт» Цель: Формирование умения образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: - закреплять умение строить композицию рисунка;.

Фототчёт об ООД по аппликации с элементами рисования «Дождь, дождь»Фототчёт об ООД по аппликации с элементами рисования «Дождь, дождь» За окном пушистый снег, а мы на аппликации составляем композиции из дождливых тучек! Задачи. Аппликативное изображение тучи: наклеивание.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Проект «Загадки природных явлений». Подготовительная группа Исследовательский проект «Загадки природных явлений»Участники проектной группы:Воспитатели, дети подготовительной группы, родители воспитанников. Тип.

Конспект занятия в подготовительной группе — беседа на тему: «Метеоприборы» Цель:познакомить детей с профессией гидрометеоролога; помочь детям понять ее значение; заинтересовать идеей создания в группе метеобюро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в средней группе на тему погодных явлений «Дождь»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 13:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД