Папки-передвижки

Беседа в подготовительной группе «Что я знаю о профессии кондитер?»

Елена Захарова
Беседа в подготовительной группе «Что я знаю о профессии кондитер?»

Беседа в подготовительной группе «Катерок» на тему «Что мы знаем о профессии кондитер»

Цель:

Расширить знания детей о профессиях кондитер. Развивать любознательность, познавательную активность, творческое воображение, трудовые навыки. Учить детей поддерживать разговор на тему. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией кондитера, 2. с его профессиональными действиями, 3. с предметами –помощниками.

Публикация «Беседа в подготовительной группе „Что я знаю о профессии кондитер?“» размещена в разделах

Оборудование: слайды, дидактические игры, пластмассовые инструменты.

Предварительная работа:

Просмотр фильма о профессии кондитер, чтение произведений, рассматривание картинок с изображением кондитерских изделий.

Ход занятия.

Организационный момент:

Будем мы сейчас учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

1. Отличительные особенности профессии кондитер.

Кто из вас любит сладости? ОТВЕТЫ

В. А какие сладости вы знаете? ОТВЕТЫ

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

В. Как вы думаете, человек какой профессии изображён на экране? ответ

В. Почему вы так решили? Ответы (одежда)

В:Какая одежда у кондитера?

В. Чем занимается кондитер?ответы

В. Назовите что именно готовит –делает кондитер? ответы

В. Сегодня я хочу вас познакомить с профессией человека, который готовит все эти сладости. Эта профессия называется кондитер.

2. Познакомить с процессом приготовления кондитерских изделий

В. Чтобы приготовить торт, что нужно сделать в первую очередь?

Д. Приготовить тесто.

В. А вы знаете, из каких продуктов кондитер готовит тесто?

Д. Ответы детей.

В:Для чего нужен противень кондитеру? Ответы

В. А как вы думаете, чтобы торт или пирожное было более пропитанное, сочное и вкусное, чем его нужно смазать.

Д. Кремом, джемом.

В:А вы знаете из чего делают крем? Ответы

В:Как вы думаете для чего кондитеру кондитерский шприц? ответы

Пальчиковая гимнастика:

Тесто pучками помнем (сжимаем- pазжимаем пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)

А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)

И кокосовою кpошкой

Мы пpисыплем тоpт немножко. («сыплем кpошку» пальчиками обеих pук)

А потом заваpим чай,

В гости дpуга пpиглашай.

3. Предметы помощники.

В. А сейчас давайте посмотрим, какие приборы нужны кондитеру для приготовления сладостей.

В:Что такое миксер? Ответы

В:Какими инструментами он ещё пользуется?

Для чего жарочный шкаф? Ответы

Какие формы использует кондитер? Ответы

В: Давайте же поговорим,какие инструменты нужны кондитеру, для приготовления кондитерских изделий?

На столе лежат (или на экране) миксер, скалка, кондитерский шприц, настольные весы, чашка, формочки.

Показывая детям, воспитатель спрашивает, для чего нужен тот или иной прибор.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».(Разные инструменты, а среди них инструменты кондитера)

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

1. "Моем руки" : ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

2. "Стряхиваем водичку с рук" : пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

3. "Вытираем руки" : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро

Заключительная часть. Давайте повторим,что мы с вами сегодня узнали. Чтоб приготовить торт, пирожное кондитер должен одеть форму, надо из продуктов (мука, яйцо, сахар, дрожжи, воды или молоко)приготовить тесто, раскатать его с помощью скалки, вырезать форму (круга или овала)формочкой выпечь в духовом шкафу, остудить, смазать кремом или джемом из кондитерского шприца. И только после этого мы с вами можем его попробовать. Видите, какой не лёгкий труд кондитера.

Молодцы ребята, все хорошо отвечали. И узнали много нового.

.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Развивающая дидактическая игра «Знаю все профессии» для детей старшего дошкольного возрастаРазвивающая дидактическая игра «Знаю все профессии» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию развивающую игру «Знаю все профессии» для детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:

Публикация Беседа в подготовительной группе «Что я знаю о профессии кондитер?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Беседа в подготовительной группе «Что я знаю о профессии кондитер?»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 13:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД