Папки-передвижки

Беседа с родителями средней группы «Детские игрушки»

Потемкина Елена Эдуардовна
Беседа с родителями средней группы «Детские игрушки»

Актуальность была определена по предварительному анкетированию родителей.

Цель беседы : привлечь внимание родителей к роли игрушки в развитии и воспитании детей дошкольного возраста

Ход беседы:

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребенка есть потребность в игре, и её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому что, играя ребенок учится и познает жизнь.

Публикация «Беседа с родителями средней группы „Детские игрушки“» размещена в разделах

Вопрос родителям : «Как вы считаете, нужно ли руководить игрой ребенка, играть вместе с ребенком и принимать на равных участие в игре?»

Ответы родителей.

Обобщение:

Обобщим все ваши ответы. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малыша не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми.

Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек.

Играйте с ребенком каждый день, при этом не одергивайте его, читайте нотаций. А если просит многократно повторить сюжет, не отказывайте в этом.

Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, памятку, «Какие игрушки приобретать детям» и выскажите свое мнение об этом, дополните. Какие трудности испытывает вы при выборе игрушек? Что надо учитывать, покупая игрушку? Надо ли делить игрушки по принципу для мальчиков и девочек? Какую игрушку, по вашему мнению, можно считать хорошей?.

Ответы родителей.

Обобщение:

Игрушка должна быть безопасной, без острых углов и токсичной краски, иметь сертификат и соответствовать возрасту.

К примеру, папа дарит своему трехлетнему сыну сложный конструктор. Это хорошая игрушка для трехлетнего мальчика?

Ответы родителей.

Обобщение:

Конечно хорошая игрушка, но ребенок несколько раз тщетно пытается соединить детали, а потом с досадой отбрасывает их в сторону. Причем свою неудачу он запомнит и долго не будет играть ни с чем, что хоть отдаленно напоминает ему этот конструктор.

Не следует покупать много игрушек, особенно одного вида (кукол, отличающихся только по размеру, машинок, это ограничивает его интерес, опыт, а значит, и развитие.

Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо спросить малыша, для каких игр понадобиться новая игрушка.

Не следует покупать специально игрушки для мальчиков и для девочек. Всем одинаково нужны куклы, машинки, механические игрушки и конструктор.

Уважаемые родители давайте сравним сложную электрическую машинку и набор кубиков. В первом случае все. что приходится делать ребенку; - это нажать на кнопку и пассивно наблюдать, как игрушка движется по полу. Первые 15-20 минут это радостно и интересно, потом надоест.

С набором кубиков – иначе. Здесь 90% игры приходится на самого ребенка. Возможности игры здесь несравнимо шире.

Ответы родителей.

Обобщение:

Ребенку надо не просто дать игрушку, а назвать её, объяснить, как с ней нужно обращаться и показать разные варианты игры.

Выводы:

В дошкольном возрасте определяется характер и интересы ребенка. один любит возиться с машинками, другой – сто – то мастерить из кубиков и просит купить ему побольше строительного материала – не препятствуйте целенаправленному увлечению, купите. Третий мальчик играет с куклами, не стыдите его за это. Однако игрушек не должно быть слишком много. Поэтому часть игрушек убирайте, меняйте их местами время от времени.

Уважаемые родители! У вас на столах лежат на столах листочки, на которых написаны пожелания ваших детей: «Поиграйте с нами, пожалуйста, мы ждем вас. Ваши дети». Напишите, пожалуйста, на листочках ответ: кода вы сможете прийти к детям, чтобы поиграть с ними.

Публикации по теме:

Беседа для родителей «Игрушки в жизни детей» Тема беседы: «Игрушки в жизни детей». Цель: обогащение знаний родителей по правильному подбору игрушек для развития детей. Слайд 1 Давайте.

Беседа с детьми «Спички детям не игрушки» Беседа с детьми «Спички детям не игрушки» «Спички детям не игрушки» Цель: - дать понять о том, какую опасность таят в себе спички.

Беседа с детьми средней группы «Если добрый ты» Ц е л ь : воспитание положительных черт характера, побуждение к добрым делам и поступкам. З а д а ч и : осмысление и понимание слов “доброта,.

Беседа с детьми средней группы «Футбол — старинная игра» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» Беседа для детей средней группы на тему «Футбол – старинная игра» Подготовила:.

Беседа с детьми средней группы «О профессии пожарного» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о профессии пожарного. Задачи: 1. закреплять представление детей о профессии пожарного,.

Беседа с детьми средней группы на тему «Ёжик» Программное содержание: - воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных, бережное отношение к ним; - активизировать словарный.

Беседа с родителями в средней группе на тему «Развитие мелкой моторики рук» Беседа с родителями в средней группе на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -6 лет». Цель: Привлечение внимания родителей к осознанию.

Консультация для родителей «Выбираем детские игрушки» Консультация для родителей «Выбираем детские игрушки» Данная консультация для родителей содержит пять самых распространенных ошибочных мыслей,.

Памятка для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные» Нормальное детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать.

Работа с родителями «Детские капризы и упрямство» «Детские капризы и упрямство» Цель беседы — оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение психолого-педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с родителями средней группы «Детские игрушки»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 16:38
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД