Папки-передвижки

Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра»

Ирина Енина
Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра»

Цель:

Формировать умения детей о правильном уходе за руками, развивать речь

(отвечать на вопросы полными предложениями, расширять словарный запас слов). Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, к нам в гости кто – то пришел! А кто, вы узнаете, разгадав загадку:

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор….

Дети:

- Айболит

Воспитатель:

Публикация «Беседа-практикум „Уроки „Мойдодыра“» размещена в разделах

Правильно, молодцы ребята. К нам в гости пришел доктор Айболит, и он хочет вас научить, как правильно ухаживать за руками.

Айболит:

Здравствуйте ребята, а вы знаете сколько раз в день нужно мыть руки?

Дети: перед едой, после прогулки, после туалета…

Айболит:

Правильно, а почему надо мыть так часто руки, я вам расскажу.

Во время прогулки, когда вы играете с песком, мячом, катаетесь на качелях, вместе с пылью на ваши руки попадают микробы. Они такие крохотные и маленькие, что их не видно на наших ладонях. Но они очень опасны – это возбудители болезней.

Руки надо мыть обязательно с мылом, намыливая мылом руки, мы изгоняем микробов, а значит, защищаемся от болезней.

А еще, на руках у нас растут ногти, и если мы не будем подстригать ножницами ногти и не чистить их, микробы поселятся под ногти и будут там жить.

Вот послушайте стихотворение:

Закатаем рукава,

Открываем кран – вода,

Взяли в руки мыло,

Чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки.

Посмотрите, крошки,

На свои ладошки,

А у нас ладошки!

Чистые ладошки!

Мойдодыр :

А теперь, давайте пройдем с вами в умывальную комнату, и повторяя со мной стихотворение будем мыть правильно руки. Молодцы, ребята, у вас здорово все получается.

Дети:

Радуются, нюхают свои ладошки, показывают их Айболиту.

Воспитатель:

Спасибо тебе Айболит, что научил наших ребят, как надо ухаживать за своими руками (Айболит прощается и уходит).

А, давайте ребята поиграем с вами в игру: «Чудесный мешочек»

(в чудесном мешочке находятся гигиенические принадлежности, дети на ощупь угадывают их, и рассказывают, для чего они нужны).

Публикации по теме:

Практико-ориентированный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ 1 класса «Уроки Мойдодыра» «Практико-ориентированный проект уроки «Мойдодыра» по формированию культурно гигиеничских навыков у детей с ОВЗ 1 класса. Информационная.

Беседа на тему «Уроки мужества» Беседа на тему «Уроки мужества». Цель: - формирование у детей умение в случае опасности быстро реагировать на ситуацию. - учить детей ценить.

Конспект квест — игры «Помощники Мойдодыра». Конспект квест – игры «Помощники Мойдодыра». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни. Задачи: - закреплять представления.

Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра»Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра» Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Лучший конспект «В гостях у Мойдодыра» «В гостях у Мойдодыра»[ Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Крайнова С. А. Тема: «В гостях.

Лэпбук «Школа Мойдодыра»Лэпбук «Школа Мойдодыра» Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все.

Практикум детско-родительских отношений «Семь Я» практикум ]Борщ Татьяна Анатольевна Воспитатель 1кв категории МАДОУ «Детский сад№83» ПРАКТИКУМ ПО ГАРМОНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Викторина от Мойдодыра. (старшая и подготовительная группы) Мойдодыр: Сейчас узнаем, хорошо ли вы знакомы с правилами чистоты. Митяй: Я знаком! Я все правильно делаю! (Пятится к выходу) Мойдодыр:.

Библиотека изображений:

Публикация Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Енина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 20:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД