Папки-передвижки

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»

Сафронова Татьяна Владимировна
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»

Конспект совместной организованной образовательной

деятельности по художественному творчеству

Тема: «Баранки для Маши»

Цель:. Формировать умение детей рисовать бублики

Задачи:1. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Публикация «Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Баранки для Маши“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, глазомер, координацию.

3. Воспитывать самостоятельность и желание помочь ближнему.

Материал: Кукла Маша, у детей: листы бумаги на выбор (св. – зеленого и розового цвета) для фона, гуашевые краски желтого цвета, картонные кольца для обследования формы, палочки стаканчики с водой, салфетки.

I. Организационный этап (3 минуты)

Здравствуйте, дети. Посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель открывает дверь, на пороге кукла Маша.

В. : Здравствуй Маша.

К. : Здравствуйте ребята.

В. : Почему ты такая грустная?

К. : Бабушка и дедушка пригласили меня в гости и попросили купить в магазине баранки и бублики, да только я не знаю, как они выглядят.

В. : Ребята сможем помочь Маше? (Да).

В. : А как мы с вами поможем

Дети предлагают разные варианты (если никто не догадался, воспитатель предлагает нарисовать бублики).

Основной этап (7 минут)

Воспитатель предлагает послушать русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!» :

Воспитатель показывает детям и Маше баранки с бубликами и приговаривает.

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам остались

Ба-ра-а-а-ночки!

В. : А баранки, какой формы? (Круглой.)

Затем воспитатель предлагает поиграть в игру пузырь, во время стиха надувать круглый пузырь и лопнуть пузырь (хлопок в ладоши)

Надувайся наш пузырь надувайся,

Надувайся наш пузырь надувайся

Да не, лопни, смотри,

Да не, лопни, смотри

Да не, лопни, смотри

Хлоп

Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе большую баранку.

Дети «рисуют» в воздухе круги – пальчиком

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, и предлагает обвести.

Делаем пальчиковую гимнастику:

В: Повторяем все за мной.

Хлебушек

Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,

Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,

Батон (большой и безымянный)

И буханку (большой и мизинец)

Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)

Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)

Дети рисуют вкусные баранки, желтой краской на тонированной бумаге. Готовые рисунки отдают кукле Маше. Маша благодарит всех и уходит.

III. Заключительный этап (2 минуты)

Воспитатель собирает детей около себя.

Подведение итогов:

Воспитатель:

Ребята кто к нам приходил в гости?

Чем сегодня вы помогли Маше?

Что мы сегодня рисовали?

А какой формы били наши баранки?

А какого цвета?

Какого размера были наши баранки?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Баранки для зайчика» Тема:"Баранки для зайчика". Цель:познакомить детей с приёмом лепки баранки. Задачи: вызвать у детей интерес к лепке баранок;учить декорировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот» Тема: «Сварим вкусный компот» Задачи: Формировать представление о цвете, форме, величине. Упражнять в группировки предметов по цвету. Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательная: Учить различать по внешнему виду и называть.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Почему снег тает» Конспект организованной образовательной деятельности В первой младшей группе Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц» Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Кормушка для птиц». Цели: Расширять знания детей о зимующих.

Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки» Конспект проведения образовательной деятельности по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе Тема: «Красивые цветы для пчелки» Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сафронова Татьяна Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 22:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД