Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Бабушкины сказки»

Маргарита Чугунковаr
Развлечение в младшей группе «Бабушкины сказки»

Развлечение в младшей группе

«Бабушкины сказки»

Сценарий развлечения "Бабушкины сказки»

Цель: формирование знаний детей о названиях, авторах и героях детских сказок.

Задачи:

Обучающие: закреплять знания детей о русских народных сказках.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Бабушкины сказки“» размещена в разделах

Развивающие : развивать мышление, воображение, интерес, внимание; развивать активность детей, совершенствовать интонационную выразительность речи, побуждать вступать в диалог, развивать чувство юмора, воображение, смекалку, чувство ритма.

Воспитывающие: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам, к истории русского народа; доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы: Ноутбук, книги сказок, импровизированная изба с утварью, костюмы для всех участников театрализованных действий, атрибуты для игр и конкурсов, угощение для детей.

Предварительная работа: прочитать и прослушать в записи, просмотреть русские народные сказки; провести беседы по прочитанным сказкам.

Действующие лица:

Бабушка Сказочница (взрослый)

Дети

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Бабушкины сказки». Входит бабушка-сказочница.

Сказочница :

- Здравствуйте, мои милые ребятки! Здравствуйте, мои хорошие!

- Я бабушка Маланья. К ребяткам в гости прихожу, да сказки приношу.

-Ребята все мы любим сказки, вот и я когда была маленькой, тоже их любила слушать. Вам родители читают сказки на ночь?

(Ответы детей)

Сказки добрые. В сказке всегда добро, побеждает зло, а зло всегда наказуемо. Длинными, зимними вечерами собирались люди под одной не яркой свечкой и рассказывали сказки. Были признанные сказатели, которых приходили послушать из других деревень.

Особенно сказки любили дети. Перед сном бабушки и мамы рассказывали их детям. Дети эти сказки передавали своим детям, а мы узнали их от наших мам и бабушек.

- Ребята, хорошо ли вы помните русские народные сказки? Как вы думаете, почему их так называют? (Ответы детей)

Сказочница :

- Ребята, давайте сегодня повеселимся!

- Я буду придумывать для вас задания, а вы, отвечайте! За участие все получать сладкий приз!

-А сейчас для вас первое задание:

Постарайтесь вспомнить сказки, где эти слова произносили главные герои:

1 «…Я снесу вам яичко другое,

Не золотое - простое» («Курочка Ряба»)

2 «Терем – теремок! Кто в тереме живет («Теремок»)

3 «…Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел…» («Колобок»)

4 «Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!» («Волк и семеро козлят»)

5 «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут

Клочки по заулочкам!»

(«Заюшкина избушка»)

6 «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

(«Маша и медведь»)

7 «Петушок, петушок, золотой гребешок,

Выгляни в окошко – дам тебе горошка»

(«Кот, петух и лиса»)

8 «Кто сидел на моем стуле и сломал его?»

(«Три медведя»)

9 «Росла, росла и выросла, большая - пребольшая»

(«Репка»)

10 «Давайте, построим дом и будем зимовать вместе под одной крышей»

(«Три поросенка»)

Сказочница : Молодцы ребятушки!

Сказочница :

-Я предлагаю второе задание.

Подвижная игра «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены 2 стульчика. На каждом сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, они продолжают бег вдвоем и так далее. В конце за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Сказочница :

-Молодцы ребята!

-А сейчас третье задание. Две команды собирают пазлы к сказкам «Колобок» и «Курочка Ряба». (Дети собирают пазлы).

- Хорошо, все справились с заданием!

А теперь Четвертое задание:

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Ребенок в шапочке курочки начинает:

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать», (машет ручками - крылышками).

«А за ней ребятки – желтые цыплятки», (идут за курочкой).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!» (грозят пальчиком).

«Лапками гребите», (загребают ручками).

«Зернышки ищите» (клюют пальчиками зернышки)

Сказочница :

-Ребята! И последнее задание для вас!

«Угадай героя» на картинке. (на экране ноутбука изображения сказочных героев).

- Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились!

- А сейчас вас ждет угощение.

Сказочница :

-Ребята, вам понравилось играть? Что вам понравилось больше всего? Давайте перечислим, какие сказки мы вспомнили. (Ответы детей). Молодцы!

Сказочница :

В мире много сказок волшебных,

И прожить на свете нам нельзя без них,

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро на веки побеждает зло!

Сказка учит нас быть добрыми, помогать ближним в беде, находить выход из разных ситуаций.

- Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут. А в следующий раз я вам новые игры придумаю. До свидания, мои ребятушки!

Сказочница кланяется, желает доброго здоровья и уходит.

Публикации по теме:

Бабушкины подаркиБабушкины подарки В те редкие моменты, что я бывала в предпраздничные дни на любимом МААМе, неустанно восхищалась Вашими поделками, мастер классами, подарками.

Дети подготовительной к школе группы лепят на тему «Бабушкины сказки»Дети подготовительной к школе группы лепят на тему «Бабушкины сказки» Сказочного зимнего вечера всем, кто заглянул на огонёк! Некоторые коллеги знают, что по профессии я учитель. Хочу представить вашему вниманию.

Мои внуки — бабушкины помощникиМои внуки — бабушкины помощники Мы нашу бабулечку Очень, очень любим! Ей во всем и всегда, Помогать мы будем! Если бабушка готовит, Мы на кухне тут, как тут Ляпаем.

Фотоотчет «Знакомство с биографией и творчеством С. А. Есенина. Стихотворение «Бабушкины сказки»Фотоотчет «Знакомство с биографией и творчеством С. А. Есенина. Стихотворение «Бабушкины сказки» Одна из важнейших задач воспитания – через поэзию, музыку, изобразительное и театральное искусство раскрыть творческий потенциал детей.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект досуга в младшей группе «Бабушкины руки» Как известно, что праздник 8 марта-это праздник мам и бабушек. Много слов говорится мамам, устраивают праздники. А вот моя задумка была.

Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки»Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки» Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки». Цель: Приобщение детей к культурному наследию родной страны. Задачи: 1. Познакомить.

Развлечение «Нам сказки дарят чудеса» в средней группе Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи расширять словарный запас; формировать навыки.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Бабушкины сказки»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 20:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «Бабушкины сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Чугунковаr на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД