Получи документы

Проект «Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу» (8 фото)

лариса скиба
Проект «Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Ромашка»

г. Ессентуки

Отчет

о проделанной работе по проекту

Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу».

(старший дошкольный возраст)

Вид проекта.

Педагогический, по взаимодействию с родителями воспитанников, с целью изучения правил дорожного движения.

Срок реализации.

18.01 21 по 22.01.21 (краткосрочный)

Публикация «Проект „Азбука безопасности „Кто шагает в детский сад, Кто шагает в школу“» размещена в разделах

Участники проекта.

Воспитатели, дети 5-6 лет, родители.

Проект «Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу»

Актуальность.

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым.

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать родитель, но, как правило, родители имеют смутное представление о том, как научить ребенка безопасному поведению на дорогах. Анкетирование родителей показало, что проблема безопасности дорожного движения волнует родителей, однако не все родители служат образцом примерного поведения на дорогах и в силу своей занятости сами частенько нарушают правила дорожного движения. Знания о правилах дорожного движения, дают детям не регулярно от случая к случаю и не в полном объёме.

Поэтому, в группе был разработан проект «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу»

Цель. Организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи.

Проведение активной пропаганды безопасности дорожного движения среди родителей ДОУ, вовлекая их в образовательный процесс по обучению детей безопасному поведению на дорогах.

Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Закрепить знания о работе светофора.

Так как проект был запланирован в течении недели, нами были проведены следующие мероприятия: беседы, наблюдения, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, кукольный театр, показ мультфильма, чтение художественной литературы, сказок, загадок, разучивание стихов, раскраски на данную тему, рассматривание картин и репродукций. НОД: викторина «Знатоки ПДД», КВН «В стране дорожных знаков», дидактическая игра «Угадай и позвони».

Итогом проекта стала квест игра «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу». Ребята поняли, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!

Учитывая то, что воспитатели были одеты как сотрудники ГИБДД, а на детях шапочки разных видов транспорта, мероприятие получилось интересным и занимательным.

Красочные закладки для книг с изображением транспорта вызвали неподдельный восторг у юных знатоков ПДД!

Фото «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу»
Проект «Азбука безопасности - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Ромашка г Ессентуки Отчет о проделанной работе по проекту Азбука безопасности Кто шагает в детский сад Кто шагает в школу старший дошкольный возраст Вид проекта Педагогический по взаимодействию с родителями воспитанников с целью изучения правил дорожного движения

Подготовили:

Скиба Л. А, воспитатель 1 категории

Логачева О. А воспитатель

Публикации по теме:

Посткроссинг МAAM шагает по стране!Посткроссинг МAAM шагает по стране! "Посткроссинг шагает по стане" - написала я эту фразу и улыбнулась. Это во времена Маршака письмо для товарища Житкова вслед за адресатом.

Стенгазета «Весна шагает по планете»Стенгазета «Весна шагает по планете» В рамках тематической недели "Весна", я предложила ребятам изготовить стенгазету о весне, вспомнить основные признаки весны и отразить.

Фотоотчет «Новый год шагает по планете»Фотоотчет «Новый год шагает по планете» Новый год навсегда вошёл в нашу жизнь, став традиционным праздником для всех людей на Земле. Давайте окунёмся немного в историю. В 15.

Вышивка лентами «К нам весна шагает!»Вышивка лентами «К нам весна шагает!» Я уже несколько раз выкладывала свои работы по вышивке лентами. Последнее время я мало занимаюсь вышивкой лентами, совсем нет времени!Внуки.

К нам весна шагает (оформление группы)К нам весна шагает (оформление группы) Холодный март, дождливый и холодный апрель выдался у нас в Питере, но тем не менее весна набирает свои обороты, травка зазеленела, деревья.

Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани»Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани» Проект в подготовительной группе. Тема проекта: «Весна шагает по Кубани.» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой, творческий.

Новый год шагает по планете (фотоотчёт)Новый год шагает по планете (фотоотчёт) Вот и наступил новый, 2016-й, год! Новый Год я считаю самым важным и светлым праздником. Каждый Новый Год особенный, он привносит в нашу.

Педагогический проект «Сказка шагает по планете»Педагогический проект «Сказка шагает по планете» Вид проекта: информационно-практический по развитию связной речи и приобщению детей 4–5 лет к чтению сказок народов мира Сроки реализации.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Шагает красавица, легко земли касается…Шагает красавица, легко земли касается… Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Весна-красна легкой поступью идет по планете! Обращаем внимание с детьми на признаки весны, беседуем,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лариса скиба на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Азбука безопасности «Кто шагает в детский сад. Кто шагает в школу»
Опубликовано: 27 июня 2021 в 15:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД