МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Посуда»

Зубарева Нина павловна
Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Посуда»

Технологическая карта

непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности

в 1 младшей группе в рамках календарной темы «Посуда

Зубарева Нина Павловна

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 90» округ Муром

Пояснительная записка

Публикация «Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Непосредственная организованная деятельность для детей 1младшей группы, составлена в соответствии с основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 90» и требованиями ФГОС ДО.

Представленная технологическая карта – является авторской разработкой, построенной в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

• Принцип непрерывности (деятельность была построена на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей)

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

• Принцип психологической комфортности

Для реализации поставленных задач были использованы такие методы и приемы, как: игровые, вопросы, словесные инструкции, показ, сюрпризный момент, художественное слово.

Группа Первая младшая___

Воспитатель Зубарева Нина Павловна___

В рамках календарной темы «Посуда»___

Задачи: Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности___

Развивать ___

Формировать ___

Предварительная работа Игры с посудой, рассматривание посуды, чтение стихов о посуде. ___

Используемые пособия: ___

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие___

Взаимодействие с семьей помощь родителей в приобретении ватных__палочек___

Этап,

продолжительность Задачи этапа Содержание совместной деятельности на каждом этапе

Методы,

формы,

приемы,

возможные виды деятельности Результат

Педагог Воспитанники

Вводно-организационный этап

1-2 минуты 1. Создание атмосферы психологической безопасности.

Принятие игровой ситуации.

2. Организация направленного внимания

1. Спрашиваю у детей: «Хотите поиграть со мной?» предлагаю им поиграть со мной и показать гостям, какой красивый круг они умеют строить.

2. Предлагаю детям повернуться друг за другом и пойти гулять по дорожке. Сопровождаю действия ударами бубна.

. 1. Дети берутся за руки и надувают красивый пузырь.

2. Дети идут друг за другом или бегут в соответствии с текстом.

1. Вопрос к детям.

2. Игровое упражнение.

1. Привлечение внимания.

2. Желание детей играть вместе.

Восприятие и усвоение нового

6-7 минут 1Организовать выполнение ОРУ детьми.

2Повышение активности детей 1Раздаю ложки, читая стихотворение, объясняю и. п., ход выполнения упражнений.

2Убирая ложки, роняю коробку, удивляюсь, что это за коробка, откуда она, что в ней. Достаю из коробки красивую веревку, показываю детям, спрашиваю: «Что с ней делать?» Предлагаю: «Хотите попрыгать через неё?». Прошу детей помочь мне растянуть её на ковре. Зову детей встать рядом со мной около веревочки. Объясняю, что для того, чтобы хорошо прыгнуть, нужно немного присесть, сильно оттолкнуться ногами и прыгнуть. Оп! 1Дети берут ложки, выполняют упражнения совместно с воспитателем.

2. Дети выполняют прыжки вместе с воспитателем по его команде.

1Пояснение, показ, словесные инструкции.

2. Сюрпризный момент.

1Умение детей выполнять ОРУ.

2 Умение хорошо отталкиваться при прыжке.

Заключительный этап.

Рефлексия.

2 минуты Приведение организма в спокойное состояние. Убираю веревку и нахожу волшебную палочку, лежащую в коробке. Говорю: «Волшебной палочкой взмахну, вас в посуду превращу. Читаю стих и показываю детям способы передачи предметов посуды, о которых говорю. Дети совместно с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом. Показ, чтение стихотворения, словесная инструкция. Удовлетворение и позитивное настроение у детей

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Я ложкой люблю есть пирожное,

Варенье, повидло, мороженое,

Рассольник и кашу, бульон и картошку.

Вот сколько всего можно вычерпать ложкой!

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Творческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группеТворческие работы детей в технике пластилинографии «Предметный мир вокруг нас (посуда)» в первой младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ "ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС (ПОСУДА) " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Посуда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зубарева Нина павловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 19:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД