Папки-передвижки

Авторская дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет (6 фото)

Людмила Антонова
Авторская дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет

Авторская дидактическая игра для детей 5–7 лет

Разработала и оформила

учитель-логопед МБДОУ № 120 городского округа Самара: Антонова Л. Н.

Цели игры:

• формировать у детей навык правильного употребления предлогов «за, из-за, под, из-под»

• совершенствовать навык употребления распространённых предложений с этими предлогами

• развивать зрительное и слуховое внимание, пространственные представления

Игровой набор состоит из 4-рёх больших карточек и 8-ми маленьких.

Описание игры:

В игре могут участвовать 4 человека (по количеству больших карточек).

Публикация «Авторская дидактическая игра „Прятки“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Детям раздаются большие карты, на которых находятся 2-е большие картинки. Такие же маленькие карточки находятся у ведущего-взрослого. Ведущий показывает одну маленькую карточку и спрашивает: «Кто и куда спрятался Дети смотрят на свои большие карты, ищут такую же карточку. Нашедший отвечает на вопрос ведущего полным предложением, употребляя соответственно предлоги: «ПОД» или «ЗА». Ведущий спрашивает: «Откуда выйдет или покажется человек, котёнок и т. д. ?» Ребёнок отвечает, употребляя соответственно предлоги «ИЗ-ПОД» или «ИЗ-ЗА» и кладёт маленькую картинку на такую же большую. Выигрывает тот, кто правильно употребит соответствующие предлоги.

Авторская дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет
Фото «Прятки»
Авторская дидактическая игра  для детей 5–7 лет - фото
Фото №1 Авторская дидактическая игра для детей лет Разработала и оформила учитель логопед МБДОУ городского округа Самара Антонова Л Фото №2 Описание игры В игре могут участвовать человека по количеству больших карточек Фото №3 Такие же маленькие карточки находятся у ведущего взрослого
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет Разработала и оформила учитель-логопед МБДОУ № 120 городского округа Самара: Антонова Л. Н. 2014г. Цели игры: • формировать у детей навык.

Методическое пособие «Предложно-падежные конструкции в речи детей с ТНР»Методическое пособие «Предложно-падежные конструкции в речи детей с ТНР» Цель: формирование навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций детьми с ТНР при помощи схем и алгоритмов. Задачи: - обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 21:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторская дидактическая игра «Прятки» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Антонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД