МААМ-картинки

Аукцион педагогических идей «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО»

Надежда Тимофеева
Аукцион педагогических идей «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО»

Аукцион педагогических идей по теме : «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО»

ЦЕЛИ:

• Создание условий для решения проблемы приобщения детей к физической культуре, спорту в тесном сотрудничестве с семьей.

• Совершенствование качества работы педагогов при взаимодействии с родителями.

ЗАДАЧИ:

• Формировать умение свободно ориентироваться в проблеме и представлять свою педагогическую идею в виде сценария культурно-досуговой деятельности;

Публикация «Аукцион педагогических идей „Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО“» размещена в разделах

• Развивать умения педагогов презентовать себя и свою работу;

• Активизировать творческое мышление и способности педагогов;

• Развивать коммуникативные способности в налаживании делового и неформального общения с коллегами и родителями.

МЕТОДЫ:

• Анализ опыта разработки сценария культурно-досуговой деятельности в рамках взаимодействия с семьями воспитанников

• Метод экспертных оценок.

ОБОРУДОВАНИЕ И РЕКВИЗИТ:

Молоток аукциониста, “черный ящик” символами сценариев, 2 подноса, колокольчик, музыкальный центр, личные карточки участников, мультимедийная установка.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Выступление ведущего.

2. Аукцион - презентация сценариев культурно-досуговой деятельности по взаимодействию с родителями, разработанных группами в рамках тематического пространства “ Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО ” :

• Выступление;

• Ответы на вопросы коллег;

• Пояснения выступающего по замечаниям;

• Оценка сценариев культурно-досуговой деятельности.

3. Заключение.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Аукционист занимает свое место и звонит в колокольчик. Под музыку входят участники аукциона, рассаживаются.

Вступительное слово ведущего

Итак, уважаемые коллеги, сегодня мы продолжим обсуждение решений годовой задачи, направленной на поддержание популиризации спорта и физической культуры у детей через культурно-досуговую деятельность с семьей. Взаимодействие с семьей в этом направлении всегда было актуальным для нас, также значительно изменилась политика нашего государства в отношении приобщения как можно большего количества населения страны к занятиям физкультурой и сортом.

Тема, предложенная вам для обсуждения сегодня - приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО. Мы обсудим наши самые лучшие идеи по проблемам и возможностям, связанным с этой темой. В ходе сегодняшнего обсуждения наша задача: проанализировать ваши сценарии культурно-досуговой деятельности и объективно оценить практическую значимость своей работы и работы коллег.

И так мы начинаем аукцион педагогических идей. Послушайте правила: аукцион проводит аукционист (я, участники торгов называются аукционерами – это вы.

На аукционе выставляются для продажи самые разные вещи, предметы (в данном случае ваши сценарии, которые называются “лотами”. Каждый “лот” имеет начальную цену, которая будет складываться из ваших оценок, я буду ее называть. Аукционеры (кроме авторов сценария) могут повысить цену, увеличивая ее на 1 балл и приводя весомый аргумент в сторону ее повышения. Но имейте в виду, что при этом вы должны назвать несомненное достоинство сценария, связанное с его содержанием и результативностью. Тому из вас, кто последним выскажет свою оценку, продается символ этого сценария, который находится в “черном ящике”. О своем желании приобрести лот или повысить на него цену нужно заявлять поднятием личной карточки. Товар считается проданным после третьего удара молотка аукциониста, что означает принятие последней предложенной цены.

К проведению аукциона привлекают специалистов-экспертов. У нас победителя аукциона сегодня будет определять экспертная группа, состоящая из представителей администрации ДОО. Мои помощники будут собирать карточки с оценками после представления каждого сценария у аукционеров, подсчитывать общий балл, то есть начальную цену “лота”. И в конце соберут оценочные карты наших уважаемых экспертов, чтобы определить победителя.

Итак, начнем с представления наших “лотов”, регламент: 5 минут

Во время выступления все участники внимательно слушают выступающих и проводят оценку сценария по 5-балльной шкале, карточки с общим баллом кладите на поднос. Авторы не участвуют в оценке своего сценария.

Презентация первого лота группы № 1, им слово.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Какого результата вам бы хотелось достичь в ходе данного взаимодействия с семьей?

• Какие самые большие трудности испытываете Вы при работе с родителями?

Помощники собирают карточки с оценками и подсчитывают и объявляют общий балл – это

цена 1 лота.

Торг:(аукционеры поднимают свою карточку, высказывают свою оценку проекта, повышая ее на 1 балл. Аукционист : 20 баллов – раз, два, три – продано. Помощники вручают победителю приз – символ сценария).

Презентация сценария 2 группы.

Воспитатель 2 группы рассказывает о сценарии.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Какие изменения Вы заметили в отношении родителей к просьбам детского сада, к участию в жизни ребенка в группе?

• Есть ли такие изменения в семьях по сравнению с семьями 3-4 года назад?

Сбор карточек с оценками. Объявление цены 2 лота.

Торги.

Презентация сценария 3 группы.

Воспитатель 3 группы рассказывает о сценарии.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Представлялось ли вам реальным, найти что-то новое в этой работе?

• Как вам удается преодолеть естественное сопротивление, недоверие родителей?

Сбор карточек с оценками. Объявление цены 3 лота.

Торги.

Презентация проекта 4 группы.

Воспитатель 4 группы рассказывает о сценарии.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Учитывали ли Вы при работе с родителями их особенности, какие?

• Почему некоторые родители оказались пассивны, в чем Вы видите причину?

Сбор карточек с оценками. Объявление цены 4 лота.

Торги.

Презентация сценария 5 группы.

Воспитатель 5 группы рассказывает о сценарии.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Когда Вам было предложено поработать над темой, вспомните, какие чувства, ощущения вызвала у вас возможность этой работы?

• Как вы считаете, что дала вам работа над вашим сценарием?

Сбор карточек с оценками. Объявление цены 5 лота.

Торги.

Презентация сценария 6 группы.

Воспитатель 6 группы рассказывает о сценарии.

Вопросы ведущего к выступающему:

• Какая форма культурно-досуговой деятельности, по вашему мнению, наиболее эффективна при взаимодействии с семьей?

• Какие методы и приемы вы используете для активизации родителей во время культурно-досуговой деятельности?

А теперь попросим экспертов заполнить карточки и высказать свое мнение о сценариях. Подведение итогов экспертной оценки. Отзывы экспертов о сценарии-победителе.

По итогам подсчетов экспертных оценок определился победитель - …

Награждение.

Заключение.

Ведущий: Уважаемые коллеги, в процессе работы нами были раскрыты важные вопросы взаимодействия с семьей по проблеме приобщения детей к физической культуре. Уверенно можно сказать, что накопленный практический опыт будет востребован еще долго в вашей деятельности, в практике нашего детского сада. Сегодняшние презентации – яркий пример того, что у вас есть огромный творческий потенциал в выдвижении оригинальных идей, в выработке новых подходов к решению, казалось бы, уже исследованных нами проблем. Благодарю всех за участие.

Надеюсь, что сегодняшние результаты помогут нам и дальше развивать взаимодействие с семьями на основе партнерства.

Аукционист трижды стучит молотком – Аукцион закрыт.

Публикации по теме:

Презентация «Организация НОД по физической культуре в дошкольной организации в рамках ФГОС» Любая образовательная технология    состоит из трех частей: СЛАЙД 1 Педагогу дошкольного образования, необходимо уметь ориентироваться.

Фестиваль педагогических идей «Осенины»Фестиваль педагогических идей «Осенины» 27 ноября МБДОУ детский сад хутора Парамонов, в рамках проведения «Фестиваля педагогических идей- 2018», объявленного Отделом Образования.

Формирование представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи В настоящее время, проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения стала значимой. Статистика показывает, что новое поколение.

Консультация для родителей «Приобщение ребенка к физкультуре и спорту» «С какого возраста, и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к тренерам родители.

Консультация для родителей «Физкультурная форма на занятиях по физической культуре в ДОО» Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться! А в одежде повседневной заниматься даже вредно! Физкультурные занятия – основная форма.

Педагогический совет «Аукцион педагогических идей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» Педагогический совет на тему: «Аукцион педагогических идей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» Цель: повышение творческой.

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективомПерспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом СЕНТЯБРЬ ЗАДАЧИ: Ознакомить.

Профилактика сколиоза и нарушений осанки посредством непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в ДООПрофилактика сколиоза и нарушений осанки посредством непрерывной образовательной деятельности по физической культуре в ДОО Инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 23 «Радуга» Белозеровой Юлии Анатольевна Секрет Истинного Здоровья — сила правильной.

Семь успешных педагогических идей «Как стать успешным родителем? Где не совершить ошибку?» - ежедневно задают мучительные вопросы современные родители, обращаясь к учителям,.

Условия формирования основ физической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи «Условия формирования основ физической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семьи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аукцион педагогических идей «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО»
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД