МААМ-картинки

Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога» (6 фото)

Наталья Пряничникова
Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога»

Всем добрый вечер! Делюсь с вами опытом работы. Так как, по образованию я д тский практический психолог, расскажу вам про арт - терапию в работе педагога- психолога, которую я применяла в своей работе.

Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога»
Фото «Арт-терапия в работе педагога-психолога»
Опыт работы - фото
Фото №1 Всем добрый вечер Делюсь с вами Фото №2 Опыт работы практика опытом работы Фото №3 Так как по образованию я д тский практический психолог расскажу вам про арт терапию в работе педагога психолога которую я применяла в своей работе

Интересно, что это?

Публикация «Опыт работы „Арт-терапия в работе педагога-психолога“» размещена в разделах

Перед вами фрактальные рисунки детей.

Фрактальное рисование - одно из направлений арт - терапии.

Суть данного метода базируется на использовании взаимосвязей между ручной моторикой человека и его психическим и психофизиологическим состоянием.

Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем - то важным внутри нас, чему мы обычно не даем облика, ни голоса, но оно ни только живо в нас, но и сильно влияет на наш выбор, желания и на качество нашей жизни.

Метод фрактального рисования позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, гармонизировать ситуации, которые связаны с творческими и межличностными проблемами.

Главная задача данного метода - самовыражение человека через рисунок, который выполнен по определенным правилам:

1. Лист бумаги расположен горизонтально;

2. Шарик ручки установлен в любой точке листа;

3. Закрыв глаза, мы рисуем непрерывную линию, стараясь заполнить как можно большую площадь листа;

4. Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная;

5. Скорость движения ручки - средняя, бз резких росчерков;

6. Рисуем спокойно, стараясь разнообразить направления линий с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали, диагонали, выполняя круговые, овальные, геометрические и другие контуры;

7. Белый фон рисунка оставить идеально чистым, без помарок, надписей, пятен;

8. Закрашивая рисунок, карандаши, фломастеры, цветные ручки (из общего набора) надо брать ТОЛЬКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!

Данный метод можно использовать как в индивидуальной работе с детьми и взрослыми, так и на групповых коррекционно - развивающих занятиях, для снятия напряжения и усталости, для диагностики типа характера, самооценки, тревожности, агрессивности и внимания.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога: профилактика эмоциональных и психологических проблем МУСО Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области Доклад-отчет.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАрт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.

Использование методов арт-терапии в работе педагога-психолога Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является закономерным. Это.

Арт-терапия в работе педагога-психолога Арт-терапия – это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок – все то, что интересно и близко.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровьяВ последнее десятилетие в специальной педагогике.

Групповое занятие с детьми «Арт-терапия в работе с глиной» Групповое занятие с детьми "Арт-терапия в работе с глиной" Цель занятия: способствовать снятию мышечных зажимов, эмоциональной разрядке.

Опыт работы педагога-психолога по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Митичева Татьяна Ивановна, к. п. н., доцент, кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования, психолого-педагогический.

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ Д. С. Шовгенова, педагог-психолог Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация «Арт-терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ» Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность,.

Опыт работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ Здравствуйте, меня зовут., я работаю педагогом-психологом в детском саду №. Сегодня я хотела бы поделиться небольшим опытом работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 16:58
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Арт-терапия в работе педагога-психолога»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пряничникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД