МААМ-картинки

Аппликация «Украсим рукавичку». Фотоотчет (2 фото)

Евгения Иванова
Аппликация «Украсим рукавичку». Фотоотчет

Аппликация «Украсим рукавичку». Фотоотчет

Аппликация «Украсим рукавичку»

Образовательная область «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»

Цели:

образовательные:

учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;

закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке : повторяя, чередуя их по форме, цвету;

Публикация «Аппликация „Украсим рукавичку“, Фотоотчет» размещена в разделах

закреплять приемы аппликации : правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;

учить детей аккуратно пользоваться клеем;

уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;

учить доводить начатое дело до конца;

развивающие:

развивать интерес к аппликации;

развивать внимание, творчество детей, фантазию, память, речь, воображение, усидчивость;

воспитательные:

воспитывать бережное и заботливое отношение к животным;

воспитывать аккуратность во время аппликации;

коррекционные:

закреплять знания детей о геометрических фигурах, о цвете;

развивать цветовое, зрительное восприятие, мелкую моторику, умение ориентироваться на бумаге;

Материалы к занятию:

большая рукавичка,

картинки животных (мышка, заяц, лиса, волк, лягушка, медведь,

коробка,

фланеллеграф,

клей-карандаш,

заготовки для узоров (круги, треугольники,

образец рукавички с узором,

подарок для детей- книга

Предварительная работа:

рассматривание узоров на своих рукавичках;

дидактическая игра «Оденем Настю на улицу»;

чтение р. н. с. «Рукавичка»

Ход занятия:

Организационный момент:

В- Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- Мы с ребятами гулять пойдем.

Сказку мы в лесу найдем.

Будем сами в сказку мы играть.

Можем сами в сказку попасть.

Сюрпризный момент:

Под елкой в определенном месте лежит большая красивая рукавичка и коробочка с изображением животных. (поднимаю и мы рассматриваем ее)

В- Что это ребята?

Д- Рукавичка.

В- Правильно, это рукавичка.

– Какого цвета? Что есть на рукавичке?

– А чья это рукавичка?

– … может это твоя рукавичка?

– Ничья?

– А вы знаете сказку про рукавичку?

– Ребята, мне кажется, что это рукавичка деда из сказки?

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел- в ней уже жили звери? Кто? Назовите их?

Д- Мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь.

(я детям показываю коробочку)

В- У меня есть волшебная коробочка, в которой находятся эти звери.

Давайте посмотрим, я буду показывать, а вы их называть?

(выкладываю зверей на фланеллеграф)

– А кто же еще жил в рукавичке?

Д- Медведь.

В- Он самый последний пришел жить в рукавичку.

(выкладываю его на фланеллеграф)

– Вот у нас сколько зверей собралось.

– А что случилось с рукавичкой потом?

(дед приехал за рукавичкой)

Зрительная гимнастика:

В- Давайте проследим глазами, как бежали звери к рукавичке по дорожке.

Все эти животные хотят, чтобы мы для них сделали свою рукавичку-

домик.

Вот такую с узором.

(я рассматриваю рукавичку с детьми на доске).

В- Давайте рассмотрим ее.

– Какого цвета?

– Что есть на рукавичке?

Д- Узор.

В- Из каких геометрических фигур составлен узор?

Д- Кругов, треугольников.

В- Они какого цвета?

– Красивая у меня рукавичка.

Д- Да.

Показ аппликации воспитателя детям :

В- Вы тоже можете украсить рукавичку красивыми узорами. У меня

рукавичка белого цвета, она не очень красивая без узора.

Сейчас я вам покажу, как я буду ее украшать, а вы посмотрите. А

потом вы тоже украсите узором из геометрических фигур рукавичку.

Итак, сейчас я кладу перед собой рукавичку и беру несколько фигур и выкладываю их на ней так как мне хочется: повторяя их или чередуя по форме, цвету, как буду их приклеивать. Дети будем работать с клеем-карандашом. Делаем все аккуратно.

(также наклеиваем остальные фигуры).

В- Вот какая красивая рукавичка у меня получилась.

– А сейчас прежде, чем вы будите украшать рукавичку, мы с вами

приготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5,

Вышли пальчики гулять

1, 2, 3, 4, 5,

В домик спрятались опять.

Самостоятельная деятельность детей.

Фото «Украсим рукавичку»

(по мере надобности помогаю, хвалю)

Итог:

– Что мы с вами делали?

– Молодцы. Каждый из вас постарался и у всех получились рукавички с красивыми узорами. Теперь у зверей будут свои домики.

(я раскладываю рукавички детей на столе и мы их рассматриваем).

Чтобы вас отблагодарить за рукавички- домики, звери приготовили

ребятки вам подарок- книгу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью. Задачи: закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Украсим рукавичку». Фотоотчет
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 16:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД