Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа (1 фото)
Зинфира Сагадатнуровна Файзуллина
Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа
Окружающий нас мир велик и разнообразен. В него входит и социальный мир людей, мир природы, мир предметов. Всестороннее представление об окружающем мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия. С помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Работа по развитию мелкой моторики в детском саду начинается с самого раннего возраста, от самого простого до самого сложного. Это такие продуктивные виды деятельности, как - рисование, конструирование, лепка, аппликация. Предлагаю Вам нашу коллективную работу ««Такие разные жучки» (аппликация)», выполненную на совместном занятии с воспитателем и дошкольниками 2 младшей группы. В этой работе мы использовали заготовки больших и маленьких кругов, фломастеры для дорисовывания глаз, усов, лап, добиваясь выразительной передачи образа. Считаю, что именно в процессе такой совместной деятельности у ребенка развивается не только умелость и сила рук, но и развивается наблюдательность, воображение и связная речь. Дети с большим интересом и удовольствием учились правильно составлять и наклеивать божьих коровок, закрепляя и проговаривая в процессе занятия основные цвета. Все вместе мы интересом фантазировали, придумывали веселые истории о насекомых, и об их жизни. Такие совместные мероприятия воспитывают дружеские отношения в детском коллективе.
Публикация «Аппликация „Такие разные жучки“ с элементами рисования, Коллективная работа» размещена в разделах
Публикации по теме:
Аппликация с элементами рисования «Мимоза»
Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.
Аппликация с элементами рисования «Осенний клен». Коллективная работа
Данный вид деятельности учит детей работать сообща, создавать композицию, развивает крупную моторику. Дети совершенствуют умение вырезать.
Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)
Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.
Аппликация «Веселый самолет». Коллективная работа
Цели: расширять активный словарь - самолет, пилот, вертолет, иллюминатор, взлет,посадка; вызвать желание создавать композиции из различных.
Коллективная работа. Аппликация «Букет для мамы»
8 Марта - праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на Земле. Сегодня 8 Марта - это праздник весны и света, дань.
Коллективная работа «Новогодний лес». Аппликация
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Данная аппликация "Новогодний лес" для возраста первой младшей группы совершенно проста и легка в выполнении.
Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке»
Весной, все дети уже ждут лета,тепла,солнца. Так как всем детям уже очень хотелось лета,я предложила изобразить своё солнышко,свою общую.
Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования)
Рисование: "Осенний ковер для ёжиков" Цель:Учить детей рисовать листья в технике "принт":наносить краску на листья, стараясь придать их.
Консультация для родителей по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки. Такие похожие, но такие разные!»
Консультация для родителей «Мальчишки и девчонки…» - такие похожие, но такие разные! Но все они без исключения желают поиграть. Какую.
Коллективная работа «Лес в золоте» с использованием нетрадиционных техник рисования
Унылая пора!Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях.
Публикация Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зинфира Сагадатнуровна Файзуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.