Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом» (7 фото)
Алия Конькова
Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом»
В рамках недели пожарной безопасности, мы с ребятами решили сделать доброе дело, и спасти кошкин дом от пожара, который она учинила по своей невнимательности.
Наш главный помощник в этом деле, это конечно, огнетушитель. Его мы и сделали первым делом. От красных больших прямоугольников мы отрезали треугольнички по бокам, и сумели таким образом создать форму огнетушителя. У нас были заготовки черного цвета - в настоящем огнетушителе эта деталь носит название "рычаг запорно-пускового устройства", полоска бумаги, шириной 0,5 мм и длиной 20 см - из нее мы сделали шланг и деталь трапецевидной формы - раструб. Шланг мы делали путем складывания полоски в гармошку, тренировали пальчики и мышление. Заготовки приклеили к основной красной детали, телу огнетушителя (процесс изготовления огнетушителя на фото не запечатлен)
Публикация «Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием „Спасём кошкин дом“» размещена в разделах
на фото девочки играют с готовыми огнетушителями.
Утро было дождливым, гулять мы не пошли. Пока дети отдыхали от аппликации я нарисовала маркером на ватмане Кошкин дом и кошку. Затем рассказала девочкам сказку про кошкин дом и предложила помочь ей затушить пожар. Это предложение дети восприняли с энтузиазмом. Мы принялись раскрашивать огромную раскраску, разделяясь при этом на группы по трое. То есть трое под моим руководством наносят цвет на разные области рисунка, четверо (нас было всего 7 в тот день) смотрят,что-то подсказывают, или играют в то что им интересно (Всем было интересно наблюдать процесс)
Ну а когда живописная часть работы была завершена, мы наши готовые и подписанные огнетушители приклеили вокруг Кошкиного дома, шланги направили на огонь, в общем помогли кошке как смогли.
С дебютом меня! :)
Публикации по теме:
Аппликация в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)»
Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1. Учить составлять изображение из нескольких предметов; продолжать.
Физкультурный досуг по проекту «Лес и человек». «Спасём лес!» Подготовительная группа
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы все знаем, что 7 февраля 2014 года открылась Олимпиада, которая проходит в городе.
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с рисованием
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с рисованием Составила воспитатель: Савина Н. А. Цель: 1. Доставить детям радость.
Как увлечь ребенка рисованием
Рисуем с фантазией «Мой ребенок не любит рисовать, никакие уговоры не действуют, брать в руки карандаш не хочет», многие родители так говорят,.
Конспект по КГН «Спасём Фею-чистоты»
Цель:-Воспитывать любовь к чистоте и опрятности -Прививать внимание к внешнему виду -Рассказать детям о назначении и использовании зубной.
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Спасём планету «Цветаниус»
Цель: Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей; развивать логическое мышление, внимание, память,.
Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием
Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.
Проект экологической акции с детьми «Спасём планету от мусора»
Вид проекта: групповой, детско-родительский. Тип проекта: исследовательско-познавательный. Проблемная задача: Загрязнение улиц родного.
Семейный экологический проект «Спасём планету от мусора»
Вид проекта: групповой, детско-родительский. Тип проекта: исследовательско-познавательный. Проблемная задача: загрязнение улиц родного.
Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе
Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Катерок» Статья на тему: Занятия рисованием как средство подготовки детей к.
Публикация Аппликация объединенная с сюжетно-коллективным рисованием «Спасём кошкин дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алия Конькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.