Милана Исмаилова
Конспект занятия по аппликации «Мишка»
Цель:Изготовить аппликацию «Мишка». Задачи: Образовательные: -Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, складывать полоски и разрезать на две части. Развивающие:Развивать моторику пальчиков, Развивать чувство композиции. Воспитательные:Закреплять знания о диких животных. Воспитывать любовь к природе,к миру животных. Оборудование:Листы бумаги,цветная бумага квадратной и прямоугольной формы на каждого ребенка,кисточки,клей,подставка для кисточек,карандаши,салфетки,образец работы. Предварительная работа:Читение сказок о медведях,рассматривание картинок,фотографии. Ход ООД. Орг. момент: Вос-ль:К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь. Дети…. Вос-ль:Садитесь. Ребята, отгадайте загадку: Он берлоге спит зимой. В теплой шубе меховой. А кода придет весна. Просыпается от сна. Дети…. Вос-ль :А в каких сказках вы встречали медведя? Дети:»Три медведя»,»Теремок»,»Колобок», и т д. Вос-ль:Ребята,может,мы с вами сделаем персонажа аппликацию медведя? Дети…. Вос-ль:Вспомним из каких частей состоит фигура медведя? Дети:… Вос-ль: Какой формы туловище (овальной).Какой формы голова (круглой). Вос-ль:У нас бумага прямоугольной и квадратной формы,как нам сделать круглую и овальную форму? Дети… Вос-ль:правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную форму. Физкультминутка: «Мишка вылез из берлоги». Вос-ль:Посмотрите как надо делать аппликацию медведя. Какая самая крупная часть?Туловище. Начинаем с него а потом наклеивать. Клей наносим белой стороной бумаги и одной рукой держим,другой приглаживаемся салфеткой. Наклеиваем аккуратно. Начинаем работать. (самостоятельная деятельность детей). Анализ творческих работ детей. ВОС-ль:Что мы делали с вами сегодня на занятии?Что нового узнали про медведей?Что понравилось?Что интересного узнали? Дети:…. ВОС-ль:Вы молодцы!