МААМ-картинки

Аппликация из ниток «Портрет смешарика» (Занятие к аттестации) (2 фото)

Елена Жукова
Аппликация из ниток «Портрет смешарика» (Занятие к аттестации)

Аппликации нитками в старшей группе.

«Портрет Смешарика»

Цель: создание портрета мульт- героя в виде аппликации нитками.

Задачи:

- совершенствовать умение передавать особенности сказочных героев;

- развивать познавательный интерес; воображение;

- развивать мелкую моторику,глазомер ;

- воспитывать интерес к аппликации нитками.

Публикация «Аппликация из ниток „Портрет смешарика“ (Занятие к аттестации)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание журналов, иллюстраций мульт -героев, просмотр мультипликационного фильма «Смешарики», раскраски со смешариками,беседы о жанрах мультипликации (рисунок,куклы, компьютерная графика, пластилин, песок, беседы о написании портретов различными способами, мини выставка «Портреты», чтение художественной литературы.

Материал:

-предметы героев (игрушки или картинки)морковь, бабочка, гаечный ключ, перо, фонендоскоп, микроскоп, лопата, бусы, очки;

-нитки резанные четырех расцветок ;-связанные крючком «косички»из ниток (4 цвета); -зубочистки; -пуговицы, бусины ;- вырезанные из прорезиненой бумаги геометрические фигуры; -картон по числу детей;-клей пва ;- салфетки влажные и бумажные;- кисть (щетина);-наглядный материал - картина «Смешарики»,игрушки ;- конверт с изображением на нем смешариков,второй конверт для отправки готовых работ.

Ход занятия:

Воспитатель и дети приветствуют гостей.

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром я получила письмо. Посмотрите на конверт внимательно, и отгадайте от кого письмо? (показ конверта с изображением Смешариков)

Ответ детей:

Воспитатель: Да, ребята совершенно верно. Давайте откроем и прочитаем. Интересно,что там.

Послушайте внимательно (чтение письма)

ПИСЬМО.

Здравствуйте дорогие ребята группы «Незабудка»!Пишут вам герои мультфильма «Смешарики». Мы узнали от своих друзей мультяшек,что Вы умеете делать необычные аппликации - из ниток. Нам хотелось бы увидеть Ваши работы. Сделайте,пожалуйста наши портреты из ниточек. Мы уверены что у Вас все получится. Ждем ваши работы с нетерпением.

Веселые смешарики.

Воспитатель: Ребята,Вы готовы к такому ответственному заданию.

Дети: ответы.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Дети:

Проводится игра,где дети выбирают характерную вещь для каждого героя.

Игра: «Угадайте кому это принадлежит»

На столе разложены рисунки героев мультфильма. Надо каждому герою найти его предмет :

крош - морковь ; нюша - бусы; ежик-очки; копатыч - лопата; карыч- бабочка; пин - гаечный ключ; бараш - перо; совунья- фонендоскоп; лосяш-микроскоп;

Воспитатель:- Молодцы ребята, Вы хорошо знаете каждого героя. Быстро справились с заданием.

Основная часть:

Дети садятся за столы,рассматривают материал. Объяснение хода работы,показ поэтапной работы педагогом на доске.

Дети делают выбор (одного героя).?

Воспитатель: Замечательно, Вы все определились со своими героями Давайте вспомним технику приклеивания ниток. Задается вопрос детям.

Что будет первым (косичка) — это контур (ответы детей)

Затем заполняем круг нарезанными нитками -(ответы детей)

Выполнение работы детьми (клеится по кругу — контур косичка, затем круг заполняется нарезанными нитками).

Воспитатель: Хорошо ребята, пусть Ваши работы немного подсохнут, а мы с Вами поиграем и отдохнем.

Проводится игра — разминка «Котенок»

Цель: помогает детям выразить свои эмоции, снять напряжение, проявить

способность к сопереживанию.

Ход игры

Воспитатель:-Ребята,кто хочет что бы ему подарили котенка? А у кого дома есть кошка (ответы детей) Представьте :мама принесла домой маленького котенка. Он испуган,ведь он первый раз в новом доме. Кто может показать, как двигается этот котенок? (показ детей)

-Мы сейчас разобьемся на пары. И один ребенок из пары будет изображать котенка. Выходите,котята, в центр покажите, как вам страшно в новом доме. Начинаем играть : пусть каждый из детей попробует познакомится со своим котенком,успокоит его. чтобы он перестал бояться. Приласкает его и уговорит уснуть на коврике. Когда «котята» заснут. игра заканчивается.

Воспитатель:- Молодцы,хорошо поиграли. Продолжим работу?

Ответы детей:

Воспитатель: -Ребята, а у нас получился портрет?

Дети: ответы (нет)

Воспитатель: Правильно,давайте закончим работу.

Дети приклеивают - глаза,нос, рот, и если сочтут нужным дополнительные детали, каждому герою (цветок, морковка, очки и т. п.)

Во время работы звучит музыка из мультипликационных фильмов.

Воспитатель: Ребята -Вы молодцы! Портреты получились симпатичные, необычные, ну просто замечательные.

А Вы довольны своей работой? ….

Когда Ваши работы подсохнут, мы отправим их Смешарикам, и будем ждать ответ.

Рассматривание конверта в котором отправятся творческие работы.

В продолжение работы, планируется получить письмо с благодарностью от Смешариков и сюрприз (печенье в виде зверушек).

Аппликация из ниток «Портрет смешарика» (Занятие к аттестации)
Фото «Портрет смешарика»
Публикации по теме:

Аппликация из мелко нарезанных шерстяных нитокАппликация из мелко нарезанных шерстяных ниток Цель: Создание картины в качестве подарка, украшения. Задачи: • Способствовать развитию творческих способностей. • Развивать мелкую моторику,.

Аппликация из мелко нарезанных шерстяных ниток «Сова»Аппликация из мелко нарезанных шерстяных ниток «Сова» Представляю вашему вниманию мою работу выполненную в нетрадиционной технике. Нитки - превосходный и самый доступный материал для творчества.

Аппликация из ниток «Осень в гости к нам пришла»Аппликация из ниток «Осень в гости к нам пришла» Аппликация из ниток «Осень в гости к нам пришла»Сегодня я хочу представить вашему вниманию аппликацию из ниток. Изделия в технике аппликации.

Аппликация из ниток «Зайчик на полянке»Аппликация из ниток «Зайчик на полянке» Уважаемые коллеги!При подготовке к занятию по аппликации из ниток с детьми,решила попробовать сама сначала и сделала свою работу. Представляю.

Фотоотчет «День Воспитателя». Аппликация «Портрет»Фотоотчет «День Воспитателя». Аппликация «Портрет» К Дню Воспитателя на кружке мы с ребятами сделали забавные портреты. 1. На листе белой бумаги простым карандашом дети рисовали большой.

Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа)Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа) Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Лесная полянка (аппликация из ниток). Мастер-классЛесная полянка (аппликация из ниток). Мастер-класс Работу выполнили детки 2й-младшей группы с помощью воспитателя. Для работы нам понадобились следующие материалы: 1. Шерстяные нитки разных.

Мастер-класс. Аппликация с применением шерстяных ниток «Совёнок».Мастер-класс. Аппликация с применением шерстяных ниток «Совёнок». Мастер - класс. Аппликация с применением шерстяных ниток «Совёнок». Для аппликации понадобится: -Ножницы. -Шерстяные нитки двух цветов.

Наше осеннее творчество (аппликация из ниток) с детьми второй младшей группыНаше осеннее творчество (аппликация из ниток) с детьми второй младшей группы Осень продолжается, а это значит, что и осеннее творчество с детьми также имеет продолжение. Я уже писала и выкладывала фотографии осенних.

«Портрет осени». Детская аппликация (фотоотчет)«Портрет осени». Детская аппликация (фотоотчет) Не смотря на то, что осенние деньки не радуют нас солнышком, осень вовсю старается и расцвечивает своими яркими красками все вокруг..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация из ниток «Портрет смешарика» (Занятие к аттестации)
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 22:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация из ниток «Портрет смешарика» (Занятие к аттестации)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД