Получи документы

Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа

Татьяна Бочарова
Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа

Автобус для зверят

Цели: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение, правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги. Упражнять в технике аккуратного наклеивания. Развивать интерес к качеству изображения, обеспечить понимание и выполнение дидактических задач, подвести осмысленному анализу и оценке работ.

Методы и приё мы: наблюдение, частичный показ способа действия, оценка, игровые приемы (обыгрывание игрушек, обыгрывание создаваемого изображения, обыгрывание выполненных работ).

Публикация «Аппликация „Автобус для зверят“ средняя группа» размещена в разделах

Ход занятия: на фланелеграфе изображена дорога, остановка автобуса, на остановке стоят звери.

Воспитатель: "Посмотрите, как много зверей ожидает автобуса! Они уже замерзли, устали, а его всё нет. А вот и автобус (ставит корпус игрушки, но звери почему-то не садятся в него. Как вы думаете, почему? Почему не поедет такой автобус (нет колес). Вот у меня есть 2 колеса. Какой они формы? Быстро покатится на круглых колесах автобус. "

Воспитатель предлагает поставить колеса, обговаривает с детьми место их расположения.

Воспитатель: "Иди, заинька, иди, серенький, садись. Подошел зайчик, но не садится в автобус. Почему? (нет двери)

Воспитатель показывает детям полоску бумаги, изображающую дверь. Спрашивает, какой она формы, величины. Дети приклеивают полоску к корпусу автобуса.

На фланелеграфе выставляется фигурка медвежонка. "Ой, как темно, -говорит он, -ничего не видно. Почему так темно?"

Дети подсказывают, что надо сделать окна. Воспитатель уточняет, что в автобусе много окон, показывает способы их изготовления из длинной полоски бумаги.

Автобус готов. Медвежонок и другие звери садятся в автобус.

Выставка работ детей.

Анализ работ.

Воспитатель: "Найдите самый быстрый автобус, в котором колёса приклеены правильно к корпусу? В каком автобусе воробей может измазать пёрышки? В каком автобусе котёнок раздумал ехать? К этому автобусу все звери подошли. Почему они хотят ехать именно в нём? Медвежонок хочет работать шофёром и покатать своих друзей, помогите ему выбрать автобус. "

Обыгрывание работ плоскостными игрушками (использование оставшейся бумаги как предметов - заместителей).

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «Волшебный домик из бумажных полосок»Аппликация в средней группе «Волшебный домик из бумажных полосок» Цели: - воспитывать интерес к аппликации; -формировать умение правильно держать ножницы; -учить детей ровно нарезать полоски; -учить составлять.

Календарно-тематическое планирование по аппликации (старшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 21:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бочарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД