Получи документы

Аннотация статей по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников

Аверкина Ольга Васильевна
Аннотация статей по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников

Аннотации 10 статей.

1. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реали зации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с.

В сборнике представлены статьи, отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы ученых и практиков образовательных организаций, представителей общественности Российской Федерации. Содержание статей представляет различные научно-исследовательские и практико-ориентированные аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях сетевого взаимодействия организаций общего, дополнительного образования, культуры и спорта.

Публикация «Аннотация статей по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников» размещена в разделах

2. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ибрагимова Г. Ф. В сборнике: Актуальные исследования гуманитарных, естественных, общественных наук материалы III Всероссийской с Международным участием научно-практической конференции. Центр содействия развитию научных исследований. 2014. С. 19-24.

В статье рассматривается проблема организации внеурочной общеинтеллектуальной деятельности младших школьников как средство формирования и развития учебно-познавательной компетенции на примере научно-исследовательских лабораторий Орджоникидзевского района г. Уфы и Миякинского района Республики Башкортостан.

3. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гуров В. Н., Ибрагимова Г. Ф. Инновации в образовании. 2013. № 5. С. 5-13.

В статье рассматривается проблема организации внеурочной общеинтеллектуальной деятельности младших школьников как средство формирования и развития учебно-познавательной компетенции на примере научно-исследовательских лабораторий Орджоникидзевского района г. Уфы и Миякинского района Республики Башкортостан.

4. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В статье рассматриваются возможности организации исследовательской работы с применением робототехнических наборов и процесс формирования ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности. Занятия робототехникой познакомят подростка с законами реального мира и особенностями функционирования восприятия этого мира кибернетическими механизмами

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫШКОЛЫ) Шевцова Н. Г. Методист. 2013. № 7. С. 58-60.

В статье представлен опыт МБОУ СОШ № 61 г. Ульяновска по организации познавательной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Описывается модель организации внеурочной деятельности младших школьников в данном образовательном учреждении - Программа Клуб «Мы в этом мире». Подробно рассматриваются разделы данной Программы : «Проектная деятельность», «Весь мир в красках», «Мир театра», «Новое поколение», «Я - гражданин России», «Будьте здоровы!», позволяющие детям приобщиться к различным видам деятельности.

6. ОБ ОСВОЕНИИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ибрагимова Г. Ф. Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. 2015. № 4. С. 2353.

Статья посвящена вопросам, касающимся необходимости освоения учебно-познавательной компетенции младших школьников. Автором описываются основные результаты опытно-экспериментальной работы по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников в ходе реализации внеурочной общеинтеллектуальной деятельности.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сухаревская Е. Ю. Нижегородское образование. 2011. № 2. С. 105-110.

Одним из условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов является организация образовательными учреждениями внеурочной деятельности и пространства дополнительного образования для обучающихся. Автор статьи предлагает практические рекомендации по организации внеурочной деятельности детей в общеобразовательной школе

8. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванов Н. Г. Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 1641-1649.

Статья обладает актуальной научной проблематикой, связанной с обнаружением возможностей информационной поддержки сопровождения саморазвития обучающихся во внеурочной деятельности в условиях освоения ФГОС начального общего образования. Представлено авторское видение структуры и содержания единой информационно-образовательной системы, представляющей собой программный продукт, который введен в пользование в рамках реализации научного проекта при поддержке РГНФ и Правительства Калужской области на базе сельских школ Калужской области, проект №14-16-40007а (р).

9. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кузьминых И. Г. Вестник ТОГИРРО. 2015. № 2 (32). С. 51.

В статье рассматриваются возможности организации исследовательской работы с применением робототехнических наборов и процесс формирования ключевых компетенций учащихся во внеурочной деятельности. Занятия робототехникой познакомят подростка с законами реального мира и особенностями функционирования восприятия этого мира кибернетическими механизмами.

10. ВНЕУРОЧНАЯ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Гаврилова О. Н. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 20. С. 210-214.

В статье представлен опыт организации внеурочной научно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В основу работы по данному направлению положены идеи о персональном стиле учения младшего школьника.

Публикации по теме:

Сценарий учебно-познавательного мероприятия в ДК для школьников «Когда ноябрь у школьного порога» «Когда ноябрь у школьного порога» Учебно-познавательная программа для школьников 21.11.2017. начало в 10.00. Фанфары Голос Школа - чудесный.

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках Описание работы. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Сознательное и прочное усвоение.

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технология, повышающая интерес к чтению у младших школьников Технология, повышающая интерес к чтению. Выполнила: учитель начальных классов Яненко Оксана Дмитриевна Цель: повышение уровня читательской.

Библиотека изображений:

Публикация Аннотация статей по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аверкина Ольга Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аннотация статей по формированию учебно-познавательной компетенции младших школьников
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 17:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД