Папки-передвижки

Анкета для родителей воспитанников старшей группы «Я и ребёнок, я и детский сад»

Александра Зинарь
Анкета для родителей воспитанников старшей группы «Я и ребёнок, я и детский сад»

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а так же поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.

1).Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить

2).Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?

-Да

Публикация «Анкета для родителей воспитанников старшей группы „Я и ребёнок, я и детский сад“» размещена в разделах

-Стараюсь, но не всегда получается

-Нет, не хватает времени

3).Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?

-Спокойным доверительным тоном

-Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается

-Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах

4).Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?

-Вы общаетесь на равных

-Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка

-Считаете, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении

5).Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?

-Каждый день

-Иногда, когда происходит что-то значимое

-Редко

6).Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?

-Таких причин не существует

-Занятость на работе и бытовые проблемы

Ваш вариант ответа___

___

7).Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр. ?

-Да___

-Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно

-Не задумывались над этим вопросом

8).Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?

-Да, всегда вникаю в детские проблемы

-Не всегда, много своих проблем

-Нет. Откуда у детей проблемы?

9).Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить

10).Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?

-Да

-Нет

-Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)

11).Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?

-Да, в форме___

-Нет. Они и так много общаются в детском саду.

-Затрудняюсь ответить

12).Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)

-Высокий

-Средний (как у других, общается без особых затруднений)

-Низкий

13).Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях :

-Всегда

-Часто

-Редко

-Никогда

14). От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:

-От наличия свободного времени

-От тематики встреч

-От собственных интересов / затруднений

15. Оцените формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице (по 5-ти балльной шкале) :

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т. д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

Оформление помещений детского сада

Пошив костюмов

Изготовление декораций

Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

Присутствие

Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

16). Ваш ребенок ходит в детский сад :

-С удовольствием

-Редко с удовольствием

-Через силу/ Со слезами

-Ваш ответ___

17). Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду :

-Полная

-Частичная

-Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы

Другое ___

18).Информацию о детском саде получаю :

-Из наглядной информации в дошкольном учреждении

-Со слов педагогов

-От других родителей

-На собраниях

-От заведующего ДОУ

-От ребенка

-Не получаю вообще

19). Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:

-Да

-Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей второй младшей группы на первом родительском собрании Сегодня предлагаю познакомиться с анкетой для родителей, которую я разработала и предложила родителям при знакомстве на первом родительском.

Анкета для родителей старшей группы «Речь вашего ребёнка» В своей работе я часто использую анкетирование родителей, так как считаю его одной из удобных, лёгких в применении и эффективных форм связи.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Консультация для родителей, воспитанников старшей группы «Масленица, в кругу семьи!» Масленицаэто интересный, древний языческий праздник, который праздновался ещё, до крещения Руси и посвящался праздник поклонению Солнцу.

Один год из жизни воспитанников и родителей группыОдин год из жизни воспитанников и родителей группы Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт мероприятий, проведённых с детьми подготовительной к школе группы в 2016-2017 учебном.

Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта : воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: теплый период года. Форма работы.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один - два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Рекомендации для родителей воспитанников «Мой дом» в старшей группеРекомендации для родителей воспитанников «Мой дом» в старшей группе Уважаемые родители! Прошедшая неделя в нашей группе прошла по лексической теме "Мой дом. Дома на моей улице. Домашний адрес" Рекомендуем Вам.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей воспитанников старшей группы «Я и ребёнок, я и детский сад»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 17:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД