МААМ-картинки

Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком

Оксана Трохова
Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком

Уважаемые родители!

Просим Вас предоставить информацию, необходимую для организации эффективной индивидуальной работы с Вашим ребенком. Гарантируем конфиденциальность и использование ответов только в интересах Вас и Вашего ребенка.

1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения.

Кто отвечает на вопросы (мама, папа.)

2. Домашний адрес, телефон.

3. Жилищные условия семьи: количество комнат, занимаемых семьей, у ребенка есть своя комната, место в общей комнате (подчеркните).

Публикация «Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком» размещена в разделах

4. Состав семьи: кто проживает вместе с ребенком (степень родства, возраст братьев и сестер ребенка).

5. Ф. И. О. матери, возраст, образование и специальность по образованию, место работы и должность, телефон, сколько лет, в браке, этот брак первый, второй (подчеркните).

6. Ф. И. О. отца, возраст, образование и специальность по образованию, место работы и должность, телефон, сколько лет, в браке, этот брак первый, второй (подчеркните).

7. Доношен ли ребенок, были ли осложнения в дородовой период?

8. Были ли осложнения при родах?

9. Часто ли болеет ребенок, перенесенные заболевания (в каком возрасте, тяжесть заболевания?

10. Наличие травм и операций, хронических и наследственных заболеваний.

11. Кто воспитывал ребенка первые два года, кто ухаживал за ребенком?

12. Насколько активным был ребенок в первые два года?

14. Были ли длительные разлуки с родителями?

13. С кем предпочитал общаться ребенок?

14. Как складывались отношения ребенка с незнакомыми людьми (боялся чужих, легко вступал в контакт?

15. Были ли длительные разлуки с родителями (матерью, отцом). Какова была реакция ребенка?

16. С какого возраста начал ходить в ясли, детский сад, другие детские учреждения?

17. Как проходила адаптация к учреждению (болезненно, с трудом первое время, спокойно и т. д.)

18. Основные виды игр и занятий дома. Умеет ли сам найти себе занятие?

19. Осуществляете ли вы специальную подготовку ребенка к посещению дошкольного учреждения? Как именно?

20. Какие у ребенка отношения с детьми, если есть трудности-какие?

21. Какие особенности поведения вашего ребенка более всего Вас беспокоят? (Например, страхи: боязнь темноты, животных, машин, конфликтов в семье, наказания, ситуаций, предметов, людей и др.).

22. Что умеет делать ребенок самостоятельно?

23. Есть ли у Вашего ребенка такие привычки, как: обгрызание ногтей, постукивание, сосание пальцев и др. ?

24. Как вы наказываете ребенка (перечислить, какая мера наказания наиболее действенна?

25. Какие меры поощрения Вы применяете, какая мера поощрения наиболее действенна?

26. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть) : подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите).

27. Какой аппетит у Вашего ребенка (нужное подчеркнуть) : хороший, ест все, плохо и мало. Какие блюда и продукты не переносит по состоянию здоровья, не любит.

28. Как засыпает ребенок, как спит (нужное подчеркнуть) : быстро, медленно, сам, с ним рядом сидит кто-то из взрослых, иногда мочится во сне, спит беспокойно и чутко?

29. Что Вас беспокоит в ребенке?

30. Экономическое положение семьи: низкий доход, средний, высокий (нужное подчеркните).

31. Вопросы семейной педагогики, к которым Вы испытываете наибольший интерес?

32. Какие формы сотрудничества с педагогами для Вас наиболее привлекательны:

а) возможность видеть ребенка в группе в разных видах деятельности;

б) обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;

в) участие в совместных с детьми мероприятиях;

г) участие в практикуме или тренинге, обогащающем ваши воспитательные умения;

д) другое.

подпись дата заполнения анкеты

Использованная литература:

1. Метенова Н. М. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях- Ярославль, ООО "ИПК "Индиго", 2020. -32 с.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

«Посуда из фетра». Дидактическое пособие к занятиям и индивидуальной работе с детьми«Посуда из фетра». Дидактическое пособие к занятиям и индивидуальной работе с детьми Предлагаю вашему вниманию фото отчет взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в рамках изучения темы"Посуда".Это посуда сделана.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Фотоотчёт об индивидуальной работе по изобразительной деятельности.Фотоотчёт об индивидуальной работе по изобразительной деятельности. Фотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности на тему :"День народного единства"(аппликация с пользованием элементов нетрадиционной.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьмиИспользование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Библиотека изображений:

Публикация Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Трохова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анкета для родителей по эффективной индивидуальной работе с ребенком
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД