Папки-передвижки

Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«

Раиса Александровна Крутова
Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«

Депутаты Госдумы в среду, 22 июля, приняли в третьем чтении поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. Данную законодательную инициативу в ГД внес президент России Владимир Путин. Принятый проект раскрывает механизм организации воспитательной работы, которая в течение следующего учебного года должна стать составной частью всех образовательных программ. «Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ должно осуществляться на основе включаемых в соответствующую образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых образовательными организациями», — сказано в пояснительной записке к законопроекту. Для того чтобы педагогам было легче ориентироваться в новых поправках к закону и осуществлять работу по ним, был проведён педагогический совет на котором представлен следующий материал. Данная публикация представляет собой анкету, предложенную педагогам после просмотра презентации «Новый закон о воспитании : Что нужно знать и как применять» на педагогическом совете «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», слайдах которой подробно рассказано об «Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», об внесении изменений, которые усиливают воспитательный компонент в работе детского сада. Условно эти изменения называют «Закон о воспитании». Педагогам разъяснено, зачем и когда внесены поправки о воспитании в «Федеральный закон от 31 июля 2020 года №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», зачем нужна отдельная программа воспитания в детском саду и на чем делать акцент в воспитательной работе детского сада. Раскрыты направления (модули) воспитательной работы. После просмотра презентации педагога было предложено пройти анкетирование. Материал будет полезен старшему воспитателю, методисту. Он позволит скорректировать методическую работу образовательной организации.

Публикация «Анкета для педагогов к педсовету „Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до„» размещена в разделах

Анкета для педагогов

К педсовету : «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Новый закон о воспитании : Что нужно знать и как применять.

Вопросы педагогам

Уважаемые педагоги! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Результаты анкетирования помогут методической службе понять уровень Вашего знания Программы воспитания и какие вопросы вызывают у вас наибольшие затруднения.

ФИО педагога___

1. На чём основывается Концепция программы воспитания?

o - ФЗ от 29.12.2012 года. №273 – ФЗ «Об образовании Российской Федерации

o - Концепция дошкольного воспитания

o - Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)

2. Когда была утверждена Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

o 1 июля 2021 года

o 31.07.2020 года

o 21 мая 2020 года

3. Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:

o - Конституция;

o - Семейный кодекс;

o - Закон «Об образовании»;

o - Конвенция о правах ребенка.

4. Назовите целевые ориентиры (направления) воспитательной работы

o – Патриотическое

o -Речевое развитие

o – Социальное

o – Познавательное

o - Физическое и оздоровительное

o -Художественно-эстетическое

o – Трудовое

o - Этико – эстетическое

o - Экологическое

5. Введение каких документов по организации воспитательной работы, должны быть включены в основную образовательную программу

o - Рабочая программа воспитания

o - Педагогическая диагностика

o - Режим дня

o - Календарный план воспитательной работы

o - Взаимодействие с родителями воспитанников

6. Какие задачи включают в себя образовательные задачи:

o - Развивающие

o - Воспитывающие

o - Обучающие

7. Кто имеет преимущественное право воспитывать детей?

o - Родители

o - Детский сад

o -Бабушки и дедушки

o – Государство

Спасибо!

Прикреплённые файлы:

k-pedsovetu_pv3fc.pptx | 8852,11 Кб
 
Публикации по теме:

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 15:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Александровна Крутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД