МААМ-картинки

Анимационное творчество дошкольника как фактор подготовки к школе

Елизавета Николаевна
Анимационное творчество дошкольника как фактор подготовки к школе

Инновация инструмента воспитания и социализация российских детей 19 века

•Одним из наиболее оптимальных инновационных инструментов воспитания, обучения и социализации российских детей в XXI веке становится внедрение анимационных технологий (анимации) в учебную деятельность. •Анимация – вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровая съемка последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов.

Публикация «Анимационное творчество дошкольника как фактор подготовки к школе» размещена в разделах

•Мультипликация (от лат. multiplicatio—умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий.

Анимационное творчество – это командное творчество. Воспитательный компонент обучения складывается не только из способности детей погрузиться в атмосферу творчества, свободы выбора, активизации фантазии, но и способности организовать свое рабочее место, спланировать последовательность работы над созданием анимационного фильма. В данном направлении нет только художников или только тех, кто хорошо разбирается в информационных технологиях. Каждый ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности, выбрать предпочтительную или комбинировать различные виды деятельности.

Образовательные области, факторы подготовки к школе :

1. Речевое развитие: Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, обогащение словаря;в ходе озвучивания мультфильма - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

2. Познавательное развитие:Деятельность по созданию мультфильмов вызывает у дошкольников устойчивый интерес и способствует поддержанию познавательной мотивации, обеспечивает решение дошкольниками проблемно-поисковых ситуаций, способствует формированию у старших дошкольников произвольного внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, развитию воображения и мышления дошкольников.

3. Художественно-эстетическое развитие:Восприятие художественных произведений, стимулирование сопереживания персонажам произведений, самостоятельная художественная и конструктивная деятельность детей в процессе изготовления персонажей и декораций мультфильма.

4. Социально-коммуникативное развитие общения и взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции в процессе работы над созданием общего продукта – мультфильма, развитие готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к труду и творчеству.

5. Физическое развитие.

Детская анимация - действенный метод, так как создание мультфильмов запомнится детям надолго, будет способствовать как фактор подготовки к обучению в школе :

Развитию мелкой моторики, предметной деятельности, творческих, эстетических и нравственных сторон личности. Планируемые образовательные результаты на уровне ребенка Развитие интереса к познавательной деятельности реализация его индивидуальных творческих потребностей Формирование умения наблюдать Фантазировать, сравнивать, переживать увиденное Отражать свои впечатления в творческих работа Совершенствование навыков общения и социализация.

Так же обогащается словарный запас детей, расширяется кругозор, посредством ознакомления с информацией;

Формирование Творчества - дети станут больше фантазировать, наблюдать, сравнивать, отражать свои впечатления в творческих работах;

Развивается Самостоятельность - Если изначально педагог подбрасывает идеи детям, то в конечном итоге дети научатся договариваться, планировать свою деятельность самостоятельно, уменьшились конфликты;

Совместное создание мультфильмов может оказать положительное влияние на детей и внести неоценимый вклад в воспитательную систему подрастающего поколения Ведь в процессе создания мультфильма своими руками у детей проявляется способность удивляться новому, интересному яркому, позволяет детям увидеть всё не просто глазами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я рисую лето» совместное художественное творчество родителей и детей подготовительной к школе группеФотоотчет «Я рисую лето» совместное художественное творчество родителей и детей подготовительной к школе группе Времена года представляют богатейший материал, незабываемые впечатления, которые можно использовать в творчестве с детьми. Лето — не исключение.

Фотоотчёт «Творчество родителей в рамках подготовки к Новому году»Фотоотчёт «Творчество родителей в рамках подготовки к Новому году» Творчество родителей в рамках подготовки к Новому году. Новый год - праздник общий, любимый, поэтому готовятся к нему все, с особым.

Фотоотчет «Коллективное творчество детей «Грачи прилетели!» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Коллективное творчество детей «Грачи прилетели!» (подготовительная к школе группа) Ну вот и пришла ВЕСНА! В наш регион она ворвалась неожиданно быстро! И уже в первых числах марта мы услышали веселый гомон первых вестников.

Коллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группеКоллективное творчество. Стенгазета «Пасхальный хоровод» с детьми подготовительной к школе группе Проснулась я, слышу, весна стучит в окно. Капель несётся с крыши, везде светлым светло. И кажутся не птицы, а ангелы летят, о том, что.

Проблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Проблемы подготовки детей к школе в детском садуПроблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы «Творчество А. С. Пушкина» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Формирование психологического здоровья младших школьников как фактор адаптации к обучению в средней школе Статья в журнале «Известия Вгпу» №3 (272, 2016. с. 191–193 ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ.

Библиотека изображений:

Публикация Анимационное творчество дошкольника как фактор подготовки к школе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анимационное творчество дошкольника как фактор подготовки к школе
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 03:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД