Папки-передвижки

Анализ занятия студентки педагогического колледжа (преддипломная практика)

Ирина Федореева
Анализ занятия студентки педагогического колледжа (преддипломная практика)

Дарья Евгеньевна провела занятие в старшей группе по продуктивной деятельности, аппликация «Пожарная машина».

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации совместной деятельности «Творческая мастерская».

Публикация «Анализ занятия студентки педагогического колледжа (преддипломная практика)» размещена в разделах

На занятии решались следующие цели и задачи: продолжать складывать полоску по полам, совершенствовать технику вырезания круга. Развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, при совместной работе.

В 1 части НОД решалась развивающая задача: развивать воображение, воспитывать потребность создавать что-то своими руками; во второй части НОД – образовательная: закреплять навык наклеивания, закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно; здоровье сберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность детей, использовать здоровье сберегающие технологии (физминутки). В заключительной части НОД- воспитательные: воспитывать у детей интерес к аппликации, высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Для реализации каждой задачи были подобраны оптимальные приемы, помогающие решить в интересной форме эти задачи.

Методы и приемы: практические – выполнение аппликации; словесные – беседа, ответы детей на вопросы; наглядные - демонстрация изображения пожарной машины.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Дидактический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей, имел красочный, яркий и понятный вид, что соответствовало дидактическим и эстетическим требованиям. Образец был подготовлен педагогом заранее и представлен ребятам.

Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Дарья Евгеньевна материал старалась излагать эмоционально, выразительно. Все поставленные на занятие задачи были решены.

Перед самостоятельной работой провела инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем и пальчиковая гимнастика.

Поведение детей на занятие регулировала и направляла, поддерживала интерес детей на протяжении всего занятия. Дети в течение занятия были активны, внимательно слушали и отвечали на вопросы, постарались выполнить аппликацию пожарной машины, некоторые сделали по своему замыслу. Дарья Евгеньевна течение занятия старалась вовлечь в разговор всех детей. Работали дети в умеренном темпе. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне. Помогала вырезать детали машины из бумаги, так как у некоторых ребят возникли с этим трудности.

В конце занятия педагог провела анализ детских работ, который содержал следующие вопросы: что хотел изобразить, получилось ли это, доволен ли ты своей работой, какие были трудности, что было выполнять легче всего. Педагог похвалил каждого ребенка во время выставки готовых работ.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей старшего возраста – 25минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Воспитатель Федореева Ирина Николаевна___

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Анализ речевого занятия проведенного не правильно Анализ речевого занятия (проведенного не правильно) Тема: «Домашние помощники» Возраст: 4-5 лет Цели занятия нет. По ФГОС ДО задачи должны.

Анализ занятия по художественной деятельности для детей младшего возраста «Друзья для колобка» Анализ занятия по художественной деятельности. Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Количество детей: 9 чел. (1 подгруппа).

Анализ занятия по речевому развитию в старшем дошкольном возрасте Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов 1. Правильно ли выбран объект рассказывания: игрушка или предмет.

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для студентов педагогического колледжаФотоотчет о проведении мастер-класса для студентов педагогического колледжа В рамках учебного семинара по подготовке к педагогической практике в декабре мною был проведен мастер – класс для студентов третьих курсов.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ занятия студентки педагогического колледжа (преддипломная практика) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Федореева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ занятия студентки педагогического колледжа (преддипломная практика)
Опубликовано: 7 мая 2021 в 12:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД