Получи документы

Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе

Дарья Козик
Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе

Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа»

Занятие проводилось с детьми второй младшей группы №6, воспитатель Л. П.

Тема занятия «Части лица».

Занятие отражено в плане реализации образовательного процесса данной возрастной группы в соответствии с учебной программой дошкольного образования.

Задачи:

формировать умения выделять отличительные признаки человека;

Публикация «Анализ занятия по образовательной области „Ребёнок и природа“ во второй младшей группе» размещена в разделах

развивать умения показывать и называть части лица человека;

воспитывать бережное отношение к своему организму.

Для успешной реализации поставленных задач педагог эффективно использовала образовательные методы и приёмы, интеграцию разных видов детской деятельности, физкультминутки, сюрпризный момент, релаксационные паузы, рефлексию.

Для проведения занятия были созданы оптимальные условия:

рационально подобран и размещён наглядный материал;

целесообразно организована пространственная среда.

При подготовке и проведении занятия были учтены уровень подготовки, психические и физиологические особенности детей данной возрастной группы.

Воспитатель реализует индивидуально-дифференцированный подход к детям, а именно: учитывает темперамент, характер, способности, пол каждого ребёнка. Педагог рационально сочетает коллективные и индивидуальные формы организации детей на занятии.

Л. П. реализует личностно-ориентированный подход к воспитанникам путё м:

учёта интересов и потребностей детей;

предоставления детям свободы выбора деятельности, способа деятельности;

создания каждому ребёнку ситуации успеха;

оценивания его достижений как результата сравнения с самим собой.

Воспитатель вышла за временные рамки на пять минут, при этом интерес воспитанников оставался устойчивым на протяжении всего занятия.

При составлении занятия Людмила Павловна тщательно продумала план занятия и действовала в соответствии с ним. План занятия включал в себя :

проверку готовности детей к занятию (внешний вид, собранность внимания);

сюрпризный момент (кукла Малыш, у которого было запачкано лицо);

повторение пройденного материала (какие у человека есть «помощники» : руки, ноги);

объяснение нового материала (какие «помощники» у человека на голове/ лице: глаза, нос, рот, уши);

закрепление пройденного материала;

релаксационная пауза;

физкультминутка;

рефлексия.

Воспитанники активно вступали в обсуждение темы с воспитателем, отвечали на его вопросы, рассуждали, делали выводы. У детей прослеживался интерес к теме, устойчивое внимание; воспитанники были организованы, активны, проявляли инициативу.

Рекомендации: воспитателю дошкольного образования следить за оптимальной длительностью занятия.

Заместитель заведующего по основной деятельности Козик Д. О.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе.Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе. 2017 год объявлен в Беларуси Годом науки. Очень важно, чтобы подрастающее поколение выросло креативным, с нестандартным мышлением. Ведущую.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Козик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 13:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД