Лучший педагог года

Анализ работы по проекту «Загадочный мир морей и океанов» в старшей группе (2 фото)

Седова Наталья Владимировна
Анализ работы по проекту «Загадочный мир морей и океанов» в старшей группе

Анализ работы по проекту "Загадочный мир морей и океанов" в старшей группе

Авторы: Седова Наталья Владимировна

Филиппова Надежда Сергеевна

воспитатели МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, г. Жуковский.

Публикация «Анализ работы по проекту „Загадочный мир морей и океанов“ в старшей группе» размещена в разделах

Описание материала: работа по проекту проводилась в рамках работы детского объединения "Юные ЭКОбиологи", в старшей комбинированной группе "Ромашка" и была направлена на потребность ребёнка в познании окружающего мира, создание условий для воспитания экологической культуры, расширение познавательного интереса к морским обитателям, закрепление знаний детей о разнообразии подводного мира, развития творческих способностей, на получение новой информации, и его всестороннее развитие.

сентябрь 2020 - май 2021 уч. г.

Анализ работы по проекту «Загадочный мир морей и океанов» в старшей группе
Фото «Загадочный мир морей и океанов»

Цель:

Способствовать развитию знаний и представлений дошкольников об обитателях морей и океанов.

Задачи проекта:

- Развивать мотивацию к познавательной исследовательской деятельности детей дошкольного возраста;

- Способствовать приобретению воспитанниками определенных знаний, умений и навыков;

- Дать детям представления и знания о жизни рыб и обитателей морей и океанов;

- Расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста о представителях живого и не живого мира;

- Обогащать словарный запас, развивать речь детей;

- Закрепить и расширить знания об экологических проблемах;

- Воспитывать экологическую культуру, гуманное, бережное отношения к окружающей действительности, природе.

Методы и приемы организации образовательного процесса:

Словесный: беседы, обсуждения, поощрения, убеждения, постановка и решение вопросов пробеленного характера, мотивация, заучивание стихов и считалок, чтение художественных текстов.

Наглядный: наблюдения, рассматривание, просмотр презентаций и видео.

Практический: экспериментирование, исследование, упражнения, акции, настольные, дидактические и подвижные игры.

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Формы организации образовательного процесса:

Групповая, индивидуально – групповая, индивидуальная.

Анализ проектной деятельности по проекту «Загадочный мир морей и океанов».

В процессе реализации проекта у наших детей на ряду с развитием познавательных способностей обогатился словарный запас, расширились естественные представления о воде, Мировом океане, свойствах воды и круговороте воды в природе, разнообразных морских животных, широко проявились инициативность и творчество, что в свою очередь положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей. Дети много узнали о морях и океанах Земли, познакомились с разнообразным миром морских обитателях, об их жизни, разнообразных и удивительных способах маскировки, способах передвижения, о их цепи питания и уникальности каждого вида. Закрепили знания о Красной книге Земли, охраняемых редких и исчезающих морских животных. Дети нашей группы развили любознательность и стремление изучать, узнавать новых животных, любить и охранять природу, у детей сформировались элементарные представления по темам «Вода» и «Морские обитатели», дети заинтересовались темой, повысилась их познавательная активность, познавательно – исследовательская деятельность и кругозор.

Каждую беседу по теме обязательно сопровождали презентации, различные подвижные игры, веселые физкультминутки и релаксминутки, а также дети своими глазами с помощью микроскопа смогли рассмотреть удивительный мир воды, строение ракушек и состав песка. Каждый блок закреплялся с помощью рисования, раскрашивания раскрасок, аппликации, лепки, рассматривании и чтении художественной литературы, познавательных энциклопедий о морских обитателях, просмотре мультфильмов и видео о морских животных, слушании голосов животных, музыкальных отрывков и детских песен. Это дало возможность развить у детей пытливость, художественный, музыкальный и эстетический вкус. Так же вместе с детьми в проекте участвовали и родители, что благотворно сказалось на укреплении родительско - детских отношений. Для расширения предметно – развивающей среды и оформления уголка природы в группе, экологического воспитания детей, в качестве наглядного и дидактического пособия на занятиях и использования в самостоятельных играх детей был изготовлен сухой аквариум «Дыхание моря».

Из всего сказанного, можно сделать вывод: все поставленные цели и задачи по проекту выполнены полностью.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов»Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме "Обитатели морей и океанов" Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.

Детская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группеДетская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе Фотоотчет о работе по детской проектной деятельности "Волшебный мир морей и океанов" в старшей комбинированной группе "Ромашка" Часть.

Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ»Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» Фотоотчёт «День морей и океанов в ДОУ» В рамках экологической недели в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл День морей и океанов.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Обитатели морей и океанов» в старшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Обитатели морей и океанов» в старшей группе Фотоотчёт занятия по лепке в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Цель занятия: расширение кругозора детей и представлений об обитателях.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Тема: «Обитатели морей и океанов» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит,.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов»   Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды»Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ работы по проекту «Загадочный мир морей и океанов» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Седова Наталья Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ работы по проекту «Загадочный мир морей и океанов» в старшей группе
Опубликовано: 8 июня 2021 в 13:49
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД