Получи документы

Анализ работы ДОУ за учебный год

Багинская Ирина
Анализ работы ДОУ за учебный год

2020–2021

Группа№6 Воспитатели Багинская И. В. Арутюнова Ж. А.

Количество детей-20

В 2020 году нами были поставлены следующие задачи в областях;

1-Речевое развитие.

2-Социально-коммуникативное развитие.

3-Художественно эстетическое развитие

4-Физическое развитие.

5-Познавательное развитие.

К концу учебного года 2021 нами были достигнуты следующие задачи в областях.

Речевое развитие: дети рассказывают о содержании сюжетной картинки, могут повторить образцы описания игрушки.

Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Также мы научили их

Публикация «Анализ работы ДОУ за учебный год» размещена в разделах

пересказывать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть.

Научили поддерживать беседу, используя все части речи.

Социально-коммуникативное развитие: все дети стараются соблюдать правила

поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе.

Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально

откликаются. Научили также понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики.

Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному

театру, выбирают предпочитаемых героев.

Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы.

Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут

объяснить сверстнику правило игры.

Художественно-эстетическое развитие: дети имеют предпочтение музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии.

Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты.

Так же научили к концу года правильно держать ножницы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

В течение учебного года дети принимала участие в конкурсах: (Дары осени, зимняя поделка и т. д.)

Физическое развитие: все дети знают о значении для здоровья утренней

гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные

правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно

раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик. Ловят мяч с расстояния. Метают

мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по

заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию,

адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают

иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о

значении воздуха, солнца и воды для человека. Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.

Сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и

наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также

умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают

смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь»,определяют части суток,называет

времена года, их признаки, последовательность.

Так же в течение года мы с ребятами проводили физкультминутки, пальчиковую гимнастику. Так же у нас были занятия. Жанна Арменовна провела занятие по окружающему миру. Дети совместно с воспитателем сажали луковицы гладиолуса и потом выращивали их на окне. Дети видели, как из луковицы прорастает цветок. В свою очередь я познакомила детей с ранним весенним цветком Мимозой. Потом у нас было занятие по пластилинографии на тему Мимоза.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с

Родителями!

1. Беседы с родителями;

2. Консультации для родителей;

Родителям были отправлены фотоотчё ты утренников: «Праздник осени», «День матери», «Новый год», «Масленица», «8 марта», и т. д.

Родители активно участвовали в изготовлении поделок со своими детьми.

Также была проведена работа с родителями к распорядку дня в детском саду, все родители стараются приводить детей до 8:30.

Мы довольны своей работой, но нам есть к чему стремится.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ работы ДОУ за учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Багинская Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ работы ДОУ за учебный год
Опубликовано: 23 августа 2021 в 13:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД