МААМ-картинки

Анализ проводимой коррекционной работы

Виктория Демидова
Анализ проводимой коррекционной работы

Коррекционная работа велась на высоком профессиональном уровне, о чём свидетельствует высокий уровень подготовки детей, выпущенных из логопедических групп.

В 2017-18 учебном году в ДОУ работал логопункт, где получали квалифицированную

логопедическую помощь 15 детей. При зачислении в логопедический пункт учитывался характер и степень тяжести речевого нарушения, возраст детей. В первую очередь в логопедический пункт зачислялись дошкольники подготовительной группы, имеющие нарушения в речевом развитии: фонетическое нарушение речи, на основании протокола заседания РМППК. Занятия в группе ФНР проводил учитель-логопед высшей квалификационной категории Демидова В. А. Приём детей в логопедический пункт производился в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Выпуск детей с логопедического пункта производился в течение всего учебного года по мере коррекции речевых нарушений. Сроки коррекционной работы зависили от степени выраженности речевых нарушений, индивидуально-личностных особенностей детей, условий воспитания в дошкольном образовательном учреждении и семье. Они варьировались от 4 — 12 месяцев. 6 детей занимались 4 месяца, 6 – 5 месяцев, 3 ребенка занимались год. На каждого ребенка при обследовании заводилась речевая карта. Анализируя логопедические карты, преобладающим нарушением является полиморфное нарушение звукопрозношения свистящих, шипящих звуков, соноров. Состояние фонематического восприятия у детей развито в полном объеме. Из 15 детей:

Публикация «Анализ проводимой коррекционной работы» размещена в разделах

- 15% детей показали высокий уровень сформированности фонематического анализа. Остальные дети не могли выделить звук на фоне слова, определить количество звуков.

- состояние фонематического синтеза у 20% детей на высоком уровне. Остальные не смогли составить слово из отдельных звуков.

- фонематические представления у 10% на высоком уровне, они подобрали слова на определенный звук, на определенное количество звуков.

- дети показали достаточно неплохой уровень сформированности лексики. Самые большие трудности дети испытывали в подборе антонимов. 25% - детей высокий уровень, 62% - средний, 13% - низкий.

- 15% детей показали высокий уровень сформированности грамматического строя речи. У остальных ребят трудности были в образовании относительных прилагательных (дубовый лист…., лисий хвост, в образовании слов, обозначающие профессию, от существительных с помощью суффиксов (стекло-стекольщик). Некоторые дети не смогли образовать прилагательные от существительных (сок из малины - малиновый, варенье из крыжовника - крыжовниковое, ватрушка из яблок - яблочная, допускали ошибки в образовании прилагательных, обозначающие неполноту действия (белый – беловатый). В словоизменении в основном дети не правильно изменяли существительные с непродуктивными основами по числам (котенок – котята, ухо – уши, лоб – лбы).

При повторном обследовании, которое проводилось в мае 2018 года,

23% - детей показали высокий уровень сформированности речевых навыков, 65% - средний уровень, 12% - низкий уровень.

Наличие низкого уровня могу обосновать тем, что были дети которые по 2 месяца не посещали детский сад, некоторые систематически опаздывали на занятия, часто болели.

Таким образом, с хорошей речью выпущено в школу 11 детей, 3 выпущено со значительными улучшениями, 1 ребенок остался в детском саду.

Публикации по теме:

Анализ летней оздоровительной работы младшей группы Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1, Воспитатель Федоренко Е. В в 2017году. Цель летне-оздоровительного периода – создать.

Анализ летней оздоровительной работы младшей группы Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1, Воспитатель Федоренко Е. В в 2018году. [/b] Цель летне-оздоровительного периода –.

Анализ работы ГДО по правилам дорожного движенияАнализ работы ГДО по правилам дорожного движения Быстрое развитие автомобильного транспорта, увеличение интенсивности движения выдвигает серьезную задачу – обеспечение безопасности движения.

Анализ работы по коррекционно-развивающей программе «Волшебный водопад» на период с 01.09.2017 года по 30.04.2018 года В начале работы по коррекции и развитию мелкой моторики у группы обучающихся первого класса.

Анализ работы по самообразованию «Поделки из природного материала» Анализ работы по самообразованию «Поделки из природного материала». Актуальность: В настоящее время возникает необходимость позаботится.

Анализ работы с родителями (законными представителями) Анализ работы с родителями (законными представителями) Воспитателя Чудиновой А. Е. Семья является источником и опосредующим звеном передачи.

Анализ работы творческой группы «Проектирование» АНАЛИЗ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ТМБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Белоснежка» ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема: «Проектирование в ДОУ». Слайд 2.

Анализ работы за 2017–2018 учебный год Анализ работы за 2017 – 2018 учебный год. В течение года проводилась методическая работа по совершенствованию знаний педагогов о методике.

Анализ самоподготовки во 2 классе школы-интерната коррекционной направленности Самоанализ открытой самоподготовки Провела воспитатель: Жигалова Ольга Борисовна Данное занятие проводилось в 2 классе. На момент проведения.

Нетрадиционные приемы коррекционной работы с детьми Методическое пособие «Нетрадиционные приемы коррекционной работы с детьми». Занятие № 1 Дыхательная гимнастика Выполняется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ проводимой коррекционной работы
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 12:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ проводимой коррекционной работы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Демидова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД