Папки-передвижки

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год

ирина федина
Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год

На современном этапе развития общества острыми проблемами остаются:

• Ухудшение экологической ситуации

• Социальная неустойчивость

• Снижение уровня жизни

• Ухудшение здоровья детей

Эти проблемы затрагивают и период дошкольного детства, следовательно, именно ДОУ необходимо активно использовать здоровьесберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении воспитательных, развивающих и оздоровительно-профилактических задач.

Публикация «Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Одной из наиболее эффективных форм их реализации является организация отдыха воспитанников ДОУ в летний период.

Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе.

Целью данной работы являлось обеспечение возложенных на ДОУ задач по охране и укреплению здоровья детей дошкольного возраста в летний период, двигательной активности и всестороннего развития ребенка.

Педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие оздоровление и безопасность детей в летний период.

2. Развивать познавательный интерес и экологическую культуру через исследовательскую и игровую деятельность.

3. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

4. Способствовать активному вовлечению родителей в образовательно-воспитательную деятельность детского сада.

Особое внимание уделялось физкультурно-оздоровительному направлению проекта.

Цель физкультурно-оздоровительного направления : реализация комплексного подхода к вопросу охраны и укрепления здоровья детей в летний период через формирование у них привычек и ценностей здорового образа жизни.

Задачи физкультурно-оздоровительного направления :

1. Формирование у воспитанников, родителей, педагогов ответственности за сохранение собственного здоровья.

2. Разностороннее и гармоничное развитие детей в летний период.

3. Разностороннее развитие двигательных навыков и физических качеств детей.

4. Формирование убеждения, представления в области здоровья, навыки и умения здорового поведения.

С 1 июня 2017 года детский сад перешёл на летний режим работы по утвержденному плану.

Летними оздоровительными мероприятиями были охвачены все воспитанники детского сада.

В течение летнего оздоровительного периода с детьми проводилась работа по оздоровлению, закаливанию и мероприятия познавательного характера.

Утренняя гимнастика и НОД по физическому развитию проводилась на прогулке и под музыку.

Осуществлялась работа по закаливанию : хождение босиком, воздушные ванны в облегченной одежде, обширное умывание, сон при открытых фрамугах, игры с водой, гимнастика после сна.

Соблюдался питьевой режим. В меню вводились свежие соки, фрукты, овощи. Двигательная деятельность детей на свежем воздухе поддерживалась играми средней и малой подвижности, в связи с жаркой погодой и в часы наименьшей солнечной активности. Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. Педагогами был организован вынос, игрушек, игрушек для игры с песком и водой, спортивный инвентарь: мячи, кегли, и т. д.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья воспитанников и их индивидуальных особенностей.

На протяжении всего летнего периода все виды детской деятельности были организованы по комплексно-тематическому планированию. Педагоги старались интересно разнообразить жизнь детей в этот период: в соответствие темой недели и календарными датами проводили беседы с детьми, рассматривали иллюстрации, читали стихи, сказки, рассказы, загадывали загадки, вели наблюдения, организовывали различные игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, игры- театрализации, рисовали, лепили, слушали музыку, пели, танцевали, делали аппликации, организовывали развлечения. Каждая тема заканчивалась итоговым событием, мероприятием. Последним ярким мероприятием для детей стал конкурс поделок «Летние фантазии», который организовали и провели совместно с детьми и родителями воспитатели групп.

На протяжении всего летнего периода наше учреждение тесно сотрудничало с детской библиотекой (были организованы экскурсии, мероприятия по ПДД)

В течение лета педагоги информировали родителей о режиме в детском саду и дома, закаливании, питании, организации активного отдыха в выходные дни, безопасности детей на улицах города, даче, на водоеме.

За летний период большое внимание уделялось подготовке к новому учебному году, ремонту помещений детского сада, в котором родители и педагоги приняли самое активное участие. За лето было покрашено и отремонтировано оборудование на участках, проведен косметический ремонт в трех групповых комнатах, покрашен лестничный пролет и коридор, приобретены пособия и игрушки.

В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей :

• Повысились функциональные возможности организма;

• Нормализовались антропометрические показатели детей;

• Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;

• Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;

• Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Публикации по теме:

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ Калмиябашевский детский сад «Колокольчик» за 2017 год Воспитатель Марданова Виолетта Юрьевна.

Анализ предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе раннего возраста за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский детский сад» Анализ предметно-пространственной развивающей.

Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год В ДОУ функционируют 5 возрастных групп: группа раннего возраста; 1-ая младшая группа; 2-ая младшая группа; разновозрастная группа 3-5 лет;.

Анализ работы по самообразованию за 2016–2017 Учебный год АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Организация летней оздоровительной работы за 2016–2017 учебный год (старшие группы) МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Организация летней оздоровительной работы за 2016-2017 учеб. год. Старшие группы • Цель: сохранение.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на 2017 год План летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 «Гусельки» (3–4 лет) на 2017 ГОД Пояснительная записка Воспитание здорового.

План работы по организации наставничества на 2016–2017 учебный год № п/п Наставники Малоопытные специалисты 1. Клягина Наталия Владимировна Капустина Надежда Васильевна Кулькова Алина Шарифуловна 2. Журавлева.

План работы по самообразованию на 2016–2017 учебный год План работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год. Тема «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических.

Анализ летней оздоровительной работы 2017 года Анализ работы МБДОУ № 1 «Золотой ключик» города Шумерля Чувашской Республики за летний оздоровительный период 2017 года. С 01 июня дошкольное.

Участие в работе ДОУ на 2016–2017 учебный год 1. Праздник-развлечение «День знаний» сентябрь 2 Консультация для воспитателей «Конструирование как средство развития творческих способностей.

Библиотека изображений:

Публикация Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина федина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 11 марта 2018 в 20:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД