Папки-передвижки

Анализ игры на прогулке в старшей группе

Гульгез Агасиева
Анализ игры на прогулке в старшей группе

№10

Вопросы Деятельность

Количество детей 19 человек

Воспитатель:

Дата, время: 25.09.2018

Начало: 10:30; Конец: 11:15

Название игры : «Хитрая лиса»

Организация играющих и объяснение правил игры : Послушайте правила игры. Вы сейчас все станете в круг, по моему сигналу, закроете глаза, а я буду обходить круг и выбирать водящего - «хитрую лису». Тот, до кого я дотронусь, будет водящим – хитрой лисой, только он не должен никому об этом говорить. По моему сигналу, все откроют глаза и спросят: «Хитрая лиса, где ты?» 3 раза вы должны спросить об этом лису. После третьего раза, водящий – хитрая лиса, выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!». Все остальные должны разбежаться по площадке, а лиса будет ловить вас, дотрагиваться рукой. Кого поймает лиса, того отведет в свой домик, в нору. Нора лисы, на другом конце площадке, там, где лежит обруч. Как только вы услышите свисток и мои слова: «В круг», вы должны встать в круг.

Публикация «Анализ игры на прогулке в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать внимательность, ловкость, выносливость, умение соблюдать правила игры.

Задачи: Образовательные:

• Учить выполнять правила игры

• Продолжать учить детей самостоятельно

организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Развивающие:

• Развивать быстроту, выносливость

• Совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Воспитательные:

• Воспитывать выдержку и терпение

Ход игры:

Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становиться хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает детям открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, - не выдаст ли она себя чем-нибудь.

Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) – сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят: «Хитрая лиса, где ты?», - хитрая лиса быстро выходит на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того как лиса поймала двух-трех детей, воспитатель говорит: «В круг». Дети снова образуют круг, и игра повторяется.

Уровень физических качеств: Во время игры дети развивали физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельность.

Игра проводилась на прогулке. В процессе игры дети совершали бег, при этом они проявляли быстроту реакции, ловкость, выносливость и самостоятельность. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса, с помощью этого они развивались и совершенствовали виды движения.

Какие этические нормы присутствовали в проведении игры : Взаимопомощь, проявляли внимание и слушали говорящего, не перебивали воспитателя.

«Особенности проведения подвижных игр на прогулке» • Сбор детей на игру и создание интереса.

• Объяснение правил игры

• Руководство ходом игры

• Подведение итогов игры

Указание: Слушать внимательно сигналы воспитателя, лисе не выдавать себя раньше времени.

Подведение итогов игры : Все ребята хорошо играли, были ловкими, быстрыми, внимательными, молодцы! Но самой хитрой лисой были (имена детей, самыми ловкими были (имена детей). Так же, можно отметить детей, которые нарушали правила и были пойманы лисой.

Я считаю, что минус этой подвижный игры заключался в том, что не все дети группы принимали участия в игре.

Если бы я проводила эту игру, то усложнила бы ее тем что в игре было бы две лисы, на мой взгляд детям было бы еще интереснее, и вызвало бы у них еще больше положительных эмоций.

Публикации по теме:

Анализ игры с точки зрения педагогической ценности В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт. В то же время они имеют строго определенные.

Анализ НОД «Это волшебное стекло» в старшей группе В нашем дошкольном учреждении часто проводятся открытые просмотры. Данный вид деятельности помогает поделиться собственным опытом, увидеть.

Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом»Фотоотчет о прогулке в старшей группе «Наблюдение за туманом» Цель:Познакомить детей с природным явлением - туман Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями. Прививать интерес к необычным.

Игры и упражнения на прогулке для старшей группы Игры и упражнения на прогулке для старшей группы УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ, ПРЫЖКАХ И С МЯЧОМ Дети идут широким шагом по скамейкам. Воспитатель.

Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе «Мы веселые ребята» ст. гр. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «Весна» в старшей группе .

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Организация наблюдения на прогулке в старшей группе Тема наблюдения: «Нахождение примет наступающей зимы» Вид наблюдения: констатирующее наблюдение. Количество детей: 20 человек Размещение.

Анализ сюжетно-ролевой игры «Библиотека» 1. Проведение игры «Библиотека» доставила детям большую радость. Им было очень интересно. 2. Причины достигнутого результата - подготовка.

Подвижные игры на прогулке в старшей группе в соответствии с ФГОС «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире». В. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ игры на прогулке в старшей группе
Опубликовано: 26 июня 2019 в 19:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ игры на прогулке в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульгез Агасиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД