МААМ-картинки

Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы о работе за 20162017 учебный год

Екатерина Дедюхина
Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы о работе за 20162017 учебный год

Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы

о работе за 2016/2017 учебный год

Состав группы :

Всего человек:20. Возраст детей: 6-7лет. Мальчиков 11, девочек 9.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы о работе за 20162017 учебный год» размещена в разделах

Работа подготовительной группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ на 2016/2017 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

3. Формирование культуры толерантности у дошкольников,как начального этапа нравственного развития ребёнка, профилактики экстремизма и агрессии у детей дошкольного возраста.

4. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

5. Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно-образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Досуг «Здравствуй, детский сад» (встреча после летнего отдыха);

2. Спортивное соревнование «Веселые старты» «Осенние фантазии» изготовление поделок из природного материала, дети совместно с родителями;

3. Конкурс «Сказочная карусель» (день рождения Чуковского);

4. Праздник «Осень»;

5. Конкурс рисунков» Я люблю родной посёлок»

6. Смотр-конкурс» Зимняя сказка», «А ну-ка мальчики», «Зимние постройки».

7. Проводы зимы «Масленица»;

8. Праздник «Мамин праздник»;

9. Смотр –конкурс «Мини-музей малой Родины»

10. Выставка поделок и рисунков, посвящённая Дню космонавтики.

11. Выставка детских рисунков «Я и мои права».

12. Конкурс «Огород на окне».

13. «Районный фестиваль детского творчества». Праздник «День Победы»;

14. Выпускной бал.

Также воспитатели вместе с детьми участвовали в всероссийских конкурсах- это конкурс «Космические тайны» ,где дети были награждены дипломами 1 степени. Награждены воспитатели благодарственным письмом за участие в выставке рисунков «Волшебный мир Корнея Чуковского».

Воспитатель Багина Ирина Анатольевна прошла курсы «Оказание первой доврачебной помощи» .В рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОО представила опыт работы по использованию математических сказок для развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста с презентацией практического материала. Была участником онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» .Поделилась педагогическим опытом работы на Всероссийском уровне «Математические сказки как средство познавательной деятельности детей дошкольного возраста».

Прошла курсы повышения квалификации ДОУ «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

Воспитатель Дедюхина Е. В. также прошла курсы повышения квалификации по теме «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

Представила опыт работы по теме «Преемственность ДОО с учителями начальной школы в условиях ФГОС» на семинаре «Повышение качества дошкольного образования через организацию образовательной деятельности в ОО соответствии с ФГОС ДО».

Награждена дипломом 1 степени в конкурсе «Зимняя сказка на лучшее оформление помещений специального назначения к Новому году. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• По результатам мониторинга самой проблемной оказалась социально-коммуникативное развитие, а именно сюжетно-ролевая игра.

Западает развитие познавательно-исследовательской деятельности:

• Не полностью укомплектован уголок экспериментирования;

• Из-за недостатка времени.

Успехи:

Дети получили разнообразные представления о предметах окружающего мира: о родном крае, о школе, о библиотеке, знают характерные признаки времен года, знают правила поведения в природе;

• Освоили конструирование из строительного материала (свободные постройки стали симметричными и пропорциональными);

• Знают арифметические знаки «+», «-», «=». Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Результаты деятельности группы за 2016-2017 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Углубление работы с детьми по образовательной области социально-коммуникативной;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

• Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах;

• Участие воспитанников группы в смотрах, выставках, конкурсах и соревнованиях разного уровня.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях нашей группы и ДОУ.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развевающей среды. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развевающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий. Однако в конце года выявилось недостаточное оснащение уголка по экспериментированию и уголка ряженья. В связи с этим планируем обратить на это особое внимание в следующем году.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы ( например: мнемотехника.) Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год. На начало учебного года в старшей группе по списку было 29 детей: 17 девочек.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчёт музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчёт о работе воспитателя старшей группы за 2016–2017 учебный год Отчёт о работе воспитателя старшей группы «Смешарики» за 2016-2017 учебный год Детский сад «Радуга» Всего человек: 26. Возраст детей: от.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы о работе за 20162017 учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Дедюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитический отчёт педагогов подготовительной группы о работе за 20162017 учебный год
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 19:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД