Лучший педагог года

Аналитический отчет (средняя группа)

Ирина Дейко
Аналитический отчет (средняя группа)

Состав группы :

Всего человек: 31 Мальчиков 15, Девочек 16.

В течение года дети развивались согласно возрасту, педагогический процесс проходил по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществлялся исходя из основных годовых задач и в соответствии с основной общеобразовательной программой МДОУ «Детский сад комбинированного вида №124».

Публикация «Аналитический отчет (средняя группа)» размещена в разделах

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• воспитание культурно гигиенических навыков;

• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».

• развитие игровой деятельности детей;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

• формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».

• развитие трудовой деятельности;

• воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»

• формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

• приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

• передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

• формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

• сенсорное развитие;

• развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

• формирование элементарных математических представлений;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей»

• развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

• развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

• практическое овладение воспитанниками нормами речи».

• формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

• развитие литературной речи;

• приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса".

• развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

• развитие детского творчества;

• приобщение к изобразительному искусству».

В течение года строго соблюдался гибкий режим дня и все санитарно-гигиенические требования к прибыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утверждённым учебным графиком непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно- речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: «День знаний», «Осень, осень,осень,ты красива очень!», «День матери», «Новогодний переполох», «8 марта», «День Земли», «День птиц», «День космонавтики», «Как сорока весну встречала», «День Победы», спортивные развлечения.

Воспитатели приняли участие в конкурсах районного и всероссийского уровней: «Чудеса из пластика», «Морское путешествие».

Воспитатели совместно с детьми участвовали в проектах, экспериментальной работе: «С какого дерева листок», «Весна», «Народные промыслы», «Нетрадиционные техники рисования».

В ходе проведённых мероприятий были получены следующие результаты (положительные или отрицательные) :

• сформировались знания и умения детей называть и различать деревья по листве;

• Учить анализировать; устанавливать простейшие причинно-следственные связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц,состоянием растительности; обогащать словарный запас.

• Пополнился запас знаний о народных традициях и обычаях,о декоративно- прикладном искусстве.

• Расширять представления детей о нетрадиционных способах изображения возможностях изобразительных материалов;

• Обогащать и активизировать словарь.

В результате анализов полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: систематизацию представлений о многообразии растений; воспитывать бережное отношение к растениям и живой природе. Развитие познавательного интереса и любознательности. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы в которых указаны совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация (по временам года, закаливанию, правилам безопасности на улицах города и дома). Родители активно участвовали во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проектах: «Весна», «С какого дерева листок», «Народные промыслы», «Нетрадиционные техники рисования».

Наиболее яркими были следующие мероприятия: конкурс подделок своими руками: «Здравствуй осень», «Новогодние поделки и украшения», «Радуга Победы» и акция «Первоцветы». Родители творчески и большим энтузиазмом приняли участие в конкурсе и изготовили разнообразные и оригинальные подделки для оформления группы и детского сада (изготовили игрушки для украшения ёлки, нарисовали плакаты, макеты и др.). От родителей поступили предложения и впредь организовывать различные конкурсы и мероприятия, многие родители изъявили желание участвовать в них.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. (Например, были обогащены предметно-развивающие центры, куплены игрушки, дидактические игры, методические и наглядные пособия, добавлены комнатные растения, оборудован уголок дежурств и уголок НОД с магнитной доской и т. д). Чётко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Дети проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например, наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (например, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика,релаксация и т. д.). Оценить динамику достижения воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков. Воспитатель но - образовательный.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет (средняя группа)
Опубликовано: 8 января 2023 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД