Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года

Татьяна Коновалова
Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года

Аналитический отчет по итогам 2015-2016 учебного года воспитателя Коноваловой Т. М

В 2015-2016 учебном году я работала с детьми второй младшей группы №2 и детьми средней группы №1 над формированием знаний, умений и навыков, реализовывала учебную программу «От рождения до школы» под ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

Планирование было составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы были основаны на сезонности, значимых датах, традициях. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием. Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и воспитанников и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Уделяла внимание развитию творческих способностей, интересов, потребностей самих детей. Обеспечивала сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности. В целях достижения образовательных результатов использовала в своей работе следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые. При формировании навыков ЗОЖ, использовала в своей работе подвижные игры, различные виды гимнастики (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая, дыхательная гимнастика, тем самым формируя у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

При личностно-ориентированном подходе в образовательной деятельности учитывала возрастные особенности детей, уровень из познавательного развития и творческих способностей. Применяла игровые приемы, художественное слово.

В результате систематического использования игровых технологий возросла активность дошкольников, повысился интерес и познавательная активность в НОД. Обучение вела через дидактические развивающие игры. В текущем учебном году предметно-развивающая среда была пополнена новыми играми: «Занимательный куб»«Части суток»«Назови правильно»; «Дорожная азбука» в средней группе, играми «Один - много»; «Картинки-половинки», «Волшебные сказки» во второй младшей группе и др.

В течение учебного года поддерживала тесный контакт с родителями своих воспитанников, организовывала педагогические консультации по темам:

«Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста», «Прогулки. Их значение для укрепления здоровья детей.» «Как сохранить зрение ребенка», «Безопасность детей на городских улицах». Знакомила родителей с наглядно-текстовой информацией. Родители принимали активное участие в пополнении группы настольно-печатными играми, в проводимых на уровне ДОУ тематических конкурсах и мероприятиях: «Зимняя фантазия», «Безопасность на дорогах», проекте по украшению участков к Новогоднему празднику, утренниках, в озеленении и благоустройстве участков ДОУ.

В течение года работала в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада, делилась накопленным опытом с коллегами.

В начале учебного года был проведён мониторинг образовательного процесса.

Особое внимание было уделено детям с низкими показателями. Результаты мониторинга, проведенного в конце учебного года показали, что уровень выполнения программы по образовательным областям был значительно улучшен.

Несмотря на положительную динамику, имеются недостатки, связанные с: задержкой речевого развития детей, ограниченным словарным запасом, низкой степенью помощи ребенку со стороны родителей; особенностями его поведения, психологического развития, низкой посещаемостью отдельных детей вследствие болезни.

Диагностическое обследование детей группы показало, что в своей работе я должна больше уделять внимания индивидуальным особенностям развития детей в освоении программного материала, необходимо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.

Публикации по теме:

Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год Аналитически отчет воспитателя во 2 младшей группы Кальницкой В. А. о работе за 2015-2016 учебный год. Состав группы: Всего человек:31.

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2018 год Аналитический отчёт о проделанной коррекционной работе логопедического пункта МАДОУ№ 3 Г. Среднеуральска за 2016-2017 учебный год учителя.

Аналитический отчёт о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 г. МКДОУ Отрадненский д/с «Волшебная страна» Аналитический отчёт о проделанной работе за 2015-2016г. Средняя группа №3 «Мечтатели».

Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний» [h3]МКДОУ «Детский сад ОВ № 1» Верхнехавского муниципального района Воронежской области КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО.

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят. К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые,.

Отчет старшей группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год. Григоренко С. В., Казакова В. З. Общая численность детей: Начало года Конец года КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 24.26 • Списочный состав группы составил детей26,.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Коновалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя по итогам 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД