Получи документы

Аналитический отчет на первую категорию.

Яна Копычева
Аналитический отчет на первую категорию.

1. Аналитическая часть

Приход ребенка в детский сад требует от него овладения системой таких составляющих социальной адаптации: умение приспосабливаться к жизни в новых социальных условиях, осознание новой социальной роли «Я -дошкольник», понимание нового периода своей жизни, личностная активность в установлении гармоничных связей с социальным окружением, соблюдение определенных правил группы, требует умения нормировано вести, отстаивать собственные мысли, позицию (Н. Д. Ватутина, А. Л. Кононко, С. Куринная, И. П. Печенко и др.). «Овладение наукой жизни - основная потребность ребенка, которую она стремится удовлетворить. Это требует от него умение не только выживать сиюминутных условий окружающей среды, но и жить в полную силу, реализовать свой потенциал, достигать согласия с окружающим, находить свое соразмерное место в противоречивом мире»(А. Л. Кононко).

Публикация «Аналитический отчет на первую категорию,» размещена в разделах

Для воспитания полноценной личности необходимо содействовать социализации ребенка в его первых социумах - семье и группе детского сада, которые могут способствовать социально-психологической адаптации к дальнейшей жизни в обществе и успешного взаимодействия с окружающим его миром. От того, как происходит процесс ранней социализации, во многом зависит дальнейшая жизнь человека, поскольку в этот период примерно на 70% формируется человеческая личность.

Одной из главных задач дошкольного образования является, обеспечение равных стартовых возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми. В связи с этим:

Целью моей профессиональной деятельности в межаттестационный период является: создание условий для успешной социализации, проявления инициативы и творческих способностей дошкольников.

Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Подобрать, изучить программно-методический комплекс для достижения поставленной цели;

2. Создать условия для формирования общей культуры личности ребенка, в том числе ценности здорового образа жизни;

3. Способствовать развитию социальных качеств, нравственных, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников;

4. Создать условия способствующие развитию познавательной и речевой активности.

5. Способствовать активному вовлечению родителей в процесс воспитания дошкольников.

Планируемые результаты:

1. Подобраны и апробированы на практике современные педагогические технологии;

2. Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ;

3. Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

4. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;

5. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;

6. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

7. Повышена заинтересованность родителей в образовательной деятельности детского сада и группы;

8. Педагог испытывает потребность непрерывного профессионального роста как условия достижения эффективных результатов деятельности.

Публикации по теме:

Аналитический отчет на высшую квалификационную категорию педагога доп. образования (ИЗО) Харламовой Нины Алексеевны Согласовано : Утверждено:3 на заседании педагогического совета Заведующая ДОУ № 123 г. Липецка Протокол № 2 от 29.11.2012 г ___Г. Н. Васина.

Ура! Мы аттестовались на первую категорию!!!Ура! Мы аттестовались на первую категорию!!! Дорогие, друзья! Мы в своем садике прошли аттестацию на первую категорию!Это мои друзья и коллеги: Мальцева Зинаида Николаевна, Федулова.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитический отчет на первую категорию. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Копычева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитический отчет на первую категорию.
Опубликовано: 30 мая 2015 в 14:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД