МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»

Белобородова Гульнара
Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»

В соответствии с годовым планом работы МКДОУ Детский сад № 1 «Солнышко» (далее - ДОУ) на 2019-2020 учебный год и в рамках тематического контроля в образовательной области «Речевое развитие» в период с 18.11.2019 года по 22.11.2019 года был организован и проведен смотр-конкурс «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи» (далее – Конкурс). В Конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп детского сада.

Публикация «Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса „Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи“» размещена в разделах

Цель: обогащение РППС речевой направленности, создание дидактического оснащения в образовательной деятельности.

Задачи:

улучшить условия в группах ДОУ для развития речевого потенциала, инициативности детей; способствовать возникновению и развитию самостоятельной деятельности у детей по развитию коммуникативных способностей;

активизировать деятельность педагогов ДОУ по созданию развивающей среды для развития речи детей в соответствие с современными требованиями;

выявление и поддержка инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

Объект исследования:

Многофункциональное пособие по речевому развитию, доступность и расположение, авторский подход, новизна, современность, творческий подход в изготовлении нестандартного пособия для речевого развития детей дошкольного возраста.

Методы:

Изучение условий для речевого развития детей.

Анализ пособия.

Представление пособия воспитателем.

Собеседование с воспитателями групп.

В ходе смотра-конкурса было выявлено :

в смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы, воспитатели продолжают обогащать и пополнять РППС по данной теме;

все педагоги создают условия для самостоятельной речевой активности детей;

пособия соответствуют возрасту каждой группы, изготовлены из безопасных материалов, что соответствует требованиям СанПин, ФГОС ДО. Весь материал имеет красочный и эстетичный вид;

пособия находятся в доступном для детей месте, удобное расположение в пространственном отношении. Дети могут спокойно подойти и использовать его в самостоятельной деятельности;

прослеживается материал по всем разделам развития речи;

имеются в наличии схемы по рассказыванию и определения звука в слове;

педагоги используют неординарный подход в изготовлении пособий, выбора материалов;

педагоги, работая по организации РППС, привлекали родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, также привлекались и родители дошкольников.

Конкурс проходил по приказу заведующей ДОУ Поповой И. В. от 15.11.2019 № 55. Было разработано Положение о проведение Конкурса (разработала методист Г. К. Белобородова). Конкурс проводился по самооценке и взаимооценке по разработанным критериям по 3 бальной системе (разработала методист Г. К. Белобородова).

Итоги подведены 22 ноября 2019 года независимыми участниками конкурса. По результатам суммы баллов и их незначительным расхождением, Жюри оценило работы по следующим номинациям:

1. Номинация «Творческая находка» - Снежко С. Ф., Гатауллина А. М., Хатмуллина Л. А. ;

2. Номинация «Композиционное решение» - Сабитова А. Ф. ;

3. Номинация «За волю к победе» - Хабирова О. В.

Смотр-конкурс показал высокий уровень работы воспитателей по речевому развитию дошкольников. В дальнейшей работе следует больше внимания уделить взаимодействию с родителями, повышению их роли в практической работе по формированию всех компонентов устной речи.

Анализируя итоги Конкурса можно сделать вывод, что для развития у детей творчества, интереса к самостоятельной речевой деятельности, развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения в ДОУ созданы необходимые условия.

В группах воспитатели рационально используют пространственные возможности, что способствует улучшению эмоциональной и психологической комфортности ребенка. Воспитателям продолжать уделять внимание дальнейшему обогащению среды, пополнения разнообразными материалами в соответствии возрасту детей, привлекать родителей, проявлять инициативу и творческий подход в изготовлении пособий, дидактических игр по теме, схем и мнемотаблиц. Продолжать использовать театрализованную деятельность в дальнейшей работе по речевому развитию детей.

Выводы:

1. Все педагоги-участники смотра-конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий.

2. Продолжать пополнять и обогащать РППС по теме новыми дидактическими пособиями, используя нестандартные технологии в их изготовлении.

3. Искать и внедрять разнообразные формы для активизации речевого развития детей.

4. Привлекать родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: выпускать стенгазеты, изготавливать книжки-малышки, коллажи и т. д.

Методист Г. К. Белобородова

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Физ. инструктор: Альбекова В. В. Аналитическая справка по результатам.

Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного материала к летнему периоду» В соответствии с планом мероприятий на май 201. года. Аналитическая справка по итогам смотра «Подготовка развивающей среды и выносного.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей средней группыАналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей средней группы Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса на 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год во второй.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы .

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белобородова Гульнара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 10:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД