МААМ-картинки

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»

евгения самкова
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Детский сад № 203»

Аналитическая справка

по итогам тематического контроля

«Анализ РППС в группах – Центры безопасности»

Сроки проведения: 25.01.2020 года

Цель: обеспечение условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов.

Публикация «Аналитическая справка по итогам тематического контроля „Анализ Рппс в группах — центры безопасности“» размещена в разделах

Контроль осуществляли : члены творческой группы Попова А. П., Татаренко С. Л., Самкова Е. А.

Вопросы контроля : организация и содержание центров безопасности в группах

В соответствии с годовым планом для подготовки педагогического совета № 3 по теме: «Основы безопасности – важный аспект современного воспитания дошкольников» 25 января 2020 г. был проведен тематический контроль «Анализ РППС в группах – Центры безопасности»

Создание центра «Безопасность» является одной из эффективных форм работы с детьми по организации совместной деятельности воспитателя с детьми в формировании и закреплении необходимых навыков у детей. Именно в Центре безопасности дети приобретают навыки безопасного поведения на дороге, в быту, на природе.

В рамках тематического контроля было проанализировано содержание материала в «Центрах безопасности» всех возрастных групп. Педагоги должны были привести центры «Безопасности» в соответствие с требованиями ФГОС, обеспечить наличие наглядно-демонстрационного, дидактического, раздаточного материала по разделам «ПДД», «Пожарная безопасность», «Ребенок и другие люди», «Ребенок и здоровье», «Ребенок и природа», «Ребенок в быту» атрибутами к сюжетно-ролевым играм, макетами дорог в соответствии с возрастом.

По результатам контроля было выявлено : Во всех возрастных группах «Центр Безопасности» расположен в доступном для детей месте. Приобретен наглядно-демонстрационный материал по ПДД, пожарной безопасности (плакаты по ПДД, пожарной безопасности, дидактические и настольные игры «Внимание, дорога», «Учим дорожные знаки». Оформлены макеты проезжей части, позволяющие детям самим моделировать расположение домов, клумб, действующего светофора, переносные дорожных знаков; имеются мелкие раздаточные игрушки: машинки, светофоры, макеты зданий, конструкторы «Лего»; представлены художественные произведения по «ПДД», «Пожарной безопасности», «Ребенок и другие люди», «Ребенок и здоровье», «Ребенок и природа», «Ребенок в быту»; имеются атрибуты к сюжетно-ролевым играм: жезлы и фуражки инспектора ГИБДД, рули, жилеты. В средней группе имеется палас, представляющий модель города, который дети используют, играя с машинами. Имеется набор машин, которые дети используют для игры на паласе, представляющем модель улиц города, что позволяет закреплять правила поведения на дороге. Переносные дорожные знаки также дают возможность детям закреплять в форме игры знания о дорожных знаках. Имеются наборы обучающих карточек по безопасности, раскладушки «Безопасность ребенка», в которых описаны ситуации, связанные с безопасностью детей.

В достаточном количестве имеется художественная литература по разделам.

Выводы: Подводя итоги контроля, необходимо отметить, что в группах в значительной степени пополнился дидактический материал, практический материал, способствующий проведению систематической работы с детьми по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»- направление «Безопасность».

Однако контроль выявил некоторые недостатки в организации и содержании центров безопасности

Типичные из них:

• Не во всех группах размещены телефоны экстренной помощи.

• Недостаточно в Центрах Безопасности сюжетных картинок, дидактических игр, схем, моделей по правилам безопасного поведения не только на дороге, но и в быту, природе.

Рекомендации:

1. Практически использовать дидактический, наглядно-демонстрационный материал для формирования знаний, навыков безопасного поведения детей в воспитательно-образовательном процессе.

Срок исполнения: постоянно

Ответственные: воспитатели групп

2. Воспитателям групп продолжать пополнять Центр Безопасности сюжетными картинками, дидактическими играми, схемами, моделями с правилами безопасного поведения в быту и природе в соответствии с моделью предметно-развивающей среды по ФГОС ДО.

Срок исполнения: до 01.09.2020 г

Ответственные: воспитатели групп

Члены комиссии тематического контроля с содержанием справки ознакомлены :

/Попова А. П. /

/Татаренко С. Л. /

Справку составила :член творческой группы

/Самкова Е. А.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем евгения самкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 18:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД