Лучший педагог года

Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре «В гости к Мишке»

Галина Погорелова
Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре «В гости к Мишке»

Аналитическая справка

образовательной деятельности по физической культуре

на тему: «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Группа: 1 младшая группа

Воспитатель: ---

Количество детей: 15

Присутствовало на занятии: 10

Дата проведения: 11.2016 год

Цель:

Публикация «Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног, прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.

Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Анализ деятельности педагога:

--- хорошо подготовилась к проведению НОД, рационально разместила оборудование. Группу оформила в сказочной тематике. Подготовила сказочного персонажа медвежонка, мячи для каждого ребёнка.

Во время проведения НОД преобладала интеграция образовательных областей: физкультурная, художественно- эстетическая, познавательная, коммуникативная.

Воспитателем были использованы приемы руководства деятельностью детей:

- Приемы постановки целей и мотивацию деятельности детей.

Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу, а как же нам до него добраться?

-Приемы активизации практической деятельности детей в процессе НОД:

-Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-то»).

-ОРУ (без предметов)

ОВД

«Устал Миша, пополз на четырех лапах»

- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)

«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»

- упражнения на выпрямления

«Наелся малины и стал с ребятами играть»

- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)

И/у «Прокати мяч»

-П/и «Догони Мишку»

Приемы поддержания интереса у детей: чередование видов деятельности (игра, необычные ОВД,игровое упражнение).

- Приемы оценки и самооценки: анализ результатов деятельности,словесное поощрение, взаимопомощь детей.

Педагог умело регулирует поведением детей в течение всей образовательной деятельности,сохраняя при этом интерес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки.

Анализ деятельности детей в НОД:

- Активность: дети активно проявляют интерес к упражнениям работе с оборудованием подготовленным к образовательной деятельности.

-Самостоятельность: совместно с воспитателем с удовольствием выполняют физические упражнения, игровую деятельность.

- Взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Обращаются за помощью к взрослым, в совместной работе с удовольствием играют со сверстниками и с оборудованием в играх.

-Эмоциональность. Тематика оформления группы сказочной тематике поднял а эмоциональное настроение.

- Проявление волевых усилий. Несмотря на ошибки, старались правильно выполнить задания.

Выводы: Непосредственно образовательная деятельность соответствует требованиям  ФГОС и возрасту детей, поставленные педагогом цели  выполнены в достаточном объеме, дети достигли планируемых результатов.

Рекомендации:

Воспитателю --- рекомендую подбирать материал в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, продолжать заинтересовывать детей в процессе всей образовательной деятельности.

Заведующий МКДОУ

___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах проведения занятия «Прохождение экологической тропы в помещении детского сада» Аналитическая справка о результате проведения занятия – Прохождение экологической тропы (в помещении детского сада) Занятие направлено на.

Аналитическая справка по мероприятиям ПДД В соответствии с методическими рекомендациями данные Госавтоинспекцией в рамках программы по безопасности дорожного движения в МБДОУ детский.

Конспект НОД по физической культуре «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Коза и семеро козлят» Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Закреплять выполнения основных видов движений осознанно, быстро.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе с детьми ЗПР Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами экспериментально-исследовательской деятельности через нетрадиционные приемы.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к бабушке» Цель. Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Закрепить умение подлезать под препятствие (дуга) высотой 40 см. Развивать.

ООД по физической культуре «В гости к Лесовику». Физкультурное занятие «В гости к Лесовику» Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастическая скамейка, обруч, маты (2шт., сантиметровая.

Отзыв-анализ просмотра занятия по физической культуре в старшей группе Совсем недавно почувствовала себя наставником. Нужно было написать отчет о занятии "студента". И задумалась, что же это такое? Дошкольное.

Занятие по физической культуре «В гости к Смешарикам» Цель: Формирование правильной осанки в процессе двигательной деятельности. Задачи: 1. профилактика нарушения осанки. 2. развитие гибкости,.

Публикация Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре «В гости к Мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Погорелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре «В гости к Мишке»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД