Папки-передвижки

Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя

Татьяна Суслина
Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя

Дата изучения:

Возрастная группа: старшая №2

Ф. И. О. воспитателя :

Количество детей: 22

Образовательная область: познавательное развитие.

Тема: «Играем с Машей и Медведем»

Цель: Формирование элементарных математических способностей.

Программное содержание:

Задачи.

Образовательные: закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Публикация «Аналитическая справка НОД „Играем с Машей и медведем“ по математическому развитию у начинающего воспитателя» размещена в разделах

Соотносить цифры с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек.

Формировать умение решать логические задачи.

Воспитательные : воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность;

Развивающие :

Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.

Виды деятельности: познавательная, игровая.

Формы организации: коллективная, индивидуальная

Методические приё мы:

Словесный: загадывание загадок, беседа, объяснение;

Наглядный: слайдовая презентация по сказке «Маша и медведь»

Игровой: д/и «На какую геометрическую фигуру похож предмет?», «Дни недели», «Молчанка», «Выложи домики», динамическая пауза «Медвежата»

Предварительная работа: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач.

Материал и оборудование :

Демонстрационный материал :

Куклы Маша и медведь, геометрические фигуры, цветные облака, образец домиков, тсо, презентация.

Раздаточный материал :

Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Содержание непосредственно образовательной деятельности разработано на основе требований программы «Детство» Т. И. Бабаевой.

Занятие построено методически правильно. Программное содержание соответствовало возрасту и знаниям детей.

Задачи реализовались на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Все занятие построено на игровом сюжете, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. Прослеживалась связь с ранее изученным материалом.

В каждой части занятия время использовалось рационально, соответствовало возрасту детей. Плотность выдержана.

На организационном этапе занятия был создан у детей позитивный настрой, для включения их в образовательную деятельность.

В структуру нод были включены игры и игровые упражнения которые непосредственно направлены на развитие внимания, логического мышления, усидчивости.

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях, путем проб и ошибок. Дети были активны, старательны, задействованы на 100%. Все задания выполнялись с удовольствием, большую роль сыграл грамотно подобранный и красочно оформленный раздаточный и демонстрационный материал. Смена видов деятельности (игровой, коммуникативный, продуктивный, двигательный) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всего НОД.

Занятие прошло интересно, в ходе занятия разгадывали загадки, выполняли игровые упражнения с геометрическими фигурами, с числовыми карточками, счетными палочками. дети с большим желанием выполняли динамическую паузу, музыкальное сопровождение и слайдовая презентация сопутствовали бодрому настрою. Дети зарядились положительными эмоциями.

Отношения педагога с детьми построены на принципах сотрудничества, педагог доброжелательно и тактично общалась с детьми. Они не испытывали затруднений во время выполнения заданий, следовали указаниям воспитателя.

Видна систематическая работа педагога с детьми.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие построено в игровой форме. Все игровые задания непосредственно и непринужденно направлены на развитие у детей зрительно-пространственной ориентации, наглядно-образного, логического мышления.

Рекомендации воспитателю : В совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно выполнять задания.

Публикации по теме:

«Новый год с Машей и медведем». Новогодний утренник для младших дошкольников«Новый год с Машей и медведем». Новогодний утренник для младших дошкольников Вход ребята под песню «Новый год у ворот» в исполнении Ю. Селиверстовой Ребята садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, Наконец-то.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе «Чебурашка» МБДОУ «Радуга» филиала в п.

Аналитическая справка по методической и эксперементальной деятельности воспитателя Аналитическая справка по методической и эксперементальной работе воспитателя за март 2019 г. Соответствие предметно-развивающей среды и.

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию 2017 – 2018 гг. Цель: Изучение достижений в развитии.

Аналитическая справка «Уровень профессионального мастерства воспитателя» Цель педагогического анализа: «Взаимодействие педагогов с детьми дошкольного возраста при проведении НОД по программе «Истоки» и воспитание.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Воспитатель Казарова Г. А. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Формировать навык узнавать в окружающих.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем» Конспект занятия по математике в старшей группе Образовательные области: познавательное развитие. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Апельсин» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия по математике «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект занятия по математике на тему: «Играем.

Сценарий праздника 8 марта с Машей и медведем Сценарий праздничного утренника 8 марта с Машей и Мишкой Ведущий: Посмотрите за окошко – Стало там теплей немножко. Женский праздник наступает,.

Библиотека изображений:

Публикация Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Суслина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя
Опубликовано: 17 июля 2019 в 19:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД