Лучший педагог года

Аналитическая справка диагностики физического развития детей ДОУ

думина галина
Аналитическая справка диагностики физического развития детей ДОУ

Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижений воспитанников

по образовательной области «Физическое развитие»

инструктора по физической культуре Думиной Г. В.

за 2020 - 2021 учебный год

Основание: Положение о педагогическом мониторинге

Публикация «Аналитическая справка диагностики физического развития детей ДОУ» размещена в разделах

Цель: Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: сентябрь 2020 г. - май 2021 г.

Количество детей : 108 (4 группы)

Диагностический инструментарий :

Основой для создания системы мониторинга физической подготовленности

воспитанников стали:

• Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

• Программные требования примерной образовательной программы

дошкольного образования «От рождения до школы», под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

• Рекомендации Н. А. Ноткиной, Л. И. Казьминой, Н. Н. Бойнович в пособии «Оценка физического и нервно-психичского развития детей раннего и дошкольного возраста».

Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.

Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области в течение всего первого полугодия проводилась в соответствии с утвержденным планом, в тесном контакте с воспитателями групп, музыкальным руководителем и медицинскими работниками.

На начало учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.

Количество детей от 4 до 7 лет, посещающих физкультурные занятия — 108 детей.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Я считаю, что необходимым условием для успешной психолого-педагогической готовности детей к школе является проведение мониторинга интегративных качеств. Без этой работы невозможно организовать обоснованный и эффективный процесс развития личности ребенка и проанализировать качество воспитательной системы.

Проводя мониторинг, я использую:

• наблюдения за ребёнком,

• мониторинг двигательных навыков и качеств (тесты,

• беседы,

• игры

Мною использована система физической подготовленности разработанная Григорьевой И. А. в данной таблице идет разделение детского возраста на полугодия, по гендерному различию

Таблица оценки физической подготовленности

детей 4 – 7 лет в дошкольных учреждениях

(мальчики)

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 1. Бег на 30 м., сек. 4,0 – 4,5 8,1 и ниже 8,2 – 8,6 8,7 – 9,2 9,3 – 9,9 10,0 и выше

4,6 – 4,11 7,6 и ниже 7,7 – 8,1 8,2 – 8,7 8,8 – 9,5 9,6 и выше

5,0 – 5,5 6,9 и ниже 7,0 – 7,5 7,6 – 8,1 8,2 – 8,9 9,0 и выше

5,6 – 5,11 6,7 и ниже 6,8 – 7,3 7,4 – 7,9 8,0 – 8,7 8,8 и выше

6,0 – 6,5 6,4 и ниже 6,5 – 6,9 7,0 – 7,5 7,6 – 8,3 8,4 и выше

6,6 – 6,11 6,1 и ниже 6,2 – 6,7 6,8 – 7,3 7,4 – 8,0 8,1 и выше

7,0 – 7,5 5,6 и ниже 5,7 – 6,1 6,2 – 6,7 6,8 – 7,4 7,5 и выше

7,5 – 7,11 5,5 и ниже 5,6 – 6,0 6,1 – 6,6 6,7 – 7,3 7,4 и выше

Тест 2. Бег 10 м., сек. 4,0 – 4,5 3,0 и ниже 3,1 – 3,2 3,3 – 3,4 3,5 – 3,6 3,7 и выше

4,6 – 4,11 2,7 – и ниже 2,8 – 2,9 3,0 – 3,2 3,3 – 3,4 3,5 и выше

5,0 – 5,5 2,6 и ниже 2,7 – 2,8 2,9 – 3,0 3,1 – 3,2 3,3 и выше

5,6 – 5,11 2,4 и ниже 2,5 – 2,6 2,7 – 2,8 2,9 – 3,0 3,1 и выше

6,0 – 6,5 2,3 и ниже 2,4 – 2,5 2,6 – 2,7 2,8 – 2,9 3,0 и выше

6,6 – 6,11 2,1 и ниже 2,2 – 2,3 2,4 – 2,5 2,6 – 2,7 2,8 и выше

7,0 – 7,5 2,0 и ниже 2,1 – 2,2 2,3 – 2,4 2,5 – 2,6 2,7 и выше

7,5 – 7,11 1,9 и ниже 2,0 – 2,1 2,2 – 2,3 2,4 – 2,5 2,6 и выше

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 3. Бег 5 + 5 м. с поворотом, сек.

(разница результатов 10 м и 5+5) 4,0 – 4,5 1,8 и ниже 1,9 2,0 – 2,1 2,2 – 2,3 2,4 и выше

4,6 – 4,11 1,7 и ниже 1,8 1,9 – 2,0 2,1 – 2,2 2,3 и выше

5,0 – 5,5 1,6 и ниже 1,7 1,8 – 1,9 2,0 – 2,1 2,2 и выше

5,6 – 5,11

1,4 и ниже 1,5 1,6 – 1,7 1,8 – 1,9 2,0 и выше

6,0 – 6,5 1,4 и ниже 1,5 1,6 1,7 – 1,8 1,9 и выше

6,6 – 6,11 1,3 и ниже 1,4 1,5 1,6 – 1,7 1,8 и выше

7,0 – 7,5 1,3 и ниже 1,4 1,5 1,6 – 1,7 1,8 и выше

7,5 – 7,11 1,2 и ниже 1,3 1,4 1,5 – 1,6 1,7 и выше

Тест 4. Прыжок в длину с места, см. 4,0 – 4,5 85 и выше 74 – 84 63 – 73 49 – 62 48 и ниже

4,6 – 4,11 95 и выше 84 – 94 73 – 83 59 – 72 58 и ниже

5,0 – 5,5 105 и выше 94 – 104 83 – 93 69 – 82

68 и ниже

5,6 – 5,11 115 и выше 102 – 114 89 -101 73 – 88 72 и ниже

6,0 – 6,5 122 и выше 109 – 121 96 -108 80 – 95 79 и ниже

6,6 – 6,11 128 и выше 115 – 127 102 – 114 86 – 101 85 и ниже

7,0 – 7,5 130 и выше 117 – 129 104 – 116 88 – 103 87 и ниже

7,5 – 7,11 140 и выше 127 - 139 114 – 126

98 – 113 97 и ниже

Тест 6. Наклон вперёд, см. 4,0 – 4,5 +6 и выше +4…+5 0…+3 -3…-1 -4 и ниже

4,6 – 4,11 +7 и выше +5…+6 +0…+4 -2… -1 -3 и ниже

5,0 – 5,5 +8 и выше +6…+7 +1…+5 -1… 0 -2 и ниже

5,6 – 5,11 +9 и выше +7…+8 +2…+6 0…+1 -1 и ниже

6,0 – 6,5 +10 и выше +8…+9 +3…+7 +1…+2 0 и ниже

6,6 – 6,11 +11 и выше +9…+10 +5…+8 +3…+4 +2 и ниже

7,0 – 7,5 +12 и выше +10…+11 +6…+9 +4…+5 +3 и ниже

7,5 – 7,11 +13 и выше +11…+12 +6…+10 +3…+5 +2 и ниже

тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 7. Равновесие, сек. 4,0 – 4,5 35 и выше 21 – 34 15 – 20 10 – 14 9 и ниже

4,6 – 4,11 40 и выше 26 – 39 15 – 25 10 – 14 9 и ниже

5,0 – 5,5 45 и выше 31 – 44 20 – 30 15 – 19 14 и ниже

5,6 – 5,11 50 и выше 36 – 49 20 – 35 15 – 19 14 и ниже

6,0 – 6,5 60 и выше 46 – 59 30 – 45 20 – 29 19 и ниже

6,6 – 6,11 70 и выше 51 – 69 35 – 50 25 – 34 24 и ниже

7,0 – 7,5 90 и выше 61 – 89 45 – 60 30 – 44 29 и ниже

7,5 – 7,11 90 и выше 81 – 89 60 – 80 45 – 59 44 и ниже

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 9. Сгибание туловища, количество раз. 4,0 – 4,5 6 и выше 4 – 5 2 – 3 1 0

4,6 – 4,11 9 и выше 6 – 8 3 – 5 1 – 2 0

5,0 – 5,5 11 и выше 8 – 10 4 – 7 2 – 3 1 и ниже

5,6 – 5,11 13 и выше 11 – 12 6 – 10 3 – 5 2 и ниже

6,0 – 6,5 17 и выше 13 – 16 8 – 12 5 – 7 4 и ниже

6,6 – 6,11 21 и выше 16 – 20 10 – 15 6 – 9 5 и ниже

7,0 – 7,5 26 и выше 21 – 25 15 – 20 10 – 14 9 и ниже

7,5 – 7,11

30 и выше 23 – 29 18 – 22 15 – 17 14 и ниже

Таблица оценки физической подготовленности

детей 4 – 7 лет

в дошкольных учреждениях

(девочки)

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 1. Бег на 30 м., сек. 4,0 – 4,5 8,3 и ниже 8,4 – 8,8 8,9 – 9,4 9,5 – 10,1 10,2 и выше

4,6 – 4,11 7,9 и ниже 8,0 – 8,4 8,5 – 9,0 9,1 – 9,8 9,9 и выше

5,0 – 5,5 7,2 и ниже 7,3 – 7,8 7,9 – 8,4 8,5 – 9,2 9,3 и выше

5,6 – 5,11 7,0 и ниже 7,2 – 7,6 7,7 – 8,2 8,3 – 9,0 9,1 и выше

6,0 – 6,5 6,8 и ниже 6,9 – 7,3 7,4 – 7,9 8,0 – 8,7 8,8 и выше

6,6 – 6,11 6,5 и ниже 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,3 8,4 и выше

7,0 – 7,5 6,0 и ниже 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,7 7,8 и выше

7,5 – 7,11 5,8 и ниже 5,9 – 6,3 6,4 – 6,7 6,8 – 6,5 7,6 и выше

Тест 2. Бег 10 м., сек. 4,0 – 4,5 2,9 и ниже 3,0 – 3,1 3,2 – 3,3 3,4 – 3,5 3,6 и выше

4,6 – 4,11 2,6 и ниже 2,7 – 2,8 2,9 – 3,1 3,2 – 3,3 3,4 и выше

5,0 – 5,5 2,5 и ниже 2,6 – 2,7 2,8 – 2,9 3,0 – 3,1 3,2 и выше

5,6 – 5,11 2,3 и ниже 2,4 – 2,5 2,6 – 2,7 2,8 – 2,9 3,0 и выше

6,0 – 6,5 2,2 и ниже 2,3 – 2,4 2,5 – 2,6 2,7 – 2,8 2,9 и выше

6,6 – 6,11 2,0 и ниже 2,1 – 2,2 2,3 – 2,4 2,5 – 2,6 2,7 и выше

7,0 – 7,5 1,9 и ниже 2,0 – 2,1 2,2 – 2,3 2,4 – 2,5 2,6 и выше

7,5 – 7,11 1,8 и ниже 1,9 – 2,0 2,1 – 2,2 2,3 – 2,4 2,5 и выше

тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 3. Бег 5 + 5 м. с поворотом, сек. 4,0 – 4,5 1,8 и ниже 1,9 2,0 – 2,1 2,2 – 2,3 2,4 и выше

4,6 – 4,11 1,7 и ниже 1,8 1,9 – 2,0 2,1 – 2,2 2,3 и выше

5,0 – 5,5 1,6 и ниже 1,7 1,8 – 1,9 2,0 – 2,1 2,2 и выше

5,6 – 5,11 1,4 и ниже 1,5 1,6 – 1,7 1,8 – 1,9 2,0 и выше

6,0 – 6,5 1,4 и ниже 1,5 1,6 1,7 – 1,8 1,9 и выше

6,6 – 6,11 1,3 и ниже 1,4 1,5 1,6 – 1,7 1,8 и выше

7,0 – 7,5 1,3 и ниже 1,4 1,5 1,6 – 1,7 1,8 и выше

7,5 – 7,11 1,2 и ниже 1,3 1,4 1,5 – 1,6 1,7 и выше

Тест 4. Прыжок в длину с места, см. 4,0 – 4,5 80 и выше 68 – 79 56 – 67 42 – 55 41 и ниже

4,6 – 4,11 90 и выше 78 – 89 66 – 77 49 – 65 48 и ниже

5,0 – 5,5 95 и выше 84 – 94 73 – 83 56 – 72 55 и ниже

5,6 – 5,11 105 и выше 94 – 104 83 – 93 69 – 82 68 и ниже

6,0 – 6,5 110 и выше 99 – 109 88 – 98 74 – 87 73 и ниже

6,6 – 6,11 120 и выше 109 – 109 98 – 108 84 – 97 83 и ниже

7,0 – 7,5 123 и выше 111 – 122 99 – 110 85 – 98 84 и ниже

7,5 – 7,11 127 и выше 115 – 126 103 – 114 88 - 102 87 и ниже

7,5 – 7,11 230 и выше 210 – 229 190 – 209 170 – 189 169 и ниже

Тест 6. Наклон вперёд, см. 4,0 – 4,5 +6 и выше +4…+5 0…+3 -3…-1 -4 и ниже

4,6 – 4,11 +7 и выше +5…+6 +0…+4 -2… -1 -3 и ниже

5,0 – 5,5 +9 и выше +6…+8 +2…+5 -1…+1 -2 и ниже

5,6 – 5,11 +10 и выше +7…+9 +3…+6 0…+2 -1 и ниже

6,0 – 6,5 +14 и выше +11…+13 +7…+10 +4…+6 +3 и ниже

6,6 – 6,11 +14и выше +12…+13 +8…+11 +5…+7 +4 и ниже

7,0 – 7,5 +15 и выше +12…+14 +9…+11 +6…+8 +5 и ниже

7,5 – 7,11

+15 и выше +13…+14 +10…+12 +7…+9 +6 и ниже

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 7. Равновесие, сек. 4,0 – 4,5 35 и выше 21 – 34 15 – 20 10 – 14 9 и ниже

4,6 – 4,11 40 и выше 26 – 39 15 – 25 10 – 14 9 и ниже

5,0 – 5,5 45 и выше 31 – 44 20 – 30 15 – 19 14 и ниже

5,6 – 5,11 50 и выше 36 – 49 25 – 35 20 – 24 19 и ниже

6,0 – 6,5 60 и выше 46 – 59 35 – 45 25 – 34 24 и ниже

6,6 – 6,11 70 и выше 51 – 69 40 – 50 30 – 39 29 и ниже

7,0 – 7,5 90 и выше 61 – 89 45 – 60 35 – 44 34 и ниже

7,5 – 7,11 90 и выше 81 – 89 60 – 80 45 – 59 44 и ниже

Тесты Возраст

(год, месяц) Уровень физический подготовленности / баллы

Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий

100% 85-99% 70-84% 51-69% 50% и ниже

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл

Тест 9. Сгибание туловища, количество раз. 4,0 – 4,5 6 и выше 4 – 5 2 – 3 1 0

4,6 – 4,11 7 и выше 5 – 7 3 – 4 1 – 2 0

5,0 – 5,5 9 и выше 6 – 8 4 – 5 2 – 3 1 и ниже

5,6 – 5,11 11 и выше 8 – 10 6 – 9 3 – 5 2 и ниже

6,0 – 6,5 15 и выше 12 – 14 8 – 11 5 – 7 4 и ниже

6,6 – 6,11 19 и выше 15 – 19 10 – 14 6 – 9 5 и ниже

7,0 – 7,5 23 и выше 18 – 22 14 – 21 10 – 13 9 и ниже

7,5 – 7,11 27 и выше 23 – 26 18 – 22 15 – 17 14 и ниже

• Знание годичных изменений в развитии двигательных способностей детей позволяет педагогу вносить соответствующие коррективы в процесс физического воспитания на следующий учебный год. Однако педагог может вести и оперативный контроль. Это целесообразно делать для того, чтобы определить изменения уровня определённых способностей детей в начале и конце освоения материала программы.

• Необходимо подчеркнуть особо, что тесты физической подготовленности не могут быть основным инструментом оценки качества работы учителя физической культуры, ибо двигательная подготовленность детей отражает их стиль жизни в целом, а не участие два или три раза в неделю в уроках физической культуры.

• Хотелось бы ещё раз заострить внимание педагогов на том, что за результаты тестирования нельзя ставить отметки или отрицательно оценивать ребёнка. Это может вызвать негативное отношение к тестированию и занятиям физической культурой и спортом, и вести к развитию комплекса неполноценности. У детей гораздо более справедливо оценивать физическую подготовленность на основе изменений, произошедших за определённый период времени (полугодие, год).

Анализ и оценка результатов диагностики

в дошкольном учреждении.

Для оценки темпов прироста показателей физических качеств рекомендуется пользоваться формулой:

W= V2 – V1 х100%, или W = V2 x 100%

V2 V1

Где W – прирост показателей темпов, %.

V1 – исходный уровень (средний по группе);

V2 – конечный уровень (средний по группе).

Общий уровень физической подготовленности в средней группе "Лучики" Обследовано 19 чел.

Мониторинг физического развития средняя группа «Лучики» 2020-2021 г

уровень количество детей

сентябрь май

1 низкий 4 1

2 ниже среднего 12 10

3 средний 3 5

4 выше среднего 0 3

5 высокий 0 0

кол-во детей 19 19

Сентябрь Май прирост Всего

Высокий уровень 0 Высокий уровень 15.7 15.7% 22,1 %

Средний уровень 15.7 Средний уровень 26.3 10.6%

Ниже среднего 63 Ниже среднего 52.6 -11.6%

Низкий уровень 21 Низкий уровень 5,2 19%

Общий уровень физической подготовленности в средней группе "Веснушки" Обследовано 26 чел.

Мониторинг физического развития в средней группе «Веснушки» 2020-2021 г

уровень количество детей

сентябрь май

1 низкий 5 1

2 ниже среднего 11 12

3 средний 8 9

4 выше среднего 2 4

5 высокий 0 0

кол-во детей 26 26

Сентябрь Май прирост Всего

Высокий уровень 7.6 Высокий уровень 15.4 7.8 15.2%

Средний уровень 30 Средний уровень 34.6 4.6

Ниже среднего 42.3 Ниже среднего 46 3.8

Низкий уровень 19.2 Низкий уровень 3.8 15.4

Общий уровень физической подготовленности в старшей группе " Непоседы" Обследовано - 21 чел.

мониторинг физического развития старшей группы 2020-2021 г

Уровень количество детей

сентябрь май

низкий 4 2

ниже среднего 4 2

средний 12 10

выше среднего 1 5

высокий 0 2

кол-во детей 21 21

Сентябрь Май прирост Всего

Высокий уровень 0 Высокий уровень 9.5 9.5 29.6

Средний уровень 57 Средний уровень 47.6 10.6

Ниже среднего 19 Ниже среднего 9.5 9.5

Низкий уровень 19 Низкий уровень 9.5 9.5

Общий уровень физической подготовленности в подготовительной группе " Почемучки" Обследовано - 21 чел;

мониторинг физического развития

подготовительной группы 2020-2021 г

уровень количество детей

сентябрь май

1 низкий 3 0

2 ниже среднего 4 3

3 средний 12 9

4 выше среднего 2 6

5 высокий 0 3

кол-во детей 21 21

Сентябрь Май прирост Всего

Высокий уровень 0 Высокий уровень 28.5 28.5 9.4

Средний уровень 57 Средний уровень 42.8 -14.2

Ниже среднего 19 Ниже среднего 9.5 -9.5

Низкий уровень 14.2 Низкий уровень 0 -14.2

Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств : силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Вывод:

По исследованиям проведенной диагностики дети показали хорошие результаты в таких движениях как, выносливость, гибкость, равновесие Поэтому исходя из данных проведенной диагностики на начало учебного года были выявлены более слабые стороны детей в физической подготовленности и для достижения хороших результатов и повышения уровня развития к концу учебного года. Я решила проводить с детьми больше игр направленных на прыжки и бег. Например: "Кто сделает меньше прыжков", "Кто дальше прыгнет", "Кто быстрее пробежит", "Чья команда быстрее".

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка диагностики физического развития детей ДОУ
Опубликовано: 30 мая 2021 в 12:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД