Лучший педагог года

Алгоритмы реализации инновационных технологий

Ольга Горулько
Алгоритмы реализации инновационных технологий

Алгоритм реализации технологии «Путешествие по «реке времени»

Этапы Последовательность деятельности

1 этап Обсуждение реального или вымышленного события.

2 этап Постановка цели исследования (узнать).

3 этап Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала.

4 этап Работа в подгруппах: сортировка и закрепление мелких иллюстраций на панно «река времени».

5 этап Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования.

6 этап Вывешивание таблицы на стене группового помещения.

Публикация «Алгоритмы реализации инновационных технологий» размещена в разделах

7 этап Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности.

Алгоритм деятельности взрослого и детей «Путешествия по карте»

Этапы Последовательность деятельности

1 этап Выбор пункта назначения.

2 этап Выбор транспортного средства передвижения.

3 этап Определение маршрута по глобусу и карте (или возможные разные пути) и прокладывание его цветными маркерами на карте.

4 этап Высказывание предположений о том, что и кто может встретиться в пути, в данной местности; что дети знают о пункте назначения.

5 этап Само путешествие. Заполнение участка контурной физической карты полушарий линиями пройденных маршрутов, вырезками-метками (животных растений, людей, занятых типичным трудом)

6 этап Подведение итогов, проверка предположений, что нового узнали.

Алгоритм реализации технологии

формирования основ безопасной жизнедеятельности

Этапы реализации технологии Деятельность детей Деятельность

Педагога

Подготовительный этап Принимают информацию. Формирует у детей через различные виды деятельности представления о необходимости ведения безопасного здорового образа жизни.

Этап понимания

и коррекции

Осознают необходимость сохранения здоровья, соблюдения безопасности. Корректирует поведение и деятельность детей, помогает в организации практической деятельности.

Практический этап Соблюдают правила безопасной жизнедеятельности в практической деятельности. Стимулирует проявление активности, самостоятельности.

Заключительный этап В организации деятельности самостоятельно руководствуются полученными знаниями. Расширяют опыт безопасной жизнедеятельности. Наблюдает, оценивает, корректирует, расширяет опыт детей.

Алгоритм реализации технологии интенсивного развития

интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

/по Воскобовичу В. В. /

Этап Деятельность ребенка

Первый этап Дошкольник при помощи обследовательских действий знакомится с цветом (формой, усваивает некоторые представления

Второй этап Ребенок с помощью образа запоминает понятия, символы.

Третий этап Дошкольник знакомится с закономерностями, принципами взаимодействия (увеличение, сложение, трансформация, планирует свои действия. Постоянное усложнение игр позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности. Таким образом, реализуется принцип потенциального развития ребенка.

Последовательность усвоения определенного опыта

- предварительное знакомство с действием, ориентировка, мотивация к деятельности;

- материальное (материализованное) действие;

- этап внешней речи, озвучивание действий, формулировка выводов;

-этап внутренней речи, осмысление проблемы;

-этап автоматизированного действия (навык).

Основные методы технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей

Проблемно-поисковые методы: проблемные вопросы, проблемные ситуации, эксперименты, игровые задачи.

Творческие: создание моделей словоформ, продолжение сказки.

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритмы реализации инновационных технологий
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 14:52
+13Карма+ Голосовать

Публикация «Алгоритмы реализации инновационных технологий» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Горулько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД