Получи документы

Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада

Людмила Отрешко
Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада

1. Знакомство с песней

Приемы:

1. Беседа перед песней

2. Выразительное исполнение

3. Вопросы по содержанию

4. Пение воспитателя без сопровождения.

2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание.

Приемы:

1. Выразительное исполнение

2. Разбор содержания по книжке-ширме

3. Звукоподражание

4. Разучивание песни с облегченным сопровождением

5. Беседа по песне

3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию

Приемы:

1. Пение, сопровождаемое движением

Публикация «Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада» размещена в разделах

2. Пение воспитателя без сопровождения

3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него

4. Пение на слоге

5. Художественное слово

6. Игровой прием

7. Пропевание отдельных долгих звуков

8. Указание: «Смотрите и пойте как я»

4. Учить внятно произносить слова

Приемы:

1. Звукоподражание

2. Петь без сопровождения с воспитателем и без него

3. Разбор содержания по книжке-ширме

4. Разучивание песни с облегченным сопровождением

5. Проговаривание слов индивидуально

6. Пропевание отдельных долгих звуков

7. Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение

5. Петь дружно, не отставая

Приемы:

1. Пение, сопровождаемое движением

2. Петь по руке воспитателя

3. Использование наглядности, игрушек

4. Обратить внимание на одновременное начало и конец песни

5. Выразительное исполнение

6. Игровой прием

6. Закрепить содержание песни

Приемы:

1. Вопросы по содержанию

2. Пение подгруппами

3. Петь без сопровождения с воспитателем и без него

4. Использовать наглядности, игрушек

5. Выразительное исполнение

6. Игровой прием

7. Выявление выразительно поющих детей

Публикации по теме:

Алгоритм действия взрослого и детей на этапах освоения проектирования. Специфика проектирования в разных возрастных группах Как вы знаете, проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самодеятельность, конкретное творческое дело,.

Интегрированное развлечение для второй младшей и средней группы детского сада «Играли солнышко с дождем» Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие. Цель:.

Конспект занятия в младшей и средней группах «Мишкины именины» Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья. Воспитатель сидит на стуле.

«Москва и Московский Кремль». Интегрированное занятие в старшей и подготовительной группах детского сада«Москва и Московский Кремль». Интегрированное занятие в старшей и подготовительной группах детского сада Москва и Московский Кремль Программное содержание: образовательные задачи: - расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях;.

Нетрадиционные техники рисования во всех возрастных группах детского сада Нетрадиционные техники рисования во всех возрастных группах детского сада. Подготовила: воспитатель 1 категории - Бортулева И. Н. «Дошкольное.

Проектная деятельность по ПДД в младшей и средней группах Проектная деятельность по ПДД в младшей и средней группе: «Берёзка». Тема: «Путешествие в сказочную страну дорожных правил» или «Мы учим.

Развлечение «День семьи» в старшей и подготовительной группах детского сада Развлечение День Семьи в старшей и подготовительной группах. ЦЕЛЬ: Воспитать любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к старшим.

Рекомендации по оформлению уголка изобразительного искусства в группах детского садаРекомендации по оформлению уголка изобразительного искусства в группах детского сада Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует.

Сценарий ко Дню музыки. Досуг в старшей и подготовительной группах детского сада Цель: Приобщение детей к музыкальной культуре, воспитание художественно-эстетического вкуса. Задачи: - Закрепление знаний об элементарных.

Спортивный досуг «Спорт-залог здоровья» в средней и младшей группах Цели: Образовательные – через различные формы работы приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 21:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Отрешко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД